Мне говорят...

Ты Знаешь
Мне говорят:"Есть цель - иди вперёд!
И добивайся и мечты , и счастья!"
Нет , цели нет , и я , как идиот
Свой каждый день гублю напрасно.

Вот ты - всё обвиняешь и дерзишь,
Наверно достигая цели.
А я не Бог , не буду я судить,
Тем более , что недостоин цели...

Сегодня день был лучше , чем вчера -
Теплее в чувствах , и теплей в погоде.
А я , как будто бы не жил тогда,
Когда ты окружила меня болью.

Теперь всё в прошлом , боль давно прошла,
И , как всегда завяли помидоры -
Любовь была , потом она ушла
И цели добиваться слишком поздно.

Я никогда уже на встречу не пойду,
Не поспешу , словно , влюблённый мальчик -
Я душу подарил тебе свою,
Ты подарила клевету:"Обманщик!"

Мне говорят , но цели больше нет,
И опустились почему-то руки.
И , впрочем , незатейливый сюжет -
Жить просто так , как будто бы от скуки.



*
Опять не сплю и лезет разный бред,
Я снова говорю с тобою -
Сам задаю вопрос и сам даю ответ...
Ну , что такого у меня с душою?!