Милый друг

Ксения Шубенко Счастье
О милый друг! Быть может и не друг мне вовсе,
Так, просто, близкий сердцу, души любимый человек,
Я не ждала, ты сам, без приглашения ворвался,
В мой дом, опустошенный, и задержался в нем на век.

Так странно, но упоительно приятно, быть рядом
Касаясь губ, и в поцелуях, таять, в нежности любви,
Не задавая вопрос, увековеченный: что будет с нами?
Упасть, взлететь, и растворится в забвении судьбы.

В объятиях тонуть и в самолюбии погибнуть,
Совсем не сложно мне забыться, вознестись,
Но в теле вздрогнут импульсы, и так тревожно,
А сможем ли потом мы все забыть? Остановись...

Мой милый друг. Быть может и не друг... Так просто
До воли близкий, любимый сердцем, желанный человек,
Я не ждала, и ты прошу не медли, пока не поздно
Покинь, оставь мой дом, опустошенный, забытый мной вовек.