Хочу видеть зарево Любви в истине Бога - 6

Матвей Корнев
восходит солнце
небо чисто
реклама
рынок
поезда
навстречу
на работы
быстро
идёт народная толпа

ты спишь ещё
но скоро встанешь
детей по классам разведёшь
вернёшься
музыку поставишь
и запоёшь
польёшь
как волосы
рассаду
фиалки
кактусы
герань
а я в метро войду
и сяду
на
между Тем и этим
грань

потом придёт к тебе она
твоя духовная подруга
и будете гонять по кругу
Святые Божьи Письмена
точнее
танцевать на буквах
торчащих рябью на воде
и восклицать
о чудо
чудо
и в самых откровенных чувствах
искать Спасителя везде
в цветах
расставленных по окнам
в лучах весны
на куполах
и в городских пейзажах блёклых
и в самых суетных делах
но в глубину вы не войдёте
коль не открыта вам она
поскольку страх на глубине
который вряд ли вы снесёте
там нет цветов
стрекоз в полёте
там только истины одне
огнём
палящим всё и вся
и всё и вся производящим

а мне
Любовь иное чудо
вменяет солнечным лучом
опять найти в себе Иуду
и снова раствориться в нём
и рассмотреть его сердечно
понять
простить
и полюбить
как Иисус его любил
и
без сомнения
простил

мне ящик денежный поручен
я этим делом увлечён
как он динариями звучен
так я собою восхищён
мне подан дар деньгою мерить
длину апостольских путей
и больше знать
и глубже верить
в исходный смысл всех вещей
я первым быть всегда стремлюсь
и всех передних обгоняю
и больше всех собой горжусь
и всех быстрей соображаю

я первым понял про Любовь
но Иоанна пожалел
и подыграл ему искусно
и получил от Иисуса
как честь
финансовый удел

я первым был решительно во всём
я первым обожжён Его огнём
я первым предал
первым пострадал
да
Крест Его на мне петлёю стал

итак
мне оставалось лишь Христа
понять
осмыслить
обогнать
над Ним победно воссиять
повелевать
всечастно
всеохватно

и я стремился
я старался
и чем старательней
в страстях
в Него вгрызалась суть моя
тем меньше становился я
а Он горел в Своих лучах
всё ярче
всё мощнее

и понял я
Его не превзойти мне
не обогнать
не возсиять
не овладеть

два положения предполагает потолок
означенный Творцом для человека
остаться ослеплённым божеством
иль стать всевидящим
всезнающим рабом
свободен абсолютно только Бог
они смирились
я не смог
и между нами вечный диалог
война
весна
и море сна

на небе ясном солнце светит
теплее
веселее с каждым днём
играют дети
ты танцуешь
поёшь
и счастлива во всём
а я на грани между Тем и этим
и непрестанно думаю о Нём
и вместе с Ним всегда во мне Иуда
который мне Любовию вменён
как истинно-божественное чудо
на созерцание со всех сторон
любить его не трудно
как себя
ведь он во мне
он в каждом
он всегда
пока струится времени вода



17.03.15
11:52