Часть 32

Лина Ван
Как я и ду­мала, Марк был у них ка­кой то боль­шой шиш­кой.
Как толь­ко он уз­нал, что его друг в опас­ности, так сра­зу ска­зал, что ско­ро бу­дет. И не один по-ви­димо­му...
Ос­та­валось толь­ко ждать.
Я хо­дила по ав­то­дому, уже не зная, ку­да се­бя деть.
Нер­вы сда­вали.
Я дос­та­ла свой те­лефон и, про­дол­жая хо­дить, про­вери­ла свои звон­ки.
Ока­зыва­ет­ся, нес­коль­ко ча­сов на­зад мне зво­нила Син­ди. При­чем, нес­коль­ко раз...
Сей­час я бы­ла сов­сем не в сос­то­янии раз­го­вари­вать о чем то, по­это­му прос­то опять от­пра­вила смс.
Я при­села на край сту­ла и за­жала го­лову ру­ками. Сде­лала глу­бокий вдох, а по­том вы­дох.
У ме­ня бы­ла па­ника.
А вдруг их имен­но сей­час уби­ва­ют, за­метя мою про­пажу? Или уже уби­ли?! Как мне быть даль­ше?

Я под­ня­ла го­лову; взгляд мой был нап­равлен на нес­коль­ко но­жей, ле­жащих на ку­хон­ном сто­ле.
Но­ги са­ми буд­то ме­ня нес­ли бли­же к ним... Я про­вела кон­чи­ком ука­затель­но­го паль­ца по лез­вию... По­яви­лась ка­пель­ка кро­ви.
Нет, я же за­вяза­ла с су­ици­дом и пок­ля­лась, что ни­ког­да боль­ше не вер­нусь к это­му. Это же глу­по.
Но блес­тя­щий на сол­нце нож так ма­нил...

***
От ли­ца Мар­ка

Я знал, что со сво­им ха­рак­те­ром, Алекс ког­да ни­будь най­дет нас­то­ящие прик­лю­чения на свою зад­ни­цу. И ви­димо, я не оши­бал­ся.
Я знал его до­воль­но дав­но, с са­мого детс­тва... И мы еще тог­да по­обе­щали , что бу­дем друг дру­гу по­могать во всем. Он ме­ня нес­коль­ко раз вы­ручал.
Те­перь нас­та­ла моя оче­редь.

Я ехал по ожив­ленной ули­це Рич­монд-Хил­ла.
Ма­шин бы­ло так мно­го, что ко мне в го­лову ста­ли лезть пло­хие мыс­ли. Что, ес­ли я не ус­пею?

***
От ли­ца Сти­ва

Я не мог по­шеве­лить ни ру­ками, ни но­гами. Те­ло буд­то па­рали­зова­ло.
Ря­дом, все еще пы­та­ясь ос­во­бодить ру­ки, си­дел Алекс. Он что то зло бор­мо­тал се­бе под нос.
Джей до сих пор не дви­гал­ся. Он уда­рил­ся го­ловой, по­это­му ско­рее все­го прос­то без соз­на­ния. По край­ней ме­ре, в это хо­телось ве­рить...
-Ты ду­ма­ешь, у нас еще есть шанс?-ти­хо спро­сил я Алек­са.
-Есть. - он сно­ва с ос­терве­нени­ем стал пы­тать­ся рвать ве­рев­ку.
По лбу стек­ла кап­ля ис­па­рины.
Рве­ние Алек­са к сво­боде нем­но­го об­на­дежи­вало. Мо­жет, и прав­да у нас все по­лучит­ся?
По ко­ридо­ру рас­ка­тилось эхо го­лосов. Они приб­ли­жались.
Вско­ре, сне­ся дверь, к нам вло­мились ам­бал и этот смаз­ли­вый выс­кочка.
Они ме­ня бе­сили, осо­бен­но - этот мел­кий.
Он злоб­но об­вел нас взгля­дом и ос­та­новил­ся на мне.
-Твоя суч­ка сбе­жала.
Я вы­дох­нул.
Она в бе­зопас­ности, на сво­боде... Ее здесь нет, он ее не из­на­сило­вал... Как хо­рошо.
На ду­ше ста­ло лег­ко.
Алекс ус­мехнул­ся.
-Я знал. - он улыб­нулся; бы­ло вид­но, что он горд за нее.
Ам­ба­лу яв­но не нра­вилось на­ше об­легче­ние. Он нах­му­рил­ся и что то за­шеп­тал сво­ему на­пар­ни­ку.
Выс­кочка кив­нул и сно­ва пос­мотрел на нас.
-Ви­димо, ва­ша иг­рушка ки­нула вас; не нуж­ны вы ей ста­ли. По­ра бы от вас из­ба­вить­ся. -они с гро­милой ве­село пе­рег­ля­нулись. -Кайл, не­си роз­ги.
-Слу­ша­юсь. - ам­бал, с до­воль­ной улыб­кой вы­шел из по­меще­ния.