Песенка строителя. Мне просто негде взять деньги

Юрий Андрущук
Эта песня на Ютубе:         https://youtu.be/x4RAPkFJLvc

Мне просто негде взять деньги,
Мне просто негде взять деньги,
Мне просто негде взять деньги,
А то бы я погулял. Я погулял.

Не судите меня, я прошу, не судите.
Я итак заблудился по жизни слегка.
Платят мне ни о чём, я обычный строитель.
Мне с деньгами легко, а без денег никак.
Где же их раздобыть? Вы меня просветите.
Столько раз я пытался в деньгах преуспеть.
Что же мне предпринять? Вы меня вразумите.
Чтобы это понять, нужно мозги иметь.

Мне просто негде взять мозги,
Мне просто негде взять мозги,
Мне просто негде взять мозги,
А то бы я погулял. Я погулял.

Чтобы мозги иметь, нужно много учиться,
Нужно умные книжки почаще читать.
И вообще в этом деле, не нужно лениться,
И глюкозой ещё нужно мозги питать.
Но, увы, семинар, не найти, извините,
Где научат  уму, где дадут всё понять.
Да и времени нет, я обычный строитель.
Важно время иметь, только где ж его взять?

Мне просто негде взять время,
Мне просто негде взять время,
Мне просто негде взять время,
А то бы я погулял. Я погулял.

Но однажды со мной удивительный случай
Приключился на стройке в тот вечер весной.
Я грузил кирпичи, я наверно везучий,
Плохо я закрепил тот поддон под луной.
Я очнулся в бинтах, это было, как в сказке.
Переломы везде и ментальный провал.
Я могу лишь читать, хорошо, что был в каске,
А ещё хорошо, что я жизнь страховал.

Теперь мне есть, где взять деньги,
Теперь мне есть, где взять мозги,
Теперь мне есть, где взять время,
Но не хочу я гулять. Я не хочу.

Такие вот дела, ча, ча, ча.