Прекрасные Правители книга-сериал 2. 5

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 5

Мы вошли в мою подготовленную комнату. Я, Ализа и Марсель. Причем мы с Ализой прошли внутрь, а Марсель остался у двери. Я посмотрела на него, он попятился назад, но столкнулся спиной с дверью. Ализа тоже посмотрела на него и сказала:
- Марсель, что ты хотел сказать Александре и оставь нас наедине!
Парень растерялся:
- Ооо, я хотел кое в чем убедится и, посмотреть!
- На что? – Ализа подозрительно смотрела на него.
- Надо было. А ты о чем хочешь поговорить с ней?!
- Это касается нашей дуэли с Марсели.
Парень улыбнулся:
- Вообще бред! Это не дуэль! Это идиотизм! – Парень эмоционально сказал и нахмурился – Как такое могла предложить сама Леди Мари Лантан – не понимаю!
- О чем ты? – Спросила Ализа
- Да я тоже не понимаю ваше удивление – Сказала я.
- Да  как можно это не видеть! Бабуля понимает доказательство своего слова, только мечем и боем! Только так  и никак больше! А вам предложила искать какие то загадки, которые не имеют смысла!
Марсель был прав! Когда я узнала об этой дуэли, я тоже была поражена ее простотой и бессмысленностью. В чем был смысл для правителя искать какие то камушки. Ализа напротив, посчитала его слова глупостью:
- Мы с Марселией по силе равны! И эта дуэль не для того, что бы силу проверять, она только для ума – Указала пальчиком на виски.
- Ум не так проверяется. Вот если бы она вас отправила выживать в горы Кристаллов, что граничит с измерением Создателей, я бы понял! Но она вас оставила здесь. И Ализанна, не льсти себе, ты с Марсели и на одной лестнице не стоишь! Даже твоя помощница – он посмотрел на меня – Сильнее тебя будет! Я же вижу! Вижу как в тебе проявляется другая сущность!
- Какая еще сущность? Что ты говоришь?
Он опустил глаза:
- Правду! Это правда! Приглядись и загляни внутрь себя! Бабуля это тоже чувствует, я знаю, сюда идет чья-то смерть.
Я смотрела на парня завороженными глазами. Только сейчас заметила, что зрачки глаз он не опустил, они у него пропали. И он смотрел на нас оказывается белками. Испугавшись резко схватила Ализу, она меня смерила удивленным взглядом. Я спрятала руки за спиной.

Через две минуты парень извинился перед нами, что испугал и ушел. Зачем он приходил? В комнате мы с Ализой сели у окна за стол. Она сказала:
- Знаю Марсель немного пугает, но он на самом деле очень сильный. Благодаря его силе, интуиции и внимательности, наша группа в школе Лучших правителей, была ее представителем. Марсели сильна в организации и лидерстве. Она умеет объединять. Вот нас и собрала. Школа кончилась, а мы остались!
Я улыбалась:
- Замечательно! Но мне не дает покоя – что он сказал
- О чем? Я уже и не помню! Не обратила внимания.
- Идет чья-то смерть сюда! Бабуля это чувствует! И ваша дуэль с Марсели, может быть она хотела вас спасти Леди Тэкор?! Может эти камни – это ваше спасение?
Ализанна оценила мою умную мысль.
- Может быть! А что, найти камни-надежды! Ализанна – с древнего языка хранителей – это надежда! Найти себя?! Твою мысль мы тоже проверим, но завтра мы идем по моей идее. В среднем городе, Три башни, Все три башни являются домом заботы. И все три, с ограненными кристаллами на вершине, являются собственностью Леди Мари!
Я была удивлена тому, что она так подготовлена.
Кстати, меня не покидало чувство, что она порой никого не слышит. Живет в своем мирке, по своим законам как бы. Особенно она не слышит, когда говорят о ней! Или просто не обращает внимания, показывает, что мнение чужих людей ее не интересует. Что удивляться, она высший правитель! Тем более королевской крови.

На следующий день мы пошли к башням. Но камней там не нашли. Леди Тэкор применила даже какую-то магию. Но все оказалось бесполезным.
Не знаю почему, Ализа была как бы чем то обеспокоена. После башни мы направились сразу в ДСО. Я зашла в кабинет Даниэля. Но его там не было. Ализа пошла к Фионе.
Я сидела в пустом кабинете и ждала ее! Кабинет Дэна изменился, при нем он был другой. Более благородный что-ли. Я смотрела на дверь и вспоминала как он заходил. Как что то говорил, как садился на колено. Как его лицо менялось от ненависти до ухмылки. Как он смотрел на меня, своими зеленными глазами. По лицу пробежал холодок. Дверь открылась и вошел Даниэль, живой! Он был другой! С темными волосами, в кафтане на плечах – вместо своей обычной майки. Но все же теми своими яркими зеленными глазами. Я улыбнулась:
- Даниэль – и встала. Он подошел ко мне, тихо бесшумно. Смерил надменным взглядом и сказал:
- Почему ты еще здесь?!
В животе что-то сжалось. Я спросила:
- А ты Даниэль – живой?!
Он кулаком ударил по столу:
- Фиона сказала что избавится от тебя! – Он кричал, громко и пугающе. По пустому кабинету разносилось эхо. Кто стоял перед моими глазами?! Он же умер?! Призрак, видение, мысль?!!! Кто!!!
Я отошла с его места и уступила ему. Он не сел. Почему-то я знала что этот Даниэль не настоящий. Это его пугающая копия.
Копия повернулась и сказала:
- Время тебе одна неделя! Что-бы через неделю я вернулся, а тебя не было!
Копия ушла в дверь, вежливо закрыв за собой дверь. Теперь я даже слышала его шаги, не громкие, но шаркающие по полу! Сейчас он был настоящий! Сразу за Даниэлем вернулась Ализа.
- Александра… - Она подошла ко мне, стоящей в растерянности.
- Да Леди Тэкор.
Она улыбнулась:
- Марсели нашла три своих камня. И кажется идет на поиск четвертого камня.
А я обеспокоилась:
- Что же теперь будет?
- Нам придется менять план! Мы идем на поиск сразу четвертого камня!
- А где он находится?!
- Смотри, верхний и средний мир уже использованы. У нас остается нижний мир, где скорее всего и спрятан четвертый камень.
Хорошо. Идем в нижний город!