***

Микелянджело
Твои пышные формы надо мною не властны,
Изгиб бугорка не терзает покой,
Сегодня я в мире самый несчастный,
Не меня между ног ты гладишь рукой.
ЧреслА мои набухают при мысли,
Будто опять мы с тобой на пруду,
И в нежный бутон твоей розовой киски
Я как по маслу поглубже войду.
Любовными соками ты истекаешь,
Соски набухают как почки весной,
Еле касаясь, меня ты ласкаешь,
Как облако нежной, женской рукой.
Дважды луна поднималась сегодня,
Трава обрела наш с тобой силуэт,
И под двенадцатый звон колокольни
Тебе кончил в лицо современный поэт.
Открываю глаза я и больше не вижу
Ни тебя, ни травы, ни луны больше нет,
Я хотел бы сейчас быть к тебе ближе,
Но с чужим ты прибором практикуешь минет.
Я лежу на полу в позе зародыша
Доставляя блаженство себе,
И рыдая, спускаю прямо в лицо
Как когда-то извЕрг я тебе.