Прости и прощай, ладно?

Муминжанова Юлия
Собери мое сердце. Да, ты. Протяни свою руку из толпы. Собери меня по осколкам, склей и протяни аспирин. Пожалуйста. Подними меня из этой пустоты. Приведи в норму. Отогрей своими эмоциями и теплыми руками. Вдохни в меня веру и жизнь. Да, ты. Не он. И не он. Именно ты.
Хотя нет, постой.. Не нужно. Я боюсь твоего, да и вообще любого тепла, будто яда. Оно отравляет. Оно ввергает в пучины прошлого. Оно заставляет меня чувствовать, что моему сердцу напрочь противопоказано. Поэтому остановись там, не подходи ближе, не прикасайся. Я ошиблась. Меня не нужно спасать. Я сделаю это сама.

Отношения – это такая ерунда, пока ты сам не готов, пока ты не насладился свободой и не захотел впустить кого-то в свой личный мир. Так вот. Мне нравится моя свобода. И я никого, совсем-совсем никого не готова впустить ни в свой мир, ни в свою душу, ни, тем более, в сердце. Это временно, как и все в нашей жизни. Но сейчас я влюблена в жизнь. И это лучшая влюбленность, какая только может быть. Она не разобьет сердце на мириады осколок. А что будет дальше.. Да кто знает?
Одно я знаю наверняка. Как сказал мой знакомый: «прошлого не существует, будущего тоже». И это так. Мы живем сейчас, в данный миг, в настоящем. Прошлое далеко позади, а будущее – каждое наше настоящее.  Поэтому я повторяю это выражение как мантру, надеясь, что и чувства к тому, кого я называла «мальчик с именем на букву К», окажутся в прошлом и перестанут существовать. Знаете, у меня это почти получилось. Он ведь уже давно не часть моей жизни, а хвататься за воспоминания – крайне глупо, поэтому день ото дня у меня их все меньше. Но я вряд ли когда-либо забуду Его.
Скажите, чего он ожидал, когда разбил мне сердце? Вот чего? Я не могу понять и даже представить. В моей голове не укладывается того, что можно ожидать другой реакции, кроме злости. Злости, которая утихнет через время, забирая с собой почти все эмоции.

Мне потребовалось 3 месяца, чтобы простить и отпустить. Мне потребовалось 8 месяцев, чтобы перестать распадаться на части. Мой мальчик на букву К, ты все еще дорог мне, но.. прости и прощай, ладно?  Если ты не мое настоящее, то и моих чувств к тебе не существует. Не может существовать.
Меня больше не поглощает пустота, не снедает боль, и я вполне автономно отогреваю себя сама.
Я верю в Бога. Верю в близких. Верю в себя. Я верю.
Я влюблена. Не в человека. В жизнь.
И это делает меня счастливой.

Пришла весна. И я оттаяла вместе со снегом.