Конкурс - концовка для игры Финансист

Владимир Евгеньевич Липатов
Игра «Финансист»

Игра является симулятором международного эмиссионного центра.
Игроку предлагается возглавить этот центр и заняться распространением эмитируемой валюты на мировых рынках.
Цель игры – продержаться у власти как можно дольше, выпустив при этом максимальное количество валюты.
При этом игрок должен следить за курсом валют, чтобы поддерживать эмитируемую валюту. Поэтому игрок должен работать над понижением курса остальных валют.

Для этого у игрока есть такие возможности:
1. Пропаганда, акции и информационная война:
1.1. Привлекательный имидж собственной страны и валюты,
1.2. Компрометация национальных валют и правительств других стран,
1.3. Оптимизация и минимизация образовательных программ,
1.4. Информационная подготовка к силовым вторжениям,
2. Силовые вторжения:
2.1. Разрушение чужых экономик и производств,
2.2. Скупка за бесценок ресурсов, территорий, производств,
2.3. Проведение оранжевых государственных переворотов,
2.4. Приведение к власти марионеточных правительств,
3. Удержание власти в других странах:
3.1. Кабальные экономические условия для других валют и производств,
3.2. Поддержка 5й колонны и других агентов влияния,
3.3. Дробление государств под разными предлогами,
3.4. Акции запугивания и устрашения для оправдания своих действий,
4. Политическая игра:
4.1. Установление санкций против самостоятельных государств,
4.2. Политика двойных стандартов, искажение истории,
4.3. Вовлечение других стран в холодную войну,
4.4. Стравливание государств между собой, подталкивание их к войне,
5. Повышение экономической эффективности, рентабельности:
5.1. Сманивание наилучших работников на свою сторону,
5.2. Повсеместная оптимизация и автоматизация производства,
5.3. Популяризация насилия, извращений, наркотиков, эвтаназии,
5.4. Политика сокращения нерентабельного населения, планетарный геноцид.

Каждая акция, каждый агент влияния, оружие, СМИ и прочее, требуют денег. Следовательно, деньги надо выпускать и последовательно использовать различные инструменты для укрепления относительного курса этих денег.

В процессе игры главный герой может тратить деньги на строительство или скупки дворцов, яхт и прочей роскоши. Для этого необходимо привлечь целую команду художников.

А теперь конкурс:
ПРИДУМАЙТЕ КОНЦОВКУ ДЛЯ ИГРЫ!!!
Наилучшие решения будут реализованы в проекте.
Имена авторов решений будут упомянуты в списке создателей игры.


Математическая модель
Факторы и критерии игрового процесса:

Критерии мощи государства и факторы ослабления:
1. Территория, дробление регионов,
2. Ресурсы, разбазаривание на экспорт,
3. Население, депопуляция,
4. Военные, саботаж,
5. Производство, импорт,
6. Продовольствие, нитраты и ГМО,
7. Образование, безграмотность учителей,
8. Зарплата, конверты инвалюты,
9. Энергетика, приватизация,
10. Транспорт, дорогое топливо,
11. Связь, прослушка,
12. Вооружение, шпионаж,
13. Изобретения, бюрократизация,
14. Снабжение, монополизация рынков,
15. Наука, формализм,
16. Пособия, экономия и коррупция,


Эти критерии и факторы образуют матрицу потому что все факторы связанны со всеми критериями.
Инструменты влияния мирового финансового центра направлены на усиление негативных факторов с целью ослабления национальных валют.