***

Микелянджело
Твоя улыбка мне греет душу,
Твой смех мне дороже солнца,
Когда идешь ты я жду с надеждой,
Что  твоя попка вдруг колыхнется.
И это будет знаком небесным,
Произойти должно чудо,
Я писателем буду известным,
А ты до гроба- моей музой.
Я буду в творческом кризисе вечно
От недостатка напора, таланта,
И не осмелюсь винить за встречи,
С мужчинами более крупного жанра.
Разойдемся мы со скандалом,
Ты не захочешь жить в нищих цепях,
И остался от тебя лишь только
Теплый запах на простынях.
Но не кончится наша драма,
Нас с тобой связало искусство,
Я пишу тебе телеграмму,
Что стало вокруг все пусто.
Пусто на улице полной людей,
Пусто в нашем с тобою городе,
И грешники всех церквей
Воспевают прощальную оду.
Пустые женщины будят теперь,
Пустым горячим утренним кофе,
Что подают в пустую постель,
Еще один шаг на пути к катастрофе.
А ты главное счастлива будь,
Замуж выскочи для пущего вида,
Двух спиногрызов на шею взвалить не забудь,
От брата соседа- красавца Давида.
Обо мне не печалься я все еще жив,
В своей ницей коморке разврата и страсти,
Из кусочков твой образ по памяти сшив,
Для преодоления все новых и новых препятствий.