о культурном коде христианских основ и знание

Иван Стрельцов
О КУЛЬТУРНОМ  КОДЕ ХРИСТИАНСКИХ ОСНОВ И ЗНАНИЕ О
 ПОДЛИННОМ СМЫСЛЕ  МИССИИ ПРЕДЫДУЩЕГО ПРОРОКА 
 ДЛЯ РУССКОГО МИРА.
;.Вселенская  тайна и трагедия  миссии Иисуса Христа.
«Почему вы не понимаете речи Моей?
 Потому что не можете слышать слова Моего».
Иисус Христос.
В своих предыдущих рассуждениях  я , как Вы помните, указал на наличие нескольких  культурных кодов, непосредственно влияющих на поведение человека Русского мира .  Все те три  ряда названных мною ранее культурных кода имеют непосредственное отношение к русскому языку . Но на этот раз я предлагаю  читателю фактически ещё одну, дополнительную базу древних знаний, которая фактически утаена от взора людей. Это база опосредствованная, но она, также  как и  представленные выше, основана на русском языке. Точнее -  на русском языке  описания деяний  Иисуса Христа, а вместе с ним – его ближайших адептов. Однако , как и прежде, здесь важен не сам по себе русский язык, а тот внутренний смысл, который кроется в описании древней миссии.   
Выше мне  также уже приходилось объяснять на примерах культурных кодов  уникальное свойство знаний переставать быть знаниями, либо вновь возрождаться, после того , как их заново прочесть.
И в  этот раз я снова  обращу  ваше внимание ещё на один  способ  такого преображения знания, когда тайное знание  может стать явным, если его трансформировать в удобоваримую для читателя форму. Дело в том, что знания сами по себе  имеет огромный диапазон форм собственного существования, причём, что весьма парадоксально, к знанию может относиться любое лжезнание, любая дезинформация, любая искажённая либо в чём – то неполная трактовка явления. Но поскольку люди  очень часто не зная различий между правдой и ложью, внушают себе и окружающим , глядя на лжеинформацию, будто это ЗНАНИЕ, то они иногда ложь, считая ЗНАНИЕМ, нечто противоположное ему,  предпочитают считать  либо ложью, либо дезинформацией, либо просто  не обращают внимания на ТАКОЕ ЗНАНИЕ , скрытое внутри .
 И в этом смысле, если глядеть на имеющийся в распоряжении Русского мира   весь массив знаний, имеющих происхождение ещё с  древнейших  времён, ОДНИМ ИЗ ТЕХ ЗНАНИЙ, КОТОРОЕ ДО СИХ ПОР НЕ СТАЛО ЗНАНИЕМ,  является  книга знаний, называемая Новым Заветом. Это та самая книга,  общим фокусом изложения которой  предстаёт фигура человека, почитаемого во многих современных религиях богом по имени  Иисус Христос.
Надо отметить, что в современной  человеческой  сфере обращения знаний  нет распространённей  книги, чем книга Нового  Завета, это же подтверждается книгой Гиннеса. Естественно, к содержанию Нового Завета  написано огромнейшее число комментариев, изложено миллионы мнений.  Эта книга для сотен миллионов людей до сих пор считается непревзойдённым источником знаний. Но,  тем не менее, Новый Завет до сих пор остаётся «терра инкогнито», т.е. непознанной землёй, тем самым источником знаний, который до сих пор не воспринят в должной для Русского мира МЕРЕ. Объясняющих смысл Нового Завета было МНОГО. И, как правило,  если исходить из общего фона комментариев и мнений, этот смысл Нового завета  видится в том, что Христос,  якобы,  пришёл ради того, чтобы пожертвовать свою жизнь во имя жизни всех остальных смертных. Но так ли это было на самом деле? На самом деле , в лице Нового Завета смертные люди видят ОТКРОВЕННУЮ ЛОЖЬ, КОТОРУЮ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ИСТИНОЙ, НО НЕ ВИДЯТ ТОЙ ПОДЛИННОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
Я , как Духовный лидер русской нации,  как раз и  хочу на сей раз рассказать о том знании, которое содержится в Новом Завете,  который так и не было постигнуто его читателями. И первое, что я хочу сказать – те, кто читал до этого Новый Завет как книгу, видел в ней НЕ ЗНАНИЯ, А ФИГУ.  Со всеми вытекающими последствиями. Ибо  знание, которое я  извлеку из своего прочтения Нового Завета, исходя из подлинных мотивов поведения Иисуса Христа,   как раз и идёт в разрез с тем ЛЖЕЗНАНИЕМ, которое человечеству пытались навязывать различные жрецы ХРИСТИАНСТВА, выступавшие  от имени бога.
Не может не вызывать сожаления тот  факт, что вот только теперь, на самом исходе эпохи Иисуса Христа , я позволю озвучить тот подлинный  общечеловеческий смысл деятельности Иисуса Христа, ту подлинную миссию, которую он исполнял , но так и не довёл начатое до своего логического конца. Но , как говорится, лучше уж позже, чем никогда.
И пусть теперь, по истечению значительного периода времени  то знание, которое нёс с собою Иисус Христос, после своеобразной дешифровки, которая сделана с моею помощью, вновь ЗНАНИЕ, ОБРЕТАВШЕЕСЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ,  проявит  осязаемые черты. Пусть теперь хоть НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЧЕРТЫХНУТСЯ И ОСОЗНАЮТ, СКОЛЬКО БЕЗМОЗГЛЫХ ИДИОТОВ ВОДИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  И РУССКИЙ МИР ЗА НОС, ВНУШАЯ ЛЖИВЫЕ ИДЕИ  О РОЛИ ХРИСТА.
Выставляя на суд человеческий исподнее, подспудное  знание, оставшееся от времён  Иисуса Христа, это, по сути,  я , тем самым предлагаю людям  возвратиться  к истокам, возвратиться  к научному пониманию этой величайшей исторической личности, чьим именем была названа целая эпоха, длившаяся  практически два тысячелетия подряд. Да, это сущая правда, когда официальные адепты христианства превратили Иисуса Христа в повод для утоления своих корыстолюбивых устремления, это правда. Но и обратная сторона этого явления – тоже правда: официальная наука, ведя непримиримую борьбу с религиозным мировоззрением, вместе с водой выбросила  младенца,  стремясь в своих  доказательствах  сделать из Иисуса Христа небожителя, рафинированноё существо ,  неспособное на человеческую жизнь,  воспитывая  в атеистах отношение к нему как к весьма далёкому в научном плане симулякру, т.е. к нереальной сущности. Кстати говоря, в отечественной науке до сих пор нет полной уверенности в подлинном существовании Иисуса Христа,  хотя, если говорить откровенно, Иисус Христос – один из величайших реальных  земных существ. И как человеку, ему чуждым не было ничто человеческое. Однако науке выгодно считать Иисуса  - выдумкой религиозных мракобесов. И это вполне объяснимо, потому что отталкивая от себя реальность существования Христа, наука отталкивает от себя  решение всех тех проблем бытия, которые он высказывал.  А христианство, наоборот, всячески напяливая на Христа черты небожителя, также стремится отвести глаза своих адептов от житейских притязаний и переключить их внимание на жизнь небесную, посмертную. 
Ибо в действительности,  принятая в христианско-религиозной практике  непритязательная трактовка общегуманистических деяний  Иисуса Христа, когда наступление всеобщего блага  отсрочивается на неопределённый срок,  как мне кажется,   совсем не  адекватна той миссии, которую пытался выполнить  Иисус Христос, подрядившись показать миру что в нём несправедливо и вредоносно  устроено общественное здание.  И если убрать при чтении Нового завета тот религиозный пиетет, заменив его чисто научным взглядом, то получается, что  Иисус Христос , прежде всего, пришёл спасти  смертный мир от царившей в этом мире несправедливости, от крайне порочной   системы мироустройства, в рамках которой одни люди должны были терпеть страдания, а другие – нежиться и использовать чужие страдания для утоления своей похоти и иных личных и корпоративных устремлений.
И  когда на Иисуса Христа смотреть глазами нормального, вменяемого, адекватного  живого человека , тогда становится абсолютной неправдой, что Иисус Христос наилучшей формой  существования жизни для человека считал загробную жизнь – в Новом Завете нет у него по этому поводу совершенно  никаких конкретных утверждений, а вся конструкция идеи  загробного мира строится на домыслах его учеников и заинтересованных адептов, решивших использовать культ Христа в своекорыстных целях. В пользу этой точки зрения, в частности, свидетельствует тот факт,  что самого Иисуса Христа  христианская церковь причислила к лику богов лишь только в 451 году н.э. До этого времени в религиозной элите были раздумья – что с ним делать. И когда, наконец, была избрана особая линия поведения каким образом описывать смысл миссии Христа,  тогда он и был объявлен богом.
К тому же, если рассматривать  тот ряд предпринятых им мер в общем контексте философии спасения, то  не возникает  совершенно  никаких сомнений в том, что Иисус Христос пришёл на землю чтобы внести элементы справедливости  в  жизнь людей, чтобы  указать своим перстом и словом  на те неприятные моменты , которые отравляют жизнь общества и представляют опасность для общественного бытия, сделать общество человечней и адекватней. 
И тогда, когда под углом философии спасения открываются новые грани  смысла  миссии Мессии, трагедия Иисуса Христа  видится даже не в том, что его жертва, предание себя казни во имя остальных людей , по сути, оказалась напрасной, поскольку жестокий мир так и не превратился в мир добрый. 
Трагедия Христа в том, что им двигали НЕПОДКРЕПЛЁННЫЕ  ДЕЛАМИ  благие побуждения. Воспитанный вдали от коллектива, оторванный от общества сверстников, малообразованный, с младых ногтей вынужденный помогать в трудном, малоквалифицированном   ремесле ломового плотника своему отчиму Иосифу,  Иисусу  так и не удалось уловить в житейской суете бытия  самую важную мелочь, необходимую для практической реализации идей – необходимость создания теоретического концепта МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ БЛАГИХ ПОЖЕЛАНИЙ.
Можно наговорить всяких благих чаяний , как говорится, с три короба. И можно даже, будучи человеком искренним, ради осуществления этих чаяний пойти на верную смерть, что и было сделано Христом. Он говорил и говорил, он своим примером понуждал многих других поступать, как он поступал.  Но он не создал того, что называется ШКОЛОЙ, где главный элемент – РЕПЕТИЦИЯ, т.е. ОДНООБРАЗНОЕ ПОВТОРЕНИЕ СОДЕЯННОГО, ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ УСТАНОВИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИЕЙ.  Ибо как только нет механизма реализации, ритуала, основанного  на Общественном договоре, каким образом должны люди установить  жизненный порядок, в рамках которого будет происходить самоочистка общества  от несправедливостей жизни, благими пожеланиями,  как жить и что делать,  непременно будет устлана дорога в ад. Что и случилось.
Иисус Христос, как человек , кому не было чуждо ничто человеческое, хотел счастья НА ЗЕМЛЕ. Однако, не обладая целым рядом специализированных знаний социолога – обществоведа,  делал он свои начинания ПО ИНТУИЦИИ, НЕ УМЕЛО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Он всячески хотел, чтобы люди на Земле жили счастливо и безопасно, ему хотелось сделать как лучше, а получилось, как всегда.  Человеку хотелось блинов, а получались комья. Ему хотелось сделать благо для людей, а вместо этого он получил страдания от них.
К слову сказать,  оно и само по себе человечество оказалось не на высоте. Просто потому что до сих пор ПРЕНЕБРЕГАЛО  ИДЕЙНО ТВОРЧЕСКИМ  НАСЛЕДИЕМ ИИСУСА ХРИСТА.
Ну а о том, что его идеи до сих пор являются непревзойдённым источником глубины человеческой мысли, могут служить оставленные им в назидание потомкам  многочисленные идеи, до сих пор, кстати, так и не реализованные в должной мере.  В этой связи мне бы хотелось напомнить все те наиболее важные для всего человечества идеи, которые он стремился внедрить в общественное сознание живых людей:
А. Идея общенародной собственности.  Эта идея озвучена следующим образом:  «Все верующие имели все общее… и разделяли всем, смотря по нужде каждого” (Деян.2:44);

Б.  Идея обособления государственной собственности от общенародной . Эта идея озвучена следующим образом: «Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались” (1Фес.4:10).

В. Идея общего единомыслия. Эта идея озвучена следующим образом: «Будьте единомысленны и единодушны” (Фил.2:2). Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли — с ним славятся все члены” (1Кор.12:13-37).

Г. Идея изоляции нормального общества  от извращенцев . Эта идея озвучена следующим образом: «Извергните развращенных из среды вас” (1Кор.5:11)

Д. Идея пролетарского интернационализма и общечеловеческого равенства в получении блага. Эта идея озвучена следующим образом: «Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного… нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Кол.3:9; Гал.3:26).

Е. Идея общеполезности личного труда . Эта идея озвучена следующим образом:
«Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся” (Еф.4:28). «Никто не ищи своего , но каждый — пользы другого” (1Кор.10:24

Ж. Идея автотрофной меритократии, т.е. предварительного зарабатывания заслуг будущими кандидатами на власть и управление.  Эта идея озвучена следующим образом:  «Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою” (Мф.20:27).

З. Идея  свободы мысли (открытого ума),  идея перманентного самоочищения  мировоззрения человеческого общества  от наслоения различных мифов, измышлений и заблуждений.  Эта идея озвучена следующим образом: «Говорите истину” (Еф.4:45). «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа” «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды” (1Кор.16:13).

И. Идея обретения смертными людьми  активной жизненной позиции :«Ищите, и найдете…»
К. Идея сердечности и милосердия в общении себе подобных , поступать «от сердца».
Л. Идея адекватности и аутентичного ума, Христос учит важности принятия  конкретного,  бесповоротного решения , требуя твёрдости и принципиальности, чёткости и ясности собственной позиции, исключающей колебания и метания: «возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, неблагонадежен для Царствия,- Лук.9)»
М.Идея свободы и равенства , недопустимость рабских отношений  : «не делайтесь рабами человеков».
Н. Идея эквивалентной оплаты труда, соответствующей естественному физиологическому состоянию работника и его семьи :«не заграждай рта у вола молотящего».
Как Вы убедились сами, все те требования, которые предъявлялись Иисусом Христом в лице его апостолов, вовсе не рассчитаны  на бестелесные сущности , именуемые безгрешными христианскими душами, пребывающими вечно в царствии небесном. Иисус Христос выдавал свои наставления ЖИВУЩИМ ЛЮДЯМ. Иисус Христос общался с живыми людьми не для того, чтобы они  когда – то потом, после смерти стали исполнять его наставления, а делали это сейчас, пока он ЖИВ.

Кроме высказывания идей, рассчитанных на живых людей,  живой  Иисус Христос специально для всех пальцем указывал на те категории лиц гражданского общества, кто представляет собою конкретную опасность для человеческого общежития. В частности, я могу привести некоторые из этих категорий:

1. Торговцы. Гоня торговцев из храмов, Иисус Христос одновременно объяснял  опасность этого отродья для человеческого общества . Однако  вовсе не  тем, что торговцы существуют как особое сословие.  Их общественная опасность в том, что не зная меры в получении  прибыли, подобная категория людей способна превратить любую человеческую жизнь в ад, давая, в частности,  кредиты в высокий рост, превращая , тем самым, возможные гармоничные отношения  общества в фактор закабаления заёмщиков.

2. Книжники. Нет совершенно никаких оснований считать иначе, кроме того, что под книжниками следует понимать практически ту же аудиторию граждан, которая под книжниками понимается и сегодня, т.е. это представители научной и творческой интеллигенции. И как  в отношении торговцев, Иисус Христос  видит общественную опасность, исходящую от книжников не потому, что они существуют, как особенная категория граждан. Общественная опасность  их  в том, что пользуясь своими книгами, они отрываются от реальной жизни, они придумывают в книгах  различные фантазии, чтобы потом свои  никудышние фантазии, извращения и мечты воплотить в реальность, пренебрегая нормами общежития. Поэтому  если  смотреть на сегодняшнюю ситуацию в Русском мире и в Новороссии, то как раз именно благодаря интеллигенции, благодаря их сказочным фантазиям , благодаря  отсутствию в имеющихся книгах необходимых обществу знаний, как раз сформировалась несправедливая система жизнеустройства, представляющая  огромную опасность для существования этой общности..

3. Законники.  Если перевести на современный язык то понимание законников, какое подразумевал Иисус Христос, то фактически, в общем, под данное понятие подпадает  вся правоохранительная структура, весь законодательный, надзорный и судейский корпус государства.  Дело ведь не в самом существовании столь необходимых государственных институтах власти, сколько в возможном перерождении этих кадров, в возможности создания в недрах правоохранительных структур так называемых «оборотней в погонах»,  Общественная опасность данной категории граждан  , как свидетельствует практика, состоит создании  не без помощи  этих  людей  в обществе атмосферы беспредела , беззакония, коррупции и всеобщей продажности всех тех, кто обязан по роду службы защищать подлинные интересы гражданского населения. 

4. Фарисеи. Это ещё одна категория гражданского общества, представляющая собою прямую опасность  человечеству в целом.  В переводе на современный язык  фарисеи – это извращенцы, которые готовы извратить любое полезное слово и дело и превратить их в свой антипод. Это люди, либо потерявшие, либо не приобрёвшие чувство стыда и совести. Это люди, которым глубоко наплевать на нужды и чаяния себе подобных.

5. Саддукеи.  Наиболее подходящей для современного состояния дел в Русском мире, категорией лиц, подпадающих под древнее определение саддукеев, по всей видимости, следует считать различного рода патриотов и националистов, в том числе, родноверов всех мастей. Иисус Христос,  специально  указывая на это отродье,  как на людей, угрожающих общественной опасности,  тем самым  тоже хотел уберечь  гражданское общество от  возможных вредоносных инициатив с их  стороны. Дело, как Вы сами понимаете,  не в патриотизме. А в той степени радикализации общества, когда  идеи  патриотизма  используются для достижения  целей каких – то отдельных  групп общества.
Ведь что такое патриот? это человек, буквально, уважающий своих отцов, предков, свою страну. Но ведь предки были совершено разными. Одни предки любили одни ценности, другие предки – другие ценности, третьи предки любили свои ценности и реликвии.
Мораль темы: Вот уже прошло без малого две тысячи лет с того времени, когда Иисус Христос в среде своего народа впервые провозгласил наиболее опасные очаги, на которые необходимо обратить внимание мыслящих людей с тем, чтобы каким – то образом эти очаги устранить. Однако кроме бесцельного повторения, кроме констатации того очевидного, что было замечено и актуализировано Мессией,  те, кого принято называть мыслящими людьми,  так и не решили мало-мальски ни одной из поднятых им проблем. Но  что самое прискорбное -  подавляющее число последователей Иисуса Христа как и при  его жизни, так и теперь, продолжают вести  себя как настоящие бараны и ослы  - они даже не понимают и нисколько не желают понимать «ЗЕМНОЙ МИССИИ ХРИСТА». 
Почему УКАЗАННЫЕ ИДЕИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, НЕ ОСВЕЩАЮТСЯ , НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ  СВЯЩЕННИКАМИ ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБРЯДАХ, К ПРИМЕРУ, СОБОРОВАНИЯ?  Почему зная об гибельности текущих нарушений со стороны власть имущих,  долгогривые мерины старательно обходят молчанием эти неприятные моменты, оставляют простых людей в неведении? Почему денежки с народа взымают, почему при этом говорят, что делают божье дело, но ничего того, что должные делать защитники народа, не делают, а жизнь становится всё хуже и хуже? Почему горстка  кровопийц , составляющих каких – то один – два % населения, присвоили себе богатства, каких не имеют остальные 99%? Да потому что ворон – ворону глаз не выклюнет, рука – руку моет: потому что церковь – это громаднейшая кормушка для десятков тысяч нахлебников и лодырей, превративших факт греховности человеческого существования в источник личного обогащения и в метод тотального закабаления трудовой массы. Поэтому лишаться этой кормушки целая армия крохоборов – не намерена. А это значит, нужда , она всё равно будет толкать людей на площади, на протест, на революцию. И единственный способ раз и навсегда покончить с этим массовым оскорблением человеческого достоинства.
Несмотря на то, что дипломированные холуи, организовавшись с долгогривыми, будут всячески отвлекать людей от желания бороться за отстаивание своих кровных интересов.

Время, прошедшее после развала СССР  – период неудержимой наживы властных людей и нарочитого глумления над правдой и справедливостью, приспешниками которых было интеллигентствующее быдло и церковные иерархи.. Все эти «преуспевшие» лица после неслыханного в истории человечества надругательства над собственным народом,  не имеют прощения во веки веков. Поэтому, русские люди, сторонитесь поддержки их, дабы не оказаться вовлеченными подобно водной воронке в собственное вечное проклятие. Кроме того, помните также, что чье-либо широко известное лживое и подлое дело не может быть без явного глумления над собственной совестью являться основанием для оправдания уже вашего поступка, совершаемого даже коллективно.   

;;.Так бывает  свято место или не бывает?
«Без науки жизни существование, -   
    как бы подобие смерти.    
Nam sine doctrina vita
 est quast mortis imago».
 Древнеримское  изречение.

Как видно из представленного мною обзора миссии  Христа, благодаря заботам многочисленных доброхотов, фигура Иисуса , вместо того, чтобы изучать его идейно- творческое наследие, была взята на откуп недобросовестными людьми и превращёна  в икону, на которую лишь требуется молиться,   вникать в смысл его настоящей миссии просто не позволяется. Хочу сказать по секрету всему свету – представители буквально всех христианских конфессий и сект сумели выработать мощный механизм контроля сознания у своих адептов, стремясь всячески обезопасить себя от острых и неприятных вопросов.

В итоге, казалось бы, чрезвычайно благое дело человека, решившегося на радикальные меры переустройства жизни человечества, было искажено до неузнаваемости.  Но что самое интересное, на созданном Иисусом Христом и его апостолами знании , были созданы особые идейные направления, противоречащие изначальным благим пожеланиям. Например, в недрах христианства возникло такое особое течение, которое называется иезуитством. Иезуитство,  взяв в качестве своей идейной основы аутентичное христианство, извратило его таким образом, что вместо центра приложения усилий в виде христианских поступков самого Иисуса Христа, передвинула акценты в стороны христианской церкви, как невесты  Христовой. Соответственно иезуитство изменило и духовные приоритеты, которые пыталась скультивировать в общественной среде  группа поддержки Христа.
Во что вылилась такая реминисценция, может  служить пример  русского царя Петра Первого.  Дело в том, что обучаясь многочисленным ремеслам в Голландии, Петр увлекся протестантизмом и отвратился  от латинства уже в его первую поездку на Запад. В Вене в 1698 г. ему показали иезуитский коллегиум. Петр при осмотре сказал по обычаю откровенно: "Знаю я, что иезуиты большею частью люди ученые, во многих художествах искусные и ко всему способные. Но не для меня. Ибо я знаю также и то, что сколько они ни кажутся набожными, однако же вера их служит только покровом к обогащению, равно как их училища и художества — орудием к проискам, услугам и выгодам папы в их господствовании над государями".
Другая тенденция христианства, противоположная  иезуитству, вылилась во всяческое выхолащивание Иисуса Христа как человеческой личности, приписывание  ему тех черт, которыми он фактически, как человек сугубо земной, не обладал. Эту тенденцию можно назвать общим условным понятием  «Иисусство». Это , по сути, были варианты различнейших многочисленных  медвежьих  услуг, когда под видом служения высшим целям, высказанных  Иисусом, преследовались свои узкие , прежде всего, корыстолюбивые, порочные цели и устремления.  Иисусство ,  как и в случае с иезуитством,  шло вразрез с подлинными чаяниями и подобно своему контратипу также   всячески стремилось отвлечь человеческое внимание от  научного смысла выдвинутых им идей.
Трагизм личности   Иисуса Христа в том, что полагаясь на  ум человеческий, он рассчитывал с его помощью изменить жизнь к лучшему. И хотя он так и не нашёл достойного механизма реализации своих идей, память о нём уже никогда не сможет исчезнуть у человечества.  Только вот сама по себе память  человеческая обретёт осязаемые черты, когда он предстанет  как искренний и мятущийся человек, кому не удалось свои, в общем – то, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ  идеи реализовать ко всеобщему благу.
Мораль темы: Закончившаяся эра христианства – это, по сути, эпоха несбывшихся чаяний и надежд. Первоначально возникнув как способ избегания ударов судьбы, как идейное средство спасения наиболее обездоленных и оскорблённых членов человеческого сообщества, позже оно превратилось в мощный инструмент классового принуждения и угнетения.
Отсутствие чётких и понятных определений, отсутствие механизма реализации благих пожеланий, разорванность и общая хаотичность изложения  христианской концепции жизнеустройства,  открывающаяся возможность нагреться на оболванивании  масс,  в конце – концов, привели к тому, что любое заинтересованное лицо или группа лиц, вырядившись в тогу идейного сторонника христианства, могло беспрепятственно распространять в человеческом обществе свои собственные, извращённые идеи, прикрываясь именем Господа. 
Для примера можно  взять бы тех же коммунистов - ленинцев, ратовавших за извращённую идею Христа о коллективной собственности, либо извращённые чаяния И.А. Ильина, ратовавшего за извращённую идею частной собственности.   
На этом безрадостном  и печальном фоне  утраченных надежд и чаяний,  я думаю, наиболее разумным и логичным выходом  человечества  станет принципиально новый возврат к  исследованию идейного и творческого  наследия Иисуса Христа, чтобы  использовать его  для повышения общего благосостояния человечества в условиях НОВОЙ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ , но уже на принципиально более высоком уровне  технологического и методологического  развития. 

НАУКА – ВОТ КАКОЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ДОЛЖЕН СЕГОДНЯ ЗАНЯТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ ИДЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА ИИСУСА ХРИСТА. НО НАУКА НЕ ХРИСТИАНСТВУЮЩАЯ, КОГДА В НАУКЕ ЦАРИТ ПОПОВЩИНА, А НАУКА, РАССМАТРИВАЮЩАЯ ХРИСТА КАК ЗЕМНОЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО.


ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ НАУКА  НЕ ТА,  НАСКВОЗЬ ПРОГНИВШАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ НАУКА, КОТОРАЯ КАК СЛУЖИЛА, ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ СЛУЖИТЬ КОЛЛЕКТИВНЫМ ДИПЛОМИРОВАННЫМ ХОЛУЁМ ВЛАСТИ, А НАУКА НОВАЯ, ОСНОВАННАЯ НА ПРИНЦИПАХ ПРЕДАННОСТИ СВОЕМУ ТРУДОВОМУ НАРОДУ, НАУКА, КОТОРУЮ ЕЩЁ ТОЛЬКО ВНОВЬ ПРЕДСТОИТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ – ВОТ  ТОЛЬКО ТАКАЯ НАУКА  ПОМОЖЕТ УСТАНОВИТЬ НАСТОЯЩУЮ  ИСТИНУ И БУДЕТ ЭТУ ИСТИНУ ХРАНИТЬ КАК БЕСЦЕННОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

;;;.Исторические параллели  между предтечей мессии Иисуса Христа и
моим предтечей в лице   И.И. Гиркина – Стрелкова.

«Что бы ни происходило в мире
всегда найдутся люди,
которые на этом заработают».
Абу Шломо.

Прежде чем я  закончу изложение в этой части своего Учения всех тех незадействованных до сих пор баз древнего знания, не могу не затронуть ещё одну, весьма болезненную тему, связанную с христианством, непосредственно  представляющую собою дополнительную базу знаний, без которой общий смысл существования Русского мира будет казаться смутным и неясным.
В истории человечества довольно часто  происходят события , когда  общий смысл действия , имена  исторических личностей и даже символизм такого рода исторических событий совпадают  настолько,   будто создаётся весьма правдоподобная  иллюзия повторения предыдущих событий. Многие историки довольно часто используют такого рода параллели для выдвижения каких – то своих неблаговидных фантазий. Но иногда сами по себе события действительно выстраиваются таким образом, что возникает реальное ощущение, будто история повторяется сначала в виде трагедии, а затем – в виде фарса, либо драмы.

В   Книге Поучений  своего Новейшего Завета  я привёл определённые доказательства, говорящие о том, что именно мне, Стрельцову Ивану Александровичу , выпала высочайшая честь стать Духовным лидером русской нации и практически закончить  миссию, начатую Иисусом Христом,  который не смог выполнить её по причине отсутствия  механизма реализации системы справедливого жизнеустройства, и это при  то, что   подавляющая часть выдвинутых им идей   действительно отвечает высшим целям смысла существования.
Сейчас же я хочу привести   сведения  об обеих предтечах, точнее о тех параллелях, какие существуют между предтечей Иисуса Христа в лице Иоанна Крестителя, а также моим предтечей в лице И. И. Гиркина.

В этом  мне поможет объяснение  смысла предшествующей миссии Христа и той роли, которая была сыграна последним законным царём Иудейским. По странному стечению мистических обстоятельств, звали последнего  царя и предшественника Иисуса Христа  ИОАННОМ  ГИРКАНОМ. (Напомню, что имя данного автора Учения, т.е. моё  родное имя – Иван.  В псевдониме И.И.  Гиркина  отчество также восходит к имени Иван -  Иванович, т.е. сын Иванов.  Своим псевдонимом  Гиркин взял  позывной Стрелков, хотя  во многих СМИ этот псевдоним  искажался и имел  форму  СТРЕЛЬЦОВ, т.е. точно таким, как звучит и пишется  моя родная  фамилия ).
Вот конкретные ссылки - доказательства, где дано искажение фамилии Стрелков на Стрельцов:
https://twitter.com/serg_7575/status/460858828209520640
http://uapress.info/ru/news/show/25079
http://www.ruskur.ru/item/news/4366.html

И ещё об одном важнейшем моменте хочу заранее предупредить  читателей -  все те доводы, которые приводятся мною в качестве доказательств  происхождения  самой фамилии "Гиркин"  - это моё личное , субъективное представление, где в качестве научной основы взяты конкретные исторические факты, обладающие высочайшим символьным авторитетом.
Ибо, вполне возможно и допустимо, когда эта фамилия,  может происходить от немецкого  понятия «гуркен » , украинский аналог  этому слову – огирок, а русский – огурец. Но даже и в этом случае И.И. Стрелков , как говорится, ТОТ ЕЩЁ ОГУРЕЦ, краса и гордость России. .
 После таких объяснений позволю  рассмотреть  личность командующего донецким ополчением И. Гиркина в исторических параллелях, применительно  к  связи с конкретной миссией Иисуса Христа.

И вот если исходить из буквы источника,  вырисовываются чрезвычайно любопытные подробности и факты. Оказывается, фамилия Гиркин, если её рассматривать контекстно - фактически, учитывая консонантность еврейского письма (в этой системе , как известно, вплоть до реформ масоретов,  не было знаков, передающих гласные звуки , отчего  фамилия  Гиркин записывалась  в ней как  ГРКН),  имеет  фактически ветхозаветное происхождение и указывает на двух наиболее известных царей и первосвященников из династии Асмонеев -- Иоанна Гиркана I и Иоанна Гиркана II. Оба они принадлежали к потомкам Иуды Маккавея – знатнейшему роду, оставившему после себя целую плеяду выдающихся людей . Они же представляли известный по пророчеству "скипетр от Иуды", который должен был быть отнят от Иудеи перед пришествием Христа. Это и произошло с Гирканом. Как раз Иоанн Гиркан II и оказался последним иудейским каноническим царем. При этом одновременно он был и первосвященником. Фамилия Гиркан была дана Иоанну I за его победы в области Гиркании в союзе с Димитрием, царем Сирийским. Само  же  название "Гиркания" (Джурджания) имеет  греческое происхождение и указывает  на название  территории непосредственно  южного и юго- восточного  берега Каспийского моря, однако данный титул был усвоен иудеями и отнесен также и к Иоанну II, последнему каноническому царю и первосвященнику. К этой информации остаётся добавить, что самым первым источником, где упоминаются «русские кои суть скифы» является Тифлисская рукопись,  которая ясно указывает, что  в Гиркании  живут русы, которые служат гулямами (слугами)  в охране царя Дербента  и Ширвана( это часть территории современного Дагестана и Азербайджана) . И хотя в тифлисской рукописи говорится о  626 году н.э., это нисколько не меняет общего представления о происхождении  имени  последнего иудейского  царя И. Гиркана.   

Время правления Иоанна Гиркана II простиралось до 63 года до рождества Христова в качестве царя иудейского, а затем до 30 года до РХ, как соправителя или этнарха под римским управлением. При нем в Иудее разгорелась ожесточенная братоубийственная гражданская война между его последователями, и сторонниками его родного брата Аристовула. После нескольких лет вражды и столкновений с родным братом, Иоанном Гирканом в Иерусалим были приглашены римские войска, что в итоге положило конец независимости Иудеи. Римские войска под командованием Помпея штурмом взяли Иерусалим, победив последователей Аристовула, и передали власть Иоанну Гиркану уже как вассалу Рима. Соправителем Иудеи вместе с Иоанном Гирканом римской властью был назначен Антипатр Идумеянин, отец библейского Ирода. В противостоянии с Антипатром Гиркан не устоял и погиб, передав власть колену Ирода. При этом и Антипатр, и Ирод, уже не были легитимными царями иудейскими.
В памяти иудейского народа Иоанн Гиркан остался, как последний законный царь иудейский, после которого следующим правителем по надежде иудеев должен считаться мессия, происходящий из потомков царей, т.е. самолично Иисус Христос.
Другими словами,  Иоанн Гиркан по праву считается предшественником иудейского мессии на престоле власти. В христианской церковной традиции Гиркан считался лишенным власти Богом для того, чтобы исполнилось пророчество о пришествии Христа "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов." (Быт. 49,10). Несомненно, что такая мистическая связь имеет апокалиптическое значение. Подробно история Гиркана описана в "Иудейской войне" и "Иудейских древностях" Иосифа Флавия( Рыжего).

А теперь про  мораль сказанного. Фактически – это ведь  именно  Игорь Иванович Стрелков развязал ожесточённую братоубийственную гражданскую  войну  в Новороссии, организовав боевой отряд, своего рода диверсионную группу, предназначенную военными средствами оказывать сопротивление властям. Более того  - он сам, не скрывая,   в одном из своих выступлений по собственной инициативе отметил свою политическую ответственность за создание сначала в Славянске, а затем и во всей Новороссии первичного очага сопротивления, позднее принявшего форму республиканского ополчения. К тому же И.И. Стрелков фактически, осознав отсутствие надлежащих сил сопротивления в Донбассе, способствовал  активному  приглашению  неравнодушных людей из России воевать на стороне ополчения. Получается, что И.И. Стрелков – это идейный организатор и вдохновитель МАЛОЙ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ВОЙНЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ УКРАИНЫ ОТ ФАШИЗМА.  Именно активная позиция  И.И. Стрелкова, ряд критических публичных  высказываний  понудили  как  политическое руководство России так и  самого В.В. Путина , по сути, незримо оказывать поддержку  ополчению Новороссии.
Более того -  это  ведь с подачи  И.И. Стрелкова  на территории Новороссии воюют  фактически, вооружённые силы России (естественно, в свободное  от выполнения своих прямых обязанностей время). И в этом смысле И. Гиркин – это прототип ветхозаветного И. Гиркана, последнего вождя, предтечи  НОВОЙ ЭПОХИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЛИЦЕ ХРИСТИАНСТВА, КОТОРЫЙ СЕГОДНЯ  ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДТЕЧЕЙ НОВОЙ , ПОСТХРИСТИАНСКОЙ ЭПОХИ  - ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ В МОЁМ ЛИЦЕ . 

Сравниваем далее новые параллели между современностью и ветхозаветностью. Чтобы придать цивилизованную форму сопротивлению  киевской фашистской хунте,  современный представитель империи Помпей (в лице Путина В.В. , получившего мандат на введение войск в Новороссию),  в полном соответствии  с ветхозаветными  событиями, передаёт право управления  войсками ополчения Антипатрам Идумеянинам  в лице И. Плотницкого и А.Захарченко, которые, как Вы знаете,  приходят на место отстранённому от власти   И. Стрелкову (ветхозаветному И. Гиркану) , с помощью «невидимой имперской  руки Москвы»,  причём,  действуя с гуманных побуждений, подобно ветхозаветной истории , всё же не уничтожают своего  бывшего главу, за что  им, естественно, хвала и благодарность.

Вместе с тем , несмотря на гуманный , щадящий характер перехода власти от И. Гиркина к А.Захарченко и И. Плотницкому, т.е.  фактически  смена власти , прошедшая в Новороссии  в результате так называемых ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ 2014 года - это передача власти  ИУДИНОМУ КОЛЕНУ.

Я вовсе не хочу  в данном случае всячески восхвалять героизм И. Гиркина и  демонизировать руководителей ДНР и ЛНР, я хочу лишь подчеркнуть одинаковость , подобие,  параллельность ряда процессов, происходивших  во время  перехода доисторической эры в христианскую  с процессом  текущего перехода христианской эры в эру послеисторическую. 

Трудно сказать, что бы ждало И. Гиркана, если бы он не передал власть своему правопреемнику, но вот  Гиркина бы точно, по всей видимости, ждала бы весьма печальная участь, оставаясь он на своём месте ещё пару – тройку месяцев.  Ибо,  как свидетельствует действующая практика управления Новороссией после введение в действие «плана Путина»,   ей уготована совсем не та первоначальная роль, которую должна была бы  сыграть Новороссия в Русском мире, где ей , с подачи русской интеллигенции  отводилась роль, как уже говорилось выше,  СТАТЬ ПРООБРАЗОМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ.

Пока же А. Захарченко и И. Плотницкий, при всём уважении к ним, как мужественным и самостоятельно мыслящими  лицам,  объективно  делают из НОВОРОССИИ ЧЁРНУЮ ДЫРУ. И если раньше можно было от них услышать критические высказывания в сторону Москвы, то сейчас,  когда Москва объективно стала кормилицей,  кто же будет возражать против благодетелей. К слову сказать, современные исследователи деятельности Иуды Искариота, якобы продавшего Иисуса Христа за тридцать сребреников, нашли доказательства его невиновности,  что эта история является вымыслом от начала и до конца. поскольку Иуде официально было поручено хранение так называемого «общака» -   денежных сбережений христианской  общины. Понадобилась эта история , как говорится, «для красного словца».  И в этом смысле, надеюсь, А. Захарченко и И.Плотницкому светит реабилитация  совсем скоро, если они ухватятся за мои идеи.  А на нет, как говорится, и суда нет. К сказанному остаётся добавить кое – какие подробности  из более отдалённого времени жизни И. Гиркана. Как описывает история, И. Гиркан продолжал активные действия, в том числе, в борьбе со своим младшим братом Аристовулом ;;.

К сожалению, И. Гиркан был доверчивым человеком, что в конце-концов сыграло  с ним дурную шутку. Положившись на человека, оказывавшему ему знаки внимания и свидетельства личной преданности по имени  Антипатр,  он способствовал быстрому продвижению последнего по служебной лестнице, в результате чего тот был римскими властями на пост прокуратора Иудеи. Совсем скоро сын Антипатра Иуда станет  правителем Галилеи, и войдёт в Новый Завет как человек, устроивший пресловутой «избиение младенцев». Как известно, Иисусу Христу в тот раз удалось избежать смерти.  А вот с Гирканом ;; судьба произошла  трагичнее.  Пребывая в ссылке в Вавилоне, Гиркан ;;  вместе с остальными  был захвачен  представителями парфянской армии и ему были обрезаны уши.   Вот поэтому я в своём Послании  предупредил Гиркина , чтобы он вёл себя поосторожнее, соблюдал такт и иерархию и остерегался нападок с той стороны, откуда он меньше всего ждёт. .    

Что касается моей особы, как современного Мессии, то в отличие от своего  ветхозаветного прототипа,  лично я, как Духовный лидер русской нации, зная и помня печальную участь предыдущего  Мессии -  Иисуса Христа, не собираюсь напяливать на себя плащаницу  и вешать на себя табличку , будто это я – действительно тот царь,  который пришёл в мир  править людьми и улучшить их жизнь.  Я вовсе не намерен делать это из принципа -  только потому, чтобы потом на моих костях всякое интеллигентствующее быдло устраивало культы и использовало мой образ для достижения своекорыстных целей.
Поэтому я заранее умываю руки – точно так  же, как Пилат. К тому же какой с меня будет толк , если кроме как описывать что и как делать, я ничего другого в области государственного строительства делать не умею. Моё главное дело, моя миссия – довести до сведения , необходимые для формирования в рамках существования Русского мира СИСТЕМЫ СПРАВЕДЛИВОГО ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА, КАК ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ РЕВОЛЮЦИОНННОГО ВОССТАНИЯ МАСС ПРОТИВ ВОЗРОДИВШЕГОСЯ В УКРАИНЕ ФАШИСТСКОГО ГОСУДАРСТВА.

В рамках сложившейся стихийной  ситуации пусть уж сами лидеры Новороссии сделают Русский мир лучше. Это будет гораздо разумнее и полезнее для Русского Мира в целом:

1. Во- первых, они влезли в это дело САМИ, не спросив меня, поэтому пусть и приводят дело к логическому концу тоже САМИ.
2. Во – вторых, ОНИ НИКОМУ ИЗ НЫНЕ ВЛАСТЬ ПРИДЕРЖАЩИХ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, КАК НОСИТЕЛИ МЯТЕЖНОГО ДУХА, НЕ НУЖНЫ. Ибо как только кончится вся эта заваруха, их быстро , как говорится, прижмут к ногтю, припомнив все их грехи.
3. В-третьих, ВЫЖИТЬ И ОСТАТЬСЯ СВОБОДНЫМИ, ЛИДЕРЫ НОВОРОССИИ МОГУТ ТОЛЬКО В РАМКАХ СВОЕЙ НОВОРОССИИ.  И ВОТ ПУСТЬ ОНИ ТАМ, В НОВОРОССИИ, РОГОМ УПИРАЮТСЯ ДО ТЕХ ПОР,  ПОКА НЕ ПЕРЕВЕРНУТ СИТУАЦИЮ В НУЖНУЮ ДЛЯ СЕБЯ СТОРОНУ.  ЛУЧШЕ БЫТЬ НА ПЕРВЫХ РОЛЯХ В НОВОРОССИИ, ЧЕМ ЛИЗАТЬ НОСКИ САПОГ ЧИНОВНИКОВ В РОССИИ : СВОЯ РУКА- ВЛАДЫКА. И ПОКА НОВОРОССИЯ БУДЕТ СВОЕЙ, А НЕ ЧУЖОЙ, ДО ТЕХ ПОР У НИХ БУДУТ РАЗВЯЗАНЫ РУКИ.

Но, в то же время я не хочу бросать их на произвол судьбы и  со своей стороны я готов буду оказать всем без исключения  лидерам Новороссии  должную научно – методологическую  базу, что и делаю, впрочем, и сейчас.  Пусть попросту читают моё Новое Древнее Учение и глубже вникают в его смысл - остальное всё пришиваться будет само собою.

В этой связи повторяю ещё раз - не смотря на всю трагическую канву текущих событий Новороссии, тем не менее, меня не покидает уверенность в благополучном исходе.  И если события с Крымом можно однозначно трактовать, как возврат в лоно презренного Русского мира, то Новороссия – это совершенно новый проект, начатый с чистого листа.  И выстояв полгода, уж наверняка, она сможет  выстоять на века.