Сон про Шиву

Надежда Кукушка
Приснился мне как-то раз Шива. Кто не знает: Шива - это индусский Бог, Разрушитель Мира. По индийской мифологии Брахма мир создаёт, Вишну - сохраняет и поддерживает, а Шива разрушает мир в конце времён.

Не знаю, почему вдруг Шива приснился именно мне. Я, разумеется, не индуска, не состою ни в каких индуистских сектах, даже йогой не занимаюсь. Может, сон такой приснился из-за того, что я накануне книжку про индуизм читала. Так я регулярно читаю книжки про разных Богов всех времён и народов, в процессе изучения этногенеза. До сих пор меня ни один бог в сновидениях не беспокоил.

А тут Шива приснился. Красавец с голубой кожей, как на картинке из книжки. Наверно, для того, чтобы я сразу его узнала. Узнала. И обратился ко мне во сне Шива не на непонятном санскрите, а на хорошем русском языке. Бог, оказывается, все языки мира знает. Точно речь Шивы из сна я не запомнила, плохой из меня пророк. Но примерно сказал мне Шива следующее:

- Надоели мне глупые смешные люди. Сначала прикольно было за ними наблюдать, а теперь надоело. Сколько им, людям, не дай - всё мало. Всегда им кажется, что у соседа всего больше. Только и знают, что ругаются и воюют друг с другом. Самое смешное, что во время войны люди всегда молятся. Большинство молятся о победе своей армии, некоторые молятся об умиротворении воюющих. Мне не понадобится прилагать никаких усилий, чтобы разрушить этот нелепый человеческий мир. Достаточно не обращать внимания на человеческие молитвы. Люди уже накопили достаточно оружия, чтобы уничтожить друг друга до последнего человека. Мне останется только сплясать весёлый танец на той куче радиоактивного пепла, которая останется от человеческой цивилизации.

Сказал всё это мне во сне Шива и засмеялся. Не то, чтобы зловещим смехом, скорее смехом усталого человека. Посмеялся немного и стал исчезать из моего сна. Медленно, как Чеширский кот. Последним исчез белозубый смеющийся рот. А я проснулась.

И вот уже пару недель после этого сна никак могу его истолковать. Лишь бы не вещим оказался. А то ведь лично мне Шива спасение из радиоактивного пепелища почему-то не пообещал. На всякий случай скачала книжку по йоге. Может, удастся сесть хоть в одну позу для медитации. Что ещё я могу сделать для спасения мира? Нуждается ли мир вообще в спасителях? Медитация, говорят, успокаивает.