Колобок. Старая сказка на новый лад

Наталья Жуйкова
      Давным-давно, когда компьютеры были такими громоздкими, что занимали добрую половину стола, а у компьютерной мыши сзади был шарик, на котором ее катали по столу, жили-были дед и баба. И был у них колобок. Да не простой, а волшебный. Мог он воплощать в жизнь все желания.
   
      Развалюху деда и бабы превратил в шикарный особняк. Из тачки, на которой  дед возил овощи с огорода сделал прекрасную иномарку. Дед так и называл ее "моя тачка". Бабкино потускневшее от времени зеркало заставил быть телевизором.

      Но не было предела желаниям стариков.

      - Ты, милок, сделал бы для нас "компютир", видела я намедни такой по телеку. Там что не попросишь, все можно узнать. - как-то утром сказала бабка.
 
      Делать нечего. Осмотрелся вокруг колобок - ЧТО бы превратить в новое чудо техники. Но так ничего не нашел.

      Спрыгнул он с подоконника и покатился по дорожке. Катится, катится, а навстречу ему медведь.

      - Колобок, Колобок, я тебя сьем.
      - Не ешь меня, Михайло Потапыч, а лучше помоги в сотворении компьютера.
        Будешь дисплеем?
      - А что это? А как это? А что я буду делать?
      - Дела  от тебя никакого не потребуется. Сиди себе неподвижно. А уж как все на тебя будут смотреть.
      - Ну если так, то давай.

      Сказал колобок волшебные слова, и вот уже на поляне поблескивает экраном дисплей.

      Тут бежит ежик.
      - Колобок, Колобок, ты так похож на больше яблоко, так и хочется тебя сьесть.
      - Не надо меня есть милый ежик, лучше подсоби мне в одном волшебстве. Будь клавиатурой к компьютеру.
      - Да это наверно хлопотно и трудно?
      - Совсем нет. Даже приятно. Нежные женские пальчики будут поглаживать тебя по иголочкам-кнопочкам. И крошками вкусного печенья будут тебя посыпать и сладким кофе обливать.
      - Ну если так, я не против.

      И вот новенькая клавиатура заняла место рядом с дисплеем.

      Долго ли коротко ждал Колобок, любопытная лиса оказалась рядом.
      - Милый Колобок, какой ты сегодня хорошенький...
      - Не вздумай меня сьесть, - перебил ее Колобок, - у меня уже компьютер почти готов, не хватает главного - системного блока. Видишь, сама судьба послала мне тебя  -  быть тебе  системным блоком.
      - А это не страшно?
      - Наоборот. Будут у тебя разноцветные глазки, красивый ротик.  А кормить тебя будут вкусными и интересными дискетками.
      - Согласная я, согласная.
 
      Раз, два три!   И системный блок уже мерцает красными и зелеными глазками.

      - А про мышку то я чуть не забыл, - чертыхнулся Колобок и стал звать мышку. Прибежала к нему мышка.
      - Мышка, мышка,  хочешь быть компьютерной мышкой?
      - А что со мной будут делать?
Не подумал Колобок и прямо ответил.
      - А будут тебя по спине хлопать, на пол ронять, за хвостик таскать.

Он был так уверен, что мышка согласится, что не дожидаясь ответа начал превращение.
      - Да пошел ты в ж...! - громко пискнула мышка.

      Но волшебство с пожеланиями мышки уже совершилось. Она превратилась в компьютерную мышку у которой сзади торчал колобок.