0316 Молюсь улыбками...

Братислав Либертус Форум
"МОЛЮСЬ УЛЫБКАМИ..."
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Какой-то к вечеру день попечальнел... Наверное, просто сказывается усталость... Из-за очень медленного интернета успеваю за день сделать очень мало. Стараюсь побольше, и в итоге не высыпаюсь... Просто какой-то хронический недосып. Стараюсь взбодриться зелёным чаем, молитвой... В течении дня придумываю себе повод улыбнуться, чтобы приободриться улыбкой... Мыслить позитивно, чтобы мысли сбылись. И ещё в течении дня придумать тему для очередного письма рассылки. Потому что - нужно идти. Нужно идти. Если я перестану писать эти письма, то просто сломаюсь. Мне нельзя останавливаться... Да, я задал сам себе изнуряющий ритм, чтобы идти изо всех сил, чтобы не оставалось времени на уныние... Я же сильный... Да, я сильный...

   Как в моём любимом анекдоте:
   Ёжик стоит на пеньке, и говорит: "Я сильный, я очень сильный!"... Тут подул ветер, и ёжик свалился с пенька. Встал, отряхнулся, и сказал: "Да, я сильный. Но лёгкий."

   Вот так и тут...

   Хронически хочется спать... Хорошо, что я не хожу никуда на работу, а вся работа у меня делается прямо не вылезая из постели. Теоретически, могу позволить себе отставить ноутбук в сторону, и вздремнуть... Но мне всё кажется: "Ещё чуть-чуть потерплю, ещё чуть-чуть, ещё вот это сделаю - и тогда отдохну, полежу хоть немножко с закрытыми глазами..."

   Но это "чуть-чуть" затягивается на целый день: с момента, как утром проснусь, и до момента, когда ночью свалюсь на подушку... Утром просыпаюсь невыспавшийся, и снова - за работу... Пока интернет более-менее тянет. И уже с утра начинаю мечтать: "Вот это сделаю, и лягу подремлю". Ага. И снова обманываю сам себя...

   В итоге - хроническая усталость.

* * *

   А сегодня с утра я получил замечание, что мне для счастья очень нужна слабая женщина, которая нуждается в моей помощи и поддержке, - для того, чтобы я рядом с нею чувствовал себя мужественным... Оказывается, я - вот, пипец, как нуждаюсь в том, чтобы быть ещё сильнее. и работать ещё больше.

   Я ответил ей: "Повесить себе на шею слабачку (читай: лодырьку) ради удовлетворения понтов перед ней?... Однако...! Мария, а мне точно ли это надо? Например, мне - слабачка (дополнительный груз на шее) вообще не нужна. Которая с томным видом будет норовить упасть мне на руки, и лить горестные слёзы, чтобы я её утешал: она же такая слабая!.... Нет-нет. Можете, если желаете, вычеркнуть меня из рядов мужчин, но лично мне нужна рядом сильная духом (не нытичка), трудоспособная (не лодырька), и при этом нежная и чуткая. Если она в себе этого сочетать не способна - то на кой она мне сдалась вообще?"

   Она мне ответила: "Братислав, я уважаю ваше мнение!) И мне такой мужчина не нужен, кто не готов быть мне опорой!)"

   Вот и поговорили...

* * *

   А недавно видел скриншот статуса: "Ищу нового папика". И с фотографии смотрит милое, белобрысое,  накрашенное везде, где можно, с пухленькими губками личико такой себе кисо. И чуть ниже - виднеется выразительная складочка, ненавязчиво распахнутого декольте...

   Ещё видел недавно фото на стене одной юной прелестной особы, чей статус гласит: "Жду своего принца!". И вот, на этом фото она: с томным видом прижимающая к губам алую розу, рассеянно смотрящая в объектив при освещении романтичных сумерек... А под фото - подпись хозяйки: "Сегодня ещё не принадлежит никому, а завтра может принадлежать тебе!"... Ах, ах... Какая щедрая акция... Я так впечатлился! Не выдержал, с нетерпением откликнулся, и сразу спросил, не оттягивая переговоры в долгий ящик: "Почём розу продаёшь?"

* * *

   Сейчас всплыло несколько имён тех девушек, которые резко потеряли ко мне интерес, как только я сообщил им, что я инвалид. До этого - были со мной достаточно общительны и любезны... А потом - хамыль-хамыль - и не стало их... Ау?... Поначалу я скрывал свою инвалидность: думал, мол, пусть сперва присмотрится ко мне, пообщаемся, потом открою секрет... А потом понял: нет! надо хвастаться! Чтобы не морочить девушке голову. Поэтому - при знакомстве стал сразу же сообщать о своей особенности. Она мне: "Привет! Ты такой симпатичный, такой интересный... Ты писатель? очень интересно. Давно мечтала познакомиться с писателем." А я ей: "Привет! Рад знакомству! Да, я писатель. Потому что я инвалид, заниматься нечем, вот и писательствую". Она: "Да? А что с тобой случилось? Почему ты инвалид?" - "Шёл, упал, очнулся, гипс." - "Я тебе очень сочувствую!" - "Не стоит мне сочувствовать. Я не просил." - "Ну ладно, пообщаемся ещё!"

   И - пырх!... - и нету её. Растаяла, аки Фата Моргана... Так и хочется крикнуть вслед: "Ты, там, это, заходи, если чо!"

   Я не унываю. Наоборот, понял: очень выгодно быть инвалидом! Сразу шушера отсеивается: как ветром сдувает. Вот, и сегодня: ещё одна "слабая женщина" отсеялась... Просто вот чувствую, что она потеряла ко мне интерес. Не знаю, отчего это у меня такая уверенность?...

   Раньше влюблялся, сейчас не успеваю. Стоит только начать общаться - как потенциальной возлюбленной и нету уже.

* * *

   Остаются только те, которых трудностями не испугаешь...

   Такие люди вызывают во мне сначала удивление. Потом - искреннее восхищение. И - глубокое и трепетное уважение... И вот таким - как раз и хочется помогать... Делать для них всё, что в моих силах. Выкладываться для них по полной. Поддерживать, утешать... Да, они сильные. Они сами сильные и поэтому не ищут сильных мужчин. Я-то, конечно, сильный, но - как мы уже выяснили выше - лёгкий... От ветра падаю. А так-то я сильный... Очень сильный!

* * *

   А ещё, конечно, у меня с брутальностью накладка. И с грубой мужской силой тоже недочёт. Потому что я очень добрый. Даже как-то, наверное, с чьей-то точки зрения - не по-мужски добрый. И ласковый... Улыбчивый.

   Потому что за день устаю настолько, что на агрессию или какие-либо негативные эмоции не остаётся никаких сил. Силы остаются только устало улыбнуться в ответ... Что бы мне ни говорили или писали. Улыбаюсь, и киваю... По всякому улыбаюсь. Когда пишут что-то приятное, то улыбаюсь с благодарностью... А когда пишут что-то неприятное - улыбаюсь снисходительно...

   Улыбаюсь.

   По-всякому улыбаюсь.

   Бывает, на обед приеду, а там за соседним столиком ссориться начинают. Я смотрю на них - и улыбаюсь... Колдую мысленно, чтобы посмотрели на меня. А они потом взглянут на меня - и тоже начинают улыбаться... И уже забыли, о чём ссорились только что.

   И я тоже улыбаюсь...

   Потому что очень хочу спать. И потому, что ещё несколько часов назад обещал сам себе, что: "Вот, это ещё сделаю - и лягу вздремну"... И снова обманываю себя. И сам себя прощаю с пониманием... И снова улыбаюсь сам себе.

* * *

   Улыбаться легче, чем грустить. Грусть утомляет, а улыбка придаёт сил... Поэтому я редко грущу: экономлю силы...

* * *

   Здорово, что Бог положил мне на сердце писать эти письма. Писать их - это труд. Но - это труд, который придаёт мне силы. А когда я вижу, что их есть, кому читать - это придаёт мне бодрости.

   На сём закончу сегодняшнее письмо откровения... На десерт - предложу вам ссылку на одно из своих произведений. В тон сегодняшней усталости - будет нечто успокаивающее, звучащее мерно и тихо... как колыбельная. Но не совсем колыбельная, а - нечто среднее между романсом и вальсом. Но, при этом - звучащее тихо-тихо и осторожно, как колыбельная...

   Это будет "КОЛЫБЕЛЬНЫЙ ЭСКИЗ": http://www.proza.ru/2014/04/21/250
   Ссылка на Стихире: http://www.stihi.ru/2014/04/27/5705

   И я себе эту песню мысленно тоже спою, и - честно-честно, лягу баинькать...

* * *

   Привычно напоминаю о голосовании:
   С вами я - Братис... Спасибо вам за поддержку! И за ваши молитвы...

   Мне очень нужны композиторы. Молитесь, чтобы я нашёл именно тех, кто нужен мне... Потому что - очевидно, что моё #песенное_творчество слишком #уникально, и требует далеко #не_рядового_композитора, а - #сверх_мастера... И даже не одного, конечно. Потому что одному композитору не под силу справиться с таким объёмом работы. Тем более - что он будет не столько писать свою музыку к моим песням, сколько - выуживать из моей головы те #уникальные_мелодии, которые хранятся в ней...

   Я уже понял, что простые композиторы, которые работают на заказ - мне не подходят. Потому что, во-первых, у меня нет денег, чтобы платить им, а во-вторых - они не способны справиться с требуемой от них задачей. #Качество их #аранжировок желает гораздо лучшего, чем они могут предложить...

   #Я_молюсь... Молитесь и вы, пожалуйста, за меня. Потому что мне #нужны_композиторы #самого_высокого_класса. Аминь...
   16.03.2015