В. Чеботарёв О чём стихи?

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "О чём стихи?"

     Софья вчера в 13:43  Здравствуйте, Василий Сергеевич! Право же, когда я писала "в три часа ночи лучше бы не думать...", я меньше всего имела в виду женщин. Поводов для дум и без того хватает. Но я не о том.
Хочу ещё раз сказать вам самые хорошие слова о ваших стихах. Замечательно, что вы прислали книжку "Близкий друг", теперь я лучше представляю себе вас, вашу натуру, строй вашей души и яснее видно, как эта душа отражается в стихах. Они становятся ближе, понятнее. Самое главное в них - искренность и щедрость, правда и половодье чувств. Мне уже не раз приходилось говорить нечто подобное, когда вы присылали стихи в письмах. Теперь это стало ещё очевиднее. Это стихи о жизни, о пламенной и беззаветной любви. Они так же искренни и естественны, как песня соловья.               

      Нам, обычным нормальным людям, а не пресыщенным, извращённым интеллектуалам, именно такие стихи, как ваши, и нужны. Они освежают душу, пробуждают всегда чистые чувства, как-то молодеешь, когда их читаешь.
По поводу "Близкого друга": тут - с одной стороны... с другой стороны... Расшифровать? Нет-нет, я не скажу ничего плохого - не напрягайтесь и не волнуйтесь. Конечно, очень откровенно, но и здесь во всём - чистота и искренность. Такая сумасшедшая любовь, такие бурные страсти - вашей Зине - Зиме можно только по-хорошему позавидовать. Она не оценила, может быть, вы её слегка переутомили.