Вера, Надежда, Любовь

Ольга Ильина Тигра
Не по фендому и не по канону!
Забудьте всё, что знаете.
Любые совпадения случайны.

Вера - уютная женщина, уже слишком взрослая, чтобы верить словам на слово, и по прежнему доверчивая в чувствах и отношениях, ждала гостей.
Родственники пришли как всегда, одни раньше, другие сильно задерживались.
В середине пришла подруга, Любовь, Люба - одна и пьяная.
После того, как умерла Любина любовь всей её жизни, Люба часто напивалась и попадала в дурацкое положение.
А ведь любовь всей жизни была такая, ради которой можно бросить всё!
Высокая, яркая Любовь, брюнетка с короткой стрижкой и неизменной красной помадой!
Он начальник, таких высот начальник, до которых ей ещё расти и расти в карьерной лестнице, но она нашла подход к нему, очаровала, влюбилась сама, родила сына, стала директором предприятия, а он стал директором другого, они бы жили долго и счастливо, на вмешайся раковый момент с метастазами. И ведь даже операция прошла успешно, но то ли образ жизни богемных небожителей не подходил к реабилитационному периоду, то ли возраст сдал позиции, но любовь Любви умер, оставив её с домом, квартирой, судебным иском от его сыновей от первого брака, дележом имущества и банкротством её предприятия.
Вот так всё сразу, а ещё и сын школьник.
Хорошо, что есть подруга и в любой момент можно получить поддержку, или тарелку горячего супа, что важнее.
Или неравнодушное плечо подруги для слёз и нытья.
Вера жалела подругу, но тем не менее и осуждала:
- Ты семью разрушила? Он ведь был женат.
- Они уже собирались разводиться, жили на два дома, ты же знаешь!
- Но разрушила, вот получи и распишись. Ты до него скольких перепробовала?
- Я их любила!
- Да знаю я, что по любви, но надо быть скромнее, проще, лучше!
- Я их всех любила, и они меня тоже-э-э-э-э. Как мне теперь жить, когда его не стало? - размазывая сопли по полотенцу рыдала Любовь.
- Глупая ты, вроде взрослая, а ведёшь себя, как девчонка. Иди умойся, чистое полотенце с краю висит.
- Спасибо, тебе, Верк, ты у меня самая лучшая!
Вера тоже не сразу счастье обрела, первая любовь нашла её на десятилетии окончании школы. У них обоих к тму времени были взрослые дети и распавшийся брак. Это теперь, женив сыновей они решили и сами пожениться, вот так, перед пенсией - и так бывает, если веришь!
Надежда, же, старшая сестра Любви, была сухой и очень востребованной учительницей в школе.
Одинокая, нянчилась с племянником, собой занималась мало, постольку-поскольку работала в общественном месте приходилось ухаживать за сбой и прилично одеваться на нищую зарплату учителя. Подрабатывала репетиторством, ну да вы знаете.
Никогда и никуда не ездила, сестру не поощряла, но и не осуждала.
Помогала, по мере сил, возможностей у неё не было.
- Надо тебя лечиться отправить, от алкоголизма. Сына надо растить, я одна не справлюсь, ему тебя не хватает!
- И сыну любви не хватает, и мне меня не хватает, на всех меня ну никак не хватит! - вздыхала Любовь в ответ сестре.
- Ты сильная, красивая, ты справишься, я на тебя надеюсь!
- Ты на всех надеешься, у тебя суть такая!
- А ты всех любишь!
- Да, а Верка вон, доверчивая у нас!

Искать Любовь не надо, так же как Веру и Надежду.
Они всегда где-то рядом, просто надо оглянуться, понять, осознать, принять - они живые, такие же как все люди, такие, каких мы заслуживаем, такие же как мы!