Туареги

Анна Радченко 3
Вся правда о туарегах и не только… Сегодня  я хочу рассказать о необычном народе. Можно сказать, единственном в своем роде, которых по старинным легендам и преданиям считают потомками Амазонок и Атлантов, народе который ведет борьбу за независимость Азавада.

Я — инеслам (духовный наставник) имошагов (называют нас — туарегами), хочу рассказать о себе и своем народе. Местом  моего проживания является  оазис африканской пустыни. Каждый день, а нередко и по ночам ко мне приходят туареги за советом и помощью. Составлять индивидуальную «карту судьбы» для каждого туарега, днем помогает безжалостное солнце, а ночью – луна и яркие звезды. По своему предназначению туареги, это пастухи африканских народов. История жизни туарегов непростая: туареги охраняли караваны пересекающие бескрайнюю пустыню. Иногда сами нападали на чужие охраняемые караваны. Большинство мужчин туарегов — мужественные воины, что признается всеми нашими соседями. Мы бы давно создали единое африканское государство, но иностранные солдаты и военные базы, пока мешают это нам сделать. На огромной территории нашего будущего государства есть все, что необходимо для рождения и процветания, включая крупнейшие месторождения золота и урана.

Никто раньше не знал причины воинственности туарегов, но я открою вам первым эту тайну. Во время обряда посвящения юноши в мужчину-воина, с ним производится оккультная процедура в ходе которой его учат (в подсознании) — впитывать в себя силу поверженного им воина, а также прививают умение, чтобы в случае гибели туарег не отдавал противнику свою силу воина, а забирал ее с собой на небо. Духовные наставники воинам-туарегам также стирают часть бодрствующей памяти. Только в подсознании туарега остаются бесценные военные знания и опыт. На небе воин-туарег немного отдыхает и собирается с новыми силами, а потом возвращается на землю еще более окрепшим. Таким образом, боевые потери туарегов являются неиссякаемым источником нашей непобедимости.

Моя откровенность имеет конкретную цель, о которой я скажу позднее. Последние несколько месяцев ко мне обращаются в основном из-за того, что иностранные солдаты убивают туарегов. Но, я сама никогда не огорчаюсь из-за гибели наших воинов и разъясняю это людям. Туарегов, можно убить временно, но победить туарегов невозможно.

Еще я расскажу вам о будущем, тех иностранных государств, солдаты которых сегодня убивают туарегов. В этих странах из-за развития городов,  промышленности, а главное из-за неуемного стремления обогатиться и утраты единства  человека с природой уже не осталось людей, которые являются хранителями души народов и занимаются оккультными знаниями. Я неоднократно смотрела линии судьбы этих народов и должна сказать, что эти линии прерываются, а линия судьбы туарегов продолжается. Я знаю, что убивая сегодня воинов-туарегов, создается новая армия, которая спустя 50 или 100 лет прийдет на землю убийц, чтобы забрать жизнь у целого народа.

Вам современным людям невозможно представить себе, какая судьба ожидает ваших внуков и правнуков так как вы не умеете заглядывать в будущее. Так вот, я вам скажу, что у туарегов будет свое огромное государство и все, будут считать за честь дружить с туарегами. Практически все страны, которые сегодня являются противниками туарегов или союзниками наших врагов, вообще исчезнут с лица земли.

Вам это кажется наивным, но я приведу только один  факт, для работы вашего бездуховного интеллекта: армии высокоразвитых государств имеют наибольшее количество потерь личного состава не в боях, а от самоубийств солдат. Еще у вас нет статистических данных о численности самоубийств среди ветеранов военных действий. Это не простые случайности: жизни (воинскую силу) солдат у которых разрушены физические оболочки каждый день забирают духи. Они продолжают забирать духовно-воинскую силу у врагов. Ваше высокотехнологичное оружие создает иллюзию победы над дикарями у ваших командиров и политиков. А в этой войне побеждаем именно мы потому, что не смотря на сегодняшнее мнимое могущество, в будущем ваших государств не будет.

Сколько бы вы, не затуманивали свой разум деньгами, роскошью, алкоголем и наркотиками, вам не удастся приглушить живущий внутри вас панический страх перед неминуемой  гибелью вашей несправедливой цивилизации.