Момент. 2

Стенли Де Трип
2.
  Я включаю музыку. Сзади меня уже отсчитал ударник моей группы. Левая рука умело взяла верный аккорд, правая ударила по струнам... И прожекторы, и бассист мне подмигивает, мол, "чувак, это круто", и передо мной тысячи орущих и поющих со мной в голос людей. Мои билеты бесплатны. Я играю ради удовольствия. Ради тех, кто держит плакаты с названием моей группы. Среди которых и мои родственники, и друзья, и учителя. Пришли даже те, кто мне не нравится. Они получают удовольствие от того, как я играю и пою, они наслаждаются мастерством моего английского. Я его ещё не учу. Мне 7. Но все-таки. У меня получается. И тут финальный аккорд, я говорю в микрофон "Спасибо вам, спасибо"... Переставляю кассету и начинаю с грустного. Присаживаюсь за клавишные и направляю взгляд на какую-нибудь девочку. Эту песню я посвящаю ей. "Let it be".
   Даа... Время можно и ускорить, и замедлить. Сейчас же, я, кажется, совсем завис на повторяющемся ударе одной и той же секунды. Будто сердце тоже не хочет делать следующий стук в мою, восемнадцатилетнюю грудь. Я не усну.
   Я просыпаюсь. Мне 13. У меня важный день. Моя команда сегодня стартует в городском турнире. И я играю. Тренер сказал: "Старайся на тренировках, делай как я говорю, и я поставлю тебя на матчи". Я так и делал. Он так и сделал. Долгое время я выкладывался на максимум своих физических способностей. Старался. Прислушивался. Тренировки тянулись. Отведенные 2 часа времени на площадке, с каждым днём, словно растягивались. Превращались, будто, в дни, в недели. Но всё... Этому пришёл конец. Сегодня момент истины. Сегодня, я не должен упустить возможность показать себя. Доказать себе, что все потраченное время, на пользу.
   Польза, я, вообще, считаю, срывает необходимые для жизни моменты. Ну поднялся б я по лестнице. Ведь это полезно. Говорят, нужно подниматься и спускаться не на лифте. А ещё жить на более верхнем этаже. Тогда легче будет. Тогда будет хорошо. Тогда, как минимум, видно все, как максимум, сердце работает, как часы. Пускай, я подожду лифт. Я люблю отдых. Время терпит.
   Мне 12. На часах - очень рано. Но оно того стоит. Раннее Солнце поднимает настроение и ускоряет мой шаг. Меня ждёт товарищ. Мы едем в лагерь. Сегодня очередной день этой ежегодной традиции - ездить к озеру под наблюдением людей, и ничего не делать. Ничего не делать со школьным другом и другими какими-то людьми. А ради этого, стоит просыпаться, даже раньше, чем 9 учебных месяцев. Мама проводила сонным поцелуем. Она поцеловала мальчика. Вечером она встретит юношу, познакомившегося с заикающимся парнем, испытавшего первый поцелуй, и попробовшего на вкус сигаретный дым.
   Я собрал сумку с формой, мой номер 5. Выхожу. Как только закрылась входная дверь, меня с ног сбил страх. Давно такого не было. Я шел на остановку, как на войну. Переходя дорогу, я внимателен, как никогда. Сегодня, меня не должны сбить или наорать, из окна авто, торопливый водитель. Я собран. Я боюсь. Путь в автобусе был самый долгий. Хоть ехать мне всего 15 минут, прибыл я на нужную остановку спустя несколько дней. Я думал обо всем. О всех. Об изнурительных тренировках, о переживающем тренере. Я постоял секунд 10 на остановке, выдохнул... И сделал шаг. Когда я зашёл в спорткомплекс, что-то мне подсказало, что я опоздал. Не знаю что, но так оно и было. Я опоздал на час. Я не перевел часы. Наша игра... моя игра, не состоялась. Я был исключен тренером. Я его расстроил. В этом турнире я мог показать себя. Товарищи по команде говорили, что будут ещё турниры. Только к этому я готовился напрасно. Напрасно боялся. Напрасно переживал. Момент упущен. Других турниров больше не будет. Для меня не будет. Я покинул команду и оставил спорт спустя месяц, после смерти тренера.