По тексту И. Косолапова Книга, а не компьютер

Ььььь
«Способен ли компьютер столь же благотворно влиять на человека, как и книга?» - вот проблема которую исследует в своей статье И. Косолапов.
Для того, чтобы этот вопрос прозвучал актуально, автор сравнивает два высказывания о книге: русского писателя Леонида Леонова и молодого программиста, участника какого-то телешоу. Далее путём неуловимых намёков, противопоставлений и рассуждений автор обозначает конфликт между книгой и компьютером. Оба этих момента сводятся в последнем абзаце, где автор обнаруживает связь между понятиями «духовность» и «книга», и подразумевает, видимо, не менее прочную связь между понятиями «компьютер» и «бездуховность».
Только книга, по его мнению, может быть «честным и бескорыстным другом» человека, тогда как компьютер всего лишь «приятель», да к тому же «самодовольный и нечистый на руку». Следовательно, книга незаменима в деле облагораживания души. Такова позиция автора.
Не могу согласиться. Предметом спекуляции, в данном случае, является вкус читателя, компьютеры же он предпочитает или книги, не важно, поскольку и то и другое всего лишь – носитель информации. Книгу можно читать и с компьютера, а если эта книга бездарна или аморальна, то для души всего полезнее будут онлайн-шахматы. 
В антиутопии Р. Брэдбери «451° по Фаренгейту» описано общество, в котором книги сжигаются как источник всякого зла. Впрочем содержание книг не исчезает бесследно, оно заучивается группой «диссидентов», на чьих знаниях после местечкового апокалипсиса строится прекрасный мир будущего. Вот пример, где другие носители книжной мудрости - в нашем случае это люди, - успешно замещают казнённую книгу.
В качестве второго аргумента можно взять цитату из «Мастера и Маргариты». Выражение «рукописи не горят» обычно понимается так, что информация воплощённая в слове не может быть уничтожена. Иначе говоря, если рукопись живёт в людях или на жёстком диске компьютера, она может оставаться не изданной, без какого бы то ни было ущерба для нашей духовности.
Итак, внушение, которое мы получаем, читая текст, будь оно вредным или полезным, не стоит в связи с тем, где и на чём этот текст хранится.