Письмо

Виталий Фефелов
  Дорогая Адель, мне хочется многое Вам сказать, но у меня совершенно нет времени. Да и этого клочка бумаги едва ли хватит, чтобы все описать, поэтому буду краток.

  Через пару минут мой поезд уходит, и наверное я уже никогда не вернусь обратно. Меня ждут новые впечатления. Новые лица, города и страны.

  Я надеюсь, что Вы не забудете меня, по крайней мере я не забуду Вас никогда...Помните тот пирс, на котором мы впервые поцеловались? Я помню. Я никогда не забуду эти минуты. Я желаю Вам счастья, пусть не со мной.

  Очень, очень жаль, что у нас ничего не получилось, но Ваш отказ, ни каким образом не оттолкнул меня от Вас... И я надеюсь, что Вы поймете- мои чувства настолько искренни, что даже сама правда мира меркнет на их фоне... Хватит всего-лишь одного Вашего письма, всего одного Вашего слова, и я брошу весь мир к ногам Вашим.

  Но сейчас мне пора бежать. Обратного адреса не указываю, так как пока сам его не знаю.

  Ах да, совсем забыл, передайте Карлу, что его зонт я взял с собой, пусть не ищет его и не злится на меня. Я пришлю ему новый.


Моей дорогой Адель, с любовью от всегда Вашего Д. Хидроу.


© Фефелов Виталий, "Не самые интересные истории из жизни Д. Хидроу.".