17 марта

Екатерина Мёртвая
Мммм... Знаете что, читай, не читай. Живи, не живи. Но я не понимаю, почему я склоняюсь к мнению,что дружбы нет вообще?
Я считала, что женской дружбы нет, но дружба с мужским полом существует. Да я опять ошиблась, господа и дамы! Только вот вопрос... Ведь, только я так считаю? Не думаю, что есть большое количество людей, у которых нет друзей.
Спросите вы... А что, по-твоему, вообще друзья?
Друзья - это круг лиц или одного лица, которые не оставят в беде и становятся твоей душой компании. ВСЁ!
Такого я ещё не встречала.. Нет, встретила его. Он был очень добрым парнем, хорошим.Мне так казалось, пока он не начал меня ЖЕЛАТЬ.
Долго длилось его предложение над своими желаниями.. Я, в итоге, послала, грубо говоря. И на этом всё! Дружбы нет!
Ребят, мне почти двадцать лет, а я стою на месте. Капитально. Я стою на месте: ни друзей, ни личной жизни. Хм, даже никакого опыта кругом нет. Я и так ни во что не верю, а тут ещё казус того, что и дружбы нет... Ну не может же так быть? Может, во мне беда? То.. Какая?