Глава 3

Миллер Стейси
Я проснулась от того, что объявили что наш рейс идет на посадку. Практически все 10 часов полета я проспала, и просыпалась лишь чтобы поесть или сходить в туалет. Я зевнула и посмотрела в окно- в Амстердаме уже темнеет, и до меня дошло что целый день я не видела солнца. Улетела рано утром, когда еще совсем было темно, и прилетела на закате. Нас неплохо так потрясло, прежде чем мы приземлились на полосу. 

В зале аэропорта, меня уже ждала молодая девушка приятной внешности. У неё каштановые волосы до плеч, и темно карие глаза. 

- Привет, ты Ева Биллз?- она подошла ко мне. Я кивнула. 
- Очень приятно, меня зовут Клэр Боттон, и меня отправили тебя встречать- улыбнулась она и мы пожали друг другу руки. Клэр получила мой багаж, и мы пошли в машину. 

- Ты наверное устала?- спросила она, смотря на дорогу. 
- Очень, хотя почти весь полет проспала- сонно ответила я.
- Это из за смены часовых поясов, у меня всегда так же. Ну до школы ехать совсем мало, поэтому потерпи.
- Расскажи мне о школе- я потянулась и снова зевнула. 
- Я думаю ты скоро сама узнаешь, в какое дерьмо ты влипла- ухмыльнулась Клэр - Могу сказать, я знаю точно что тебе там жизни не дадут!
- Кто не даст? Почему?- меня это начинало пугать. 
- Я слышала на тебя там большие планы, так что пахать ты будешь круглосуточно- как то даже с жалостью ответила Клэр. 
- Я привыкла к тренировкам, я с 4 лет в гимнастике. 
- А теперь ты узнаешь что такое жесткие тренировки- она краем глаза на меня посмотрела.
- Ты тоже гимнастка? 
- Знаешь, всегда мечтала, но когда стала работать в этой школе, счастлива что нет, я не гимнастка- улыбнулась Клэр - я администратор. 
Даа уж, вот влипла. Вскоре показалось огромное роскошное здание. Перед школой, был высокий кованый забор, а по бокам ворот стояли статуи золотых львов. Уже на воротах было выковано: "CASTALIA SCHOOL". Эми нажала какую то кнопку на ключе, и шлагбаум открылся, а за ним распахнулась огромные ворота. Мы въехали на территорию школы. По середине был большой округлый фонтан, который окружали черные лимузины. В общем тут нереально красиво, но как то.. неуютно, что ли. 

- Почему нет ни одного человека на улице?- спросила я у Клэр. 
- Обычно все гуляют за школой, или развлекаются внутри- ответила она, и взяв мои чемоданы, пошла внутрь, а я затаив дыхание, шла за ней. Когда я переступила порог, я замерла. Даже я, привыкшая к богатству, просто не ожидала такое увидеть. Современный дизайн, темные оттенки, очень дорогие предметы интерьера. Детей было не много, но те кто был, уставились на меня, как будто знали меня лет 100. Меня повели в кабинет директора, а мои вещи забрал парень- лакей, и отнес их в мою комнату. 

- Здравствуй Ева, как долетела?- передо мной сидел молодой мужчина, не старше 35 лет. 
- Спасибо, хорошо- смущенно ответила я. 
- Очень рад слышать. Я директор этой школы Ричард Флекс. Мисс Биллз, позвольте я сразу поставлю вас перед фактом
- Да, конечно
- У нас в 7 подъем, завтрак, затем уроки до 12. После этого обед, и тренировка до 6- он внимательно меня разглядывал. Ну ничего себе, я хочу домой! 
- У всех, но не у вас-он слегка улыбнулся- Ваш подъем в 9 утра, потом у вас завтрак, и три тренеровки подряд, то есть до 9 вечера
Чтоо? У меня глаза полезли на лоб. - Извините, это шутка, да?- спросила я.
- Нет мисс Биллз, это не шутка.Не волнуйтесь, это лишь на время подготовки к чемпионату.- заверил меня директор.
- Очень этому рада- съязвила я. 
- Вы можете идти, ваша комната #77. Советую воспользоватся лифтом- он мне подмигнул, и я как ошпаренная вылетела из кабинета. Мне показалось, или он переходит границы.

Я вышла из лифта, и столкнулась с кем то. Подняв взгляд, я увидела трех парней. Один из них, в которого я врезалась, был безумно красивый. 
- Детка, аккуратнее- ехидно сказал он, и улыбнулся. И тут, я забыла как дышать...