Давай играть!

Дочки-Матери
*******

Едем мы с моей мамой в метро.
Были места и я тоже села, рядом с мамой.

А с той стороны от нее - малыш, лет пяти, мальчик.
Смотрю, он что-то говорит моей маме и показывает на кресло.

Она сначала поняла так, что это, мол, тебе кресло, а это мне - то есть, чтобы мама подвинулась...

А он оказывается вот о чем: на сиденье его были две маленьких машинки - и вот одна, значит, маме моей, а другая ему. Пока мама удивлялась такой решительности маленького мальчика и задумалась, улыбаясь ему при этом, он сказал проще - "Давай играть!"



Мама всё еще улыбалась ему, а он отправился к молодым людям, что напротив сидели - и место свободное рядом с ними было, куда он и поставил свои машинки.

И тоже говорит им - "Давай играть!" Мужчины друг друга быстро поняли и провели несколько минут в интересном разговоре и в игре, имею в виду и того мальчика тоже. Все улыбались, кто это всё наблюдал.



Мама мальчика тоже сидела, конечно же, тут же. Но она, я думаю - специально, была "занята", чтобы не мешать малышу общаться.

Моя мама была удивлена, что мама на сынишку не реагирует. Я ей сказала, что оттого-то он такой необыкновенный - открытый к людям, что ему не делают лишних замечаний.



Малыш, побывав в мужском обществе, захотел пообщаться с дамами. Рядом с ним сидели две девушки - одна из них улыбалась ему, а другая была сдержанно-спокойна и старалась на него не смотреть, не привлекать к себе внимания.

Но мальчику понравились обе девушки, он подошел к каждой из них - "Давай играть!" - и положил им на сумку по машинке.

Но та девушка, что сидела спокойно и как бы не реагировала на него, всё же привлекла малыша более, тем паче, что сумка у нее была светлая и большая и плоско лежала на ее коленях - целое поле для игры!



Малыш спустился со скамейки, подбежал к маме, и уже нес в ладошках еще несколько таких же, зеленых, машинок - это был набор строительной техники.

И сказал, глядя девушке в глаза -  "Давай играть!",  - и  залез рядом, на сиденье.

Та уже не сдержалась, улыбнулась ему теплой улыбкой - да что говорить, он уже все наши сердца растопил! - и они стали с ним играть, потихоньку двигая машинки.



- Ой, я падаю, спасите, спасите! - машина соскальзывает с его сумки, - А там вода, а там могут быть КРОКОДИЛЫ!!! - мальчик уже вошел в игру.



Потом он притомился и несколько склонил голову к ее плечу.

А потом удивился длине ее волос и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и нежно, как делает только любящий мужчина, глядя ей в глаза и как бы спрашивая разрешения, взял прядь волос в ладошку,  подержал немного и осторожно отпустил - не волосинки не перепутал.



Девушка разрешила и сидела спокойно, потом они еще поиграли.

Уже вошли новые люди, и было ясно, что они приняли девушку за маму малыша и любовались их спокойной игрой.



Ну вот пора выходить! Настоящая мама позвала мальчика, сказала, что пора!

Он быстро собрал игрушки, и пока мама его вела к выходу, еще успел повернуться к девушке и сказать ей "Пока!"

А мужчина,  сидевший рядом, был такой удивленный, он так потом и сказал, как я предполагала - "Подумал, что Вы - мама мальчика."



Девушка ответила коротко - "Нет", - снова стала спокойной и без проявления эмоций, воткнула в уши наушники и продолжила слушать музыку...


Все прежние участники "игры", кроме этой девушки, уже вышли из вагона. Моя мама сидела очень удивленная такой открытостью мальчика...



А мне было тепло и радостно. И так и хотелось подходить к людям, которые уткнулись "в себя", улыбнуться каждому и сказать - "Давай играть!"

И тогда на всех лицах будут радость и улыбки!!!


ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!




15.03.2015г.

**********