Дождя осколки за окном

Ник Коргин
Дождь...
Настроение не очень,
Да и здоровье барахлит,
А солнце, ускоряя шаг, идёт к закату,
Пожить, хотя б ещё чуть-чуть, просто пожить.

Дождь...
Говорят, омоет раны,
Но память сможет ли он смыть,
Неумолимо жизнь километраж мотает,
И то, что было, нам уже не изменить.

Дождь...
Всё то, что было прожито,
Пусть было прожито не зря,
А, что осталось, проживу я не напрасно,
Мне верить хочется, надеждою живя.

Дождь...
Я дверей не закрываю,
Хоть и не жду я никого,
Быть может, одинокая душа чужая,
Зайдёт на огонёк ко мне, ища тепло.

Дождь...
Знаю, чуда не бывает,
И где-то там внутри болит,
Душа, изнемогла, всё чуда ожидает,
Любимой хочет быть, да и самой любить.

Дождь...
Напоминает нам о том,
Успеть грехи бы замолить,
Хоть многого хотим, не всё мы получаем,
Пожить, как всё же хочется, ещё пожить.