Знакомство с однокласниками

Николай Кладов
Нашел и нтернете свою давнюю подругу. Людка, привет!
А она паркуется на "однокласниках" Свила там гнездышко, выложила фотографии "тогда" и "теперь" и сидит кукует.. ну а я " с утра побрился и галстук новый я одел...."
парапабамам...порапабамам...
Зарегистрировался, хотя терпеть не могу эти сайты знакомств: "фейстбуки" "твиттеры" "инстограммы"... делать мне больше нечего, как по сайтам шастать.

Написал письмо любимой, Выложил фотографию - того времени. Жду. Она:" а Вы кто?
Я вас не помню."
Конфуз. Я гастук снял, рубашку расстегнул и выложил ей  пароль - из того времени. Освежило память девичью.
"Ах! да, конечно, я сразу Вас узнала. Как поживаете?"
Стали обчаться.  Те, да сё.


А тут заходит ко мне тезка - полный :
"я извеняюсь! а мы с вами случайно не родственики ??? или просто аднофомильцы а ????"
На фото смотрю, что-то есть обчее - брутальный мужчинка.
И язык: три ошибки в одном слове. Наш чилавек!

И тут посыпались ко мне в гости дамочки. Туе-тук. И все хотят познакомиться! И возраст у всех подозрительно один: как у моей подруги - не скажу какой.
Вот что с ними делать? Все бросил, стал с прекрасной половиной разбираться.

"Не подумайте, что познакомиться с вами желаю, я сразу на свидание хочу  пригласить."      Как интересно....
И все одно пишут, как сговорились: "хорошо выглядите" 
Ну, не Ален Делон, конечно, ...но если дамочка по экстерьеру подходит, почему бы нет...
Написал первой ответ. Жму: отправить. "Фиг вамус"! Не отправляется.
Я ко второй, так мол и так, ваше  фото сводит меня с ума, напишите насколько быстро и в каком направлении могли бы развиваться наши отношения?"

Жму "отправить послание" Опять "без права переписки"!
Восьмое марта близка-близка, но вам закрыта переписка.

Нормальный аблом. Я уже сижу, сложив руки, как футболист в штрафной стенке: потому как, если в третий раз сюда ударят, я все: уже разочаруюсь в этом окончательно.
А послания все идут и идут, только успеваю открывать.
"Прочитала вашу анкету, не могу не откликнутся" Маладец и фото есть.
Уже лечу, моя рыбка - с тем же результатом. Закрыто на переучет.

Да, заполнил анкету:
Какое, спрашивают, событие произвело на вас самое сильное впечатление?
И думать не надо -  финал чемпионата Англии по футболу.
"А кто Ваш Любимый киногерой?
Конечно Чак Норрис! Зачем спрашиваешь?
"А как вы проводите свое свободное время?"
Да вот - заполняю всякие анкеты..
" А что вы умеете делать особенно хорошо?"
Интересный вопрос. Прямо засмущали... Да все я умел делать особенно хорошо, пока сюда не зашел! Тут у меня ваще ничего не получается!  Даже письмо отправить не могу!
Только смайлики. А это разве может удовлетворить женщину в ее цветущем возрасте?
Да  еще после того, как  она прочитала мою анкету..

А послания все идут, пока анкету заполнял, еще штук пять дамочек нарисовалось, в разных позах. Прямо, как на концерте Стаса Михайлова,  и все одного возраста и козероги и водолеи и близнецы и даже одна львица-царица есть.

"Пообщаемся?"
Так я бы рад! Но, куда ни жму, мне говорят "пока вы не заполните свои данные на 80 процентов, ничего вам не будет"
Гыде заполнит? Что заполнит? Вай..

Открываются таблички с цветами, анкетами, мишками. Фото маленькое:
что за Гюльчетай - ничего не видно, жму на анкету - "Нина" "Света" "Галя" "Оля" одна даже "Кето" есть!
Как султан турецкий в гареме сижу теперь. Только султан он доступ имеет.
Кто этот интернет придумал, скажите мне,я ему смайлик отправлю  подходящий.

Опять письмо пришло! Фото. Хм. О какая. В моем вкусе.  Жму!

"У вас недостаточно монет"
Вот оно что!  Уже в моем кармане все монеты сосчитали. Так бы сразу и сказал. Нет праблем, дарагой. Вот номер моей карточки, вот - "пин код". Обнуляй - все, что нажито непосильным трудом.
Расстроился я, огорчился.   Виртуальная любовь и та за деньги.