План на завтра. 3 глава

Соня Скай
Бетти.
Мы с Блэр загорали в саду у миссис Де Ниро. Блэр лежала на пластмассовом лежаке. Я поливала себя из шланга. Я брызгала то на Блэр, то на себя. Она злилась когда я поливала её. Потому-что на её солнцезащитных очках оставались капли.
-Эй, тебе ещё не надоело поливаться из этой штуки? -сказала она с важным видом.
-Нет, а тебе? -я навела шланг на неё.
Она издала противный... То-ли вопль, то-ли писк, я сама не поняла. Она полностью намокла. Я немного не рассчитала силу напора. Упс...
-Так. А ну живо дай мне эту фигню!
-Неа, не отдам.
Она принялась отбирать у меня шланг. Я махала шлангом в разные стороны, и забрызгивала всё вокруг.
-Глупая! Перестань брызгать!
Вдруг она выдернула шланг у меня из рук, и тут же его уронила. Он упал на землю, и брызнул ей прямо в лицо.
-Выключи! Выключи!
Я случайно наступила на шланг, и напор стал ещё сильнее.
-Да выключи ты эту.... -Вода попала ей в рот.
Она убежала из сада, обзывая меня тупицей. А я дико смеялась. Вдруг Стив прошел рядом с ней.
-Блэр, что с тобой?
-Да пошёл ты! -она оттолкнула его.
Стив подбежал ко мне, а Блэр скрылась.
-Что это с ней?
-Даже не представляю. -я тихо хихикнула.
-А, Бетт, мы скоро едем домой, поэтому лучше бы ты собирала вещи.
-Мы ведь пробыли здесь так мало...
-Бетт! Мы здесь всё лето!
-Ну и что? Этого мало. А где все остальные?
-Лиза и Сандра гуляют, Алана спит, Эшли разговаривает с Оскаром по Skype, Дженни...
-Эй! Я вспомнила что у меня есть супер важные дела.
-Но Бетт....
-Пока!
     Я быстро побежала в дом.  Скорее бы увидеть Оскара! 
   Я забежала в дом, и сразу побежала на второй этаж. Миссис Де Ниро опять что-то готовила, выкрикивая некультурные слова.   Она меня даже не заметила. 
    Оказавшись на втором этаже, я подбежала к комнате Дженни и Эшли.  Я приоткрыла дверь, и выглянула в маленькую щель.   Эшли лежала на кровати, впереди неё стоял ноутбук.  Она болтала ногами, лежа на животе.  Я видела Оскара в экране ноутбука. Оскар... Ну почему он встречается с этой Эшли? Почему не со мной? Неужели он не чувствует, как я люблю его...  Я прислушалась к их разговору.
-Эш, я скучал.   -говорил он улыбаясь.
-Неужели на Ибице совсем нет девушек?
-Конечно же есть, но они не такие прекрасные как ты...
  Глупая, глупая Эшли!  Ненавижу её.  Почему все парни без ума от неё?
-Наверное все ночи напролет проводил с красотками...
-Ничего подобного!  Мне нужна только ты, красотка.
     Не желаю это слушать! Но я хочу увидеть Оскара... Нужно остаться. 
-Эшли, а как у вас дела?
-У нас? Как могут быть дела в пригороде? Кошмарно. Всё лето провели здесь... Тоска.
-Скоро наши королевские три месяца подойдут к концу.
-Скорее бы! Вот на Рождественские каникулы мы поедем куда-нибудь, а вы будете жить у миссис Де Ниро.
-Кто тебе такое сказал?
-Справедливость.
    Вдруг я случайно облокотилась на дверь, и выпала прямо в комнату к Эшли. Оскар вдруг прищурил глаза.
-Эш, что там у тебя?
-Ничего.    -она быстро закрыла ноутбук, и обернулась на меня.
-Что ты здесь делаешь?!
-Я? Пришла позвать тебя к завтраку...
-Почему вот так?!
-Я споткнулась, и упала.
-Понятно.
-А что у тебя там в ноутбуке?   -я сделала такой вид, как будто не знала что здесь произошло.
-Какая тебе разница?
-Ну, может ты совершенно случайно разговариваешь с кем-нибудь по видеосвязи?
-Не важно. Завтракать я не буду, потому-что уже одиннадцать часов дня. Пока Бекки.
-Я Бетт.
-Не важно, вали.
     Я быстро убежала. Вот врунья! Не может признаться что разговаривала с Оскаром. Интересно, почему? Ладно, лично мне всё равно. Или не всё равно?
                ********
Лиза позвала нас всех к обеду. Алана уже два часа как проснулась, поэтому для неё это как завтрак.  Когда я пришла на кухню, я увидела что Стив, Лиза, и Блэр уже обедают.  Миссис Де Ниро сидела во главе стола и курила.  Когда я присела, к нам подошли все остальные. 
-Приятного Аппетита.  -сказала Дженни, неуверенно посмотрев на молочное вариво в глубокой тарелке.
-Да, и тебе того же.   -ответила миссис Де Ниро.
   Я не очень хотела это есть. Это скорее еда для детей... Как они такое едят?
    Я воткнула ложку в эту кашу, или суп, или ещё что-то.
-Если не хочешь, не ешь. Я сама не стала бы это пробовать.   -Скзала миссис Де Ниро посмотрев на меня.

-Нет! Выглядит очень даже аппетитно.
     Дженни кивнула, посмотрев на меня.
-Д... Да. Очень даже аппетитно.
     Она первая попробовала это. Сначала я увидела на её лице... Тошноту что-ли. Хотя нет, тошноту нельзя увидеть на лице. Затем она выдавила улыбку.
-Ммм. Вкуснятина.
-Может тогда хочешь вторую тарелку?
-Нет, спасибо.
-Почему?
-Я думаю, что... Я хочу сохранить на вечер.
-Я могу сварить ещё.
-Миссис Де Ниро, я...
-Всё в порядке милая.  Можешь просто это не есть, я вижу твои рвотные позывы.
-Спасибо.
-Иди, Джейн.
-Я Дженни.
-Договорились Дженни.  Убедительная просьба, сходи в гараж, и притащи оттуда пиво.  Оно в холодильнике. 
-Сколько бутылок?
-На всех.
    Дженни обвела обеденный стол коротким взглядом, как бы считая нас. 
-Ладно, сейчас вернусь.
      Дженни ушла.  Все перестали есть, и начали просто разговаривать.  Они все спорили то-ли о политике, то-ли о ближайшем изменении погоды.  Мы с Эшли не поддерживали беседу.  Она пристально осматривала меня.  На ней была одета синяя майка с глубоким декольте.  Внизу были шорты.   Она красивая. У неё каштановые волосы ниже плеч. Зелёные глаза. Она всегда красит губы красной помадой, она ей очень идёт.
-Бетт, а ты что думаешь по этому поводу?  -оживленно спросила Лиза.
-Я? Что?
-Ты меня не слушала?!    -сказала Лиза возмущенным голосом.
-Прости, я отвлеклась.
-Я спросила что ты думаешь по поводу ближайшего ливня.
-Не знаю. Я ничего не слышала о ливне.
-Ты не смотрела вчерашние новости?  К Сентрал Фоллс приближается затяжной ливень. Ливень продлится всю неделю!
-Что, правда?
-Да!
-Это плохо. Я не люблю дождь.
-Говорят могут отключить электричество.
-Нам нужно сохранять энергию, поэтому это будет неплохим экологическим уроком. 
-заумно вставила Беатрис.
-Да кого волнует твоя экология?   -спросила Блэр.
      Обеденный стол превратился в стол для переговоров. Все начали спорить.
-Лично меня волнует!     -вставил Стив.
-Вот только вас двоих это волнует!  -злостно ответила Блэр.
     Сандра опрокинула голову на спинку стула. Эшли приложила руку к щеке.  Все стали кричать и спорить.  Постоянно звучали эти фразы:
-Ты не прав!  -Нет, это ты не права!  -Да вы вообще повернутые на этом!   
     Вдруг миссис Де Ниро ударила кулаком по столу.
-Может вы заткнетесь наконец?  -Крикнула она.    -Лиза, или ты забыла правила поведения в этом доме?  Почему же не рассказала своим друзьям эти правила?
-Прости бабушка.
-Идите, занимайтесь своими делами. Обед окончен.
    Все потихоньку расходились. Я осталась сидеть за столом.
-А ты чего не ушла?   -мне нечем заняться.
       Вдруг на кухню вошла Дженни с десятью банками пива.
-А куда все подевались?