Здравствуйте! Я ваш Ростелеком!

Доминика Дрозд
У меня всегда в жизни потрясающее везение. И со знаком плюс, и со знаком минус. Например, когда в 2003 году ехала я в Швецию с папой, папу аккурат перед скандинавской поездочкой покусала непонятная собака, и недели полторы, вместо сборов, мы эту собаку «наблюдали», не проявится ли у неё бешенство, по совету доктора. Когда в прошлом году ехала в Забайкалье, Дьявол же приказал случиться в одном из моих зубов пульпиту, и тоже вместо сборов ходила я по стоматологической поликлинике с аналогом мышьяка под временной пломбой.
Ну а тут – как только еду домой, какая-то чёртова рука заставляет набирать мой номер человеку, звонящему мне под грохот колёс в метро! А когда я дома… Вот кто же заставляет меня оставаться дома тогда, когда в доме гости? Только соберусь работать…
В нашем доме как-то раз… поселился Ростелеком! Это компания такая. Государственная, вероятно. Обслуживает она наши стационарные телефончики. И вот, один такой телефончик сломался у соседки этажом выше. И всё бы не для меня проблема, да вот особая их какая-то, телефонная коробка располагается в щитке на моём этаже!
Поначалу я вообще дядьку из Ростелекома не хотела пущать за железную дверь приквартирной площадки. С трудом уговорил. Вошёл и удостоверение мне показывает:
-Похож?
-Да вроде, похож, - строго заключает великий физиогномист Дрозд.
Копался работник в щитке не очень долго, но какое же не очень долго, когда тебе позарез уже надо выходить, а открытую лестничную площадку оставить ты не имеешь права, как и сдать Сталинград!
Короче, вроде, починил.
И вот, волею всевышних сил, опять я одна дома, но уже собираюсь по делам, и тут – снова динь-дон! Спрашиваю – ну кто там?!
-Ростелеком!
Открываю уже почти с неприязнью.
-Вы же приходили!
-Надо ещё посмотреть, - мужиков уже двое.
Видать, один с работой не справился, напарника послали.
Долго они звонили какой-то Лене-диспетчеру и бесконечно подключались на разные фазы. Проверили. Закоротили – словечко не моё, это они им фигурировали. Ну, кажись, всё.
И шёл Ростелеком.
И вернулся.
В этот же день. Не работает телефон у зловещей соседки с восьмого этажа! Вот ведь, Божья рука, видимо, установила телефонную коробку на моём этаже! И ведь форма-то какая радостная, жёлтая, у ребят-работников, а мне и не радостно вовсе.
Я, конечно, её понимаю, но я только что вернулась, хочу отдохнуть, а за ставку швейцара мне пока никто не доплачивал. Остальные соседи как повымерли. Хотя знаю, один стопудово дома, но он-то только покурить-навонять выходит. Дверь ему не открыть.
На следующий день. Выходной! Ура! Копаюсь в фотографиях и сортирую их. И – блин – звонок!
Сижу злая и думаю – ну не пойду открывать. Вот не пойду и всё. Мои проблемы кто решал, когда я интернет проводила? Ну и ваши сами решайте. Просачивайтесь под дверь.
Звонки настойчивей, и активно мешают мне работать. К дьяволу бросаю включённый ноут и иду к дверям.
-Кто?!
-Ростелеком!
Нет слов, одни междометия. Открываю им с лицом невыспавшегося и непокурившего Воланда. Ох – мужиков-то уже четверо! Множатся!
-Вы же всё починили!
-На восьмом да, а у вашего соседа телефон из-за этого сломался!
Ну, блин, Бог с вами со всеми, грешниками, чините, только как же вы чините, коли всё тут же ломается. Ссылался Ростелеком и на всякие внешние, почти потусторонние силы, вроде того, что это крысы кабель в подвале перегрызли. Двое мужиков, судя по их виду, как раз-таки из подвала и выползли. Крыс контролировали. Кабель проверяли.
И вот. Сижу я, вроде как работаю. Дверь в квартиру открыта. Мужики шерудят в щитке и один орёт в переговорный свой волшебный ящик:
-Колян! Колян! Давай на третью! Нет, на шестнадцатую! Колян, седьмая свободна!
Блин, что они определиться не могут!? Номера – это номера фаз. Да тут ещё и соседка, жена того самого соседа выползает недовольная. Можно подумать, что ей было не открыть дверь этим Ростелеком-волшебникам недоучкам!
Копались целый час! Всё. Вроде, ушли. Подумала я о своём предназначении. Может оно – нести добро и пользу людям? А, может, попадать в заковыристые ситуации?
В общем, зареклась я отвечать на домофон и звонки в дверь. У нас сосед-курилка есть. Его швейцаром и назначим.
Молю об одном – чтоб телефоны больше у нас на стояке не ломались. Особенно, у меня. Коробка-то на моём этаже. И умение оказываться в нужное время в нужном месте – тоже моя привилегия. А Ростелекому порекомендую, как у сатирика, работать тщательнЕе. Тогда и по сто раз приходить не придётся и беспокоить всяких Колянов.
вторник, 17 марта 2015 г.