Крик!

Екатерина Нода
          Небо обрушилось вдруг
          Плечи поникли от горя
          Что ж ты наделал мой друг
          Сердце пропитано болью.

          Боль не убит, не унять
          Пол головы седина
          Разве меня вам понять
          Я ведь чужая жена!

          Зачем венки зачем цветы
          Зачем свеча у головах
          Как эту боль перенести
          Её не выразить в словах.

          Лишь миг остался нам с тобой
          Я насмотреться тороплюсь
          И увезут тебя родной
          Там где кресты печаль и грусть.

          Пусть смерть уступит на часок
          Приподнимись и посмотри
          Я с нашим сыном в твоих ног
          Утри слезу мою,утри.

          О!Если б чудо совершилось
          И время повернулось вспять
          Что б мы с тобой переместились
          Где были двадцать лет назад

         Ты помнишь тот декабрь далекий
         Я в белом платье под фатой
          А день стоял такой морозный
          Но мне тепло с тобой родной.

         Зачем венки,зачем цветы
        Зачем свеча у головах?
        Как эту боль перенести
        Её не выразить в словах!




         14.12.1992года.