Глава 2

Миллер Стейси
- Ева детка, просыпайся- мама включила свет в моей комнате и похлопала в ладоши. Я привыкла к ранним подъемам, поэтому потянувшись, сразу встала с кровати. Время всего лишь 05:15, за окном темнота, но я уже вышла из душа, и сижу завтракаю. Да, такая у нас, у гимнасток жизнь. Когда с завтраком было покончено, я одела спортивный костюм, кроссовки, взяла рюкзак, чемодан и вышла к машине. Мама погрузила в багажник еще один мой чемодан, а папа принес остальные два. По дороге в аэропорт, я смотрела в окно, и слушала музыку в наушниках. Так странно осознавать, что я больше не увижу маму, папу, друзей, Лос Анджелес. Или увижу, но не скоро.

В аэропорту было не много людей, или я их просто не успела рассмотреть, потому что как только мы приехали, объявили регистрацию моего рейса. На меня напала паника. Черт возьми, я мамина дочка, она всегда была рядом, и я не смогу без неё. 

- Доченька, не подведи страну. Мы растили тебя как спортсменку, и мы сделали это- папа поцеловал меня в лоб. 
- Милая, это только начало- мама обняла меня и у меня потекли слезы. Твою мать я не знала что прощаться так тяжело. 

- Мам, пап, давайте поедем домой- сквозь слезы попросила их я.
- Успокойся Ева, ты привыкнешь- улыбнулся отец. 
- Нет, я не хочу жить без вас- рыдала я.
Мама улыбнулась:
- Во первых ты мечтала попасть в эту школу. Во вторых ты взрослая девушка, и должна привыкать к жизни вне родительского дома. 
- Но я даже не смогу поговорить с тобой- не сдавалась я.
- Есть такая штука как скайп- отчетливо проговорила мама.
- Всё Ева, пора! -сказал папа смотря на часы. 
- да, кстати милая, синий чемодан полностью со спортивными вещами, и гимнастическими предметами. Денег мы тебе оставили достаточно, но если что, звони мы переведем на твою карточку- мама суетливо посмотрела вокруг - ну вроде ничего не забыла- успокоилась она. Меня, ты забыла меняяя!
Родители еще раз крепко обняли меня, и я зареванная пошла к борту самолета. Последний раз я обернулась, чтобы посмотреть на родителей, и заревела ещё больше. 

-Ваш билет мисс- улыбнулась стюардесса. Я протянула ей билет, и она провела меня в бизнес-класс, и указала на моё место. 
-Может воды?- она с жалостью на меня посмотрела. 
- Нет, спасибо- ответила я, и снова слезы хлынули из моих глаз.
- Господи, девушка! Что случилось?- она взволнованно спросила. 
- Мои родители.. я... мы..- всхлипывала я. Стюардесса наклонилась ко мне:
- Вы переживаете расставание с семьей?
Я кивнула. 
- Ничего страшного, поверьте! Когда то я тоже прощалась с родителями, и так же плакала. Но вас ожидает более взрослая, и не менее интересная жизнь- ласково сказала она. 
Я посмотрела на неё:
- Правда? 
- Конечно, уж поверьте моему опыту- девушка коснулась моей руки - мне нужно идти, мы сейчас взлетаем.
Когда она ушла, я немного успокоилась, но когда самолет начал взлетать, я посмотрела в окно. Ночной город манил меня обратно, я уже соскучилась по маме с папой. Ужас, у меня началась настоящая истерика. Я воткнула наушники в уши, и от моих припадков, моментально уснула.