Глава 2 Ошибка

Лоутон Кэри
 Я отчётливо помню тот вечер.Грязный закат,высокий забор,огороженный колючей проволкой,лёгкий дождь...и,море слёз...

  Мама была ещё на работе.Дома делать мне было нечего,ведь все книги я давно прочитала.Конечно,друзей у меня не было,но тем мне было и лучше:никто не ноет,не настаивает на своём;есть только я и мои мысли.Во многих местах я уже бывала,мне было неинтересно,город у нас был небольшой и все друг друга знали.Терять было нечего,и я решила просто походить по городу.
 Была поздняя осень,на улице было уже холодно,поэтому мне пришлось тепло одеться.Я надела свою любимую красную куртку,синюю шапку и резиновые сапоги.Закрыв квартиру,я спустилась вниз.На выходе из подъезда меня встретил Эллиот,местный хулиган.Он жалобно посмотрел на меня,скривился и сказал:
-"Тебе, наверное, не с кем гулять?У тебя что ,действительно нет друзей?"
 Я покачала головой.
 Эллиот вдруг засмеялся и громко сказал:
-"Ну,ничего,сегодня твоими друзьями будем мы!"
 Сказав это,он отворил дверь подъезда и выбежал во двор.Я не хотела выходить,ведь там меня ждала очередная порция буллинга .Но я пообещала себе,что это не испортит мне настроения.Решив не затягивать,я вышла во двор вслед за Эллиотом. На скамье сидели Эллиот,Сара и Джейк.Завидев меня,они сразу же начали шептаться.Затем,Сара подошла ко мне и протянула руку.Я подняла голову и посмотрела на неё,в ней не было ничего особенного:белокурые волосы выбивались из-под шапки,её слегка полноватое тело,выглядело ещё полнее в белом пальто,её нос правильной формы и зелёные глаза,внушающие страх.Насколько я знала,ребята были моего возраста,только Джейк на год старше меня.
 -"Не бойся,мы хотим с тобой дружить"-до мерзости сладко сказала Сара,затем повернула голову к Эллиоту и улыбнулась.
 Я пожала её холодную руку.
 -"Хочешь бутербродов?У нас на всех хватит"-спроси меня Джейк.
 Я кивнула.
Он достал целлофановый пакет из своего рюкзака.В нём были бутерброды.Он протянул мне один бутерброд.
 -"Ребят,вы хотите?"-спросил он.
 -"Конечно!"-сказали они хором.
 Мы поели и разговорились.
-"В прошлые выходные,мы с родителями были в парке аттракционов.Там действительно классно"-сказал Эллиот.
-"Жаль,я ещё не была там."-сказала Сара.
-"Ничего,ещё сходишь"-пожал плечами Джейк.
-"Эй,Эмма,чем ты любишь заниматься в свободное время?"-спросила меня Сара.
-"Я Элис"
-"Элис,Фелис...Какая разница?Ты же знаешь,что я обращаюсь к тебе."
-"Я люблю рисовать,читать,петь.Мама говорит,что у меня красивый голос."
 Ребята дружно засмеялись.
слезами смеха Эллиот.
-"Что в этом такого?"-недоумевала я.
-"Таким родом занятий занимается мой дедушка"-сказал сквозь смех  Эллиот.
 Через несколько минут ребята успокоились,сменили тему.Говорили о том,как хорошо в школе.Я не могла поддержать их разговор,я не ходила в школу.
-"Ребят,знаете куда я всегда хотел сходить?"-спросил Джейк.
-"Хм.И куда же?"-поинтересовалась Сара
-"Вы же все знаете завод,который стоит через дорогу?"-ответил он.
-"И что же тебе мешает?"-с насмешкой спросил Джейк.
-Эммм...родители.Они говорят,что там водятся призраки.
-Хаха...серьёзно?Тебе что,5 лет?-смеясь спросил Джейк.
 -Нет,10.И я не боюсь.-дерзко ответил он.
 -Тогда давайте сходим туда!-предложила Сара.
 -Я за!-воскликнул Джейк
 -Ладно,я тоже за.-уныло сказал Эллиот.
 -Конечно!-сказала Сара.
 -А ты?-спросил меня Джейк.
 Немного подумав,я решила,что тоже давно хотела сходить туда.Всему виной стала история,которая случилась со мной в один из вечеров.
  Я ,как обычно,сидела на подоконнике и смотрела на тёмные окна завода,как неожиданно,в одном из них загорелся свет.В окне появилась фигура человека.Он помахал мне рукой и свет выключился также быстро,как и включился.Я всю неделю думала о том,как в здании,в котором нет электричества,может включиться свет?Так ,ничего не надумав,я постепенно забыла об этом.Маме я ,конечно же,ничего не сказала,она приписала бы мне температуру или,заволновалась бы.Я была уверена,что этот человек мой отец,но проверить не решалась.
 -Так ты идёшь?-спросила Сара,-Мы ждать не будем.
 -Да,-неожиданно для себя выдала я,-я иду.
 -Вот и славно,-сказал Джейк,-значит,теперь ты в нашей команде.
 Через 10 минут мы были уже у высоких стен забора,который огораживал здание.На забое висела табличка"Посторонним вход воспрещён".Конечно,нас это не остановило.
 -Видите,здесь не пройти,-сказал Эллиот,взглянув на свои наручные часы,-пойдёмте обратно.Скоро уже 6 часов.
 -Не будь трусом,-прервал его Джейк,-я знаю,как туда войти.
 -Откуда?!-удивлённо спросила Сара.
 -Это неважно,может ,когда-нибудь я расскажу вам эту удивительную историю.Но,не сейчас.-хмуро ответил Джейк,-а теперь,следуйте за мной.
 Мы двинулись за Джейком.Через несколько метров,примерно 40,мы увидели небольшую дырку в заборе.
 -Прошу вас-сказал Джейк.
 Мы по-одному перебрались во двор завода.Честно сказать,я никогда не думала,что вблизи он такой ужасный.Везде были горы металлолома,сломанные машины,банки из-под пива,граффити на стенах.Здание передавало атмосферу ужаса и страха.
 -Что производили на этом заводе?-спросила я.
 -Машины,запчасти...-ответил Эллиот,-фигню всякую.
 -Мы во внутрь?-спросила я.
 -Нет,-ответил Джейк-нам немного дальше.
 -Знаешь,-сказала Сара,-там есть мост возле озера.Скоро солнце совсем сядет и я хочу насладиться этим зрелищем.
  Я медленно шла за ребятами.Я боялась повернуть голову и посмотреть в то самое окно.Всё же,я набралась сил и сделала это .Наверное, это было глупо,потому что там я никого не увидела.
 Мы медленно подошли к озеру.Ветхий деревянный мостик всё ещё держался.Интересно,сколько прошло лет?
 -Кто первый?-спросила Сара
 -Давайте Элис!-предложил Джейк.
 -Да,пусть Элис!-поддержал его Эллиот.
 -Я не хочу!Я боюсь!- закричала я.
 -Если что,мы тебя вытащим-сказала Сара и улыбнулась.
  Они показались мне такими мерзкими,трусливыми.
 -Ладно!-крикнула я-Только вы идёте прямо за мной.
 -Конечно.-сказал Джейк и тоже улыбнулся.
 Я легонько поставила ногу на первую ступеньку,затем на вторую.Мостик чуть скрипнул.
 -Всё в порядке,иди дальше.-сказала Сара
 Я медленно ступила на поверхность моста.Он выглядел крепким.Я быстро преодолевая расстояние,легко ступая,добралась до края.Я села и свесила ноги.Солнце уже зашло за горизонт и дул холодный ветер.
 -Всё в порядке!-крикнула я-Идите сюда.
 -Да,мы сейчас.-крикнул Джейк
 -Здесь немного холодно-крикнула я ребятам.
 Сзади послышались шаги и смех.Я обернулась и увидела Джейка .Он крепко схватил меня за капюшон и столкнул в воду.Ледяная вода хлынула мне в рот,уши и нос.По всему телу прошёл жуткий холод.Я крепко зажмурила глаза и начала барахтаться в воде.С каждым мгновением я всё ближе и ближе была ко дну.
 -Пусть охладится...-слышала я отдалённые крики,-пойдём отсюда.
 Мои ноги коснулись дна.Конечно,ведь это озеро,оно было неглубокое,метра два от силы было.Но у меня не было сил,чтобы всплыть.Тогда я вспомнила слова мамы о том,что я всё,что у неё осталось.Я со всей силы оттолкнулась от дна и всплыла на поверхность.Сейчас я смутно помню как выбралась.
 Добравшись до берега я упала на твёрдую землю.Мне было ужасно холодно.Я заплакала.Почему дети такие жестокие?!
 -Мама!-кричала я -Мама,я здесь.
 Конечно,подсознательно я понимала,что мамы там не было,но чувство обиды на себя и "друзей" не давало мне покоя.Я закрыла глаза.
 Когда я открыла глаза,я увидела,что на улице совсем стемнело."Мама точно убьёт меня"-подумала я.Я так сильно замёрзла,что не чувствовала ног и рук.Чёрт,что уж там,всего тела.Сквозь силу я поднялась ,и на ватных ногах пошла домой,проклиная это место.
 Добравшись до квартиры,я постучала в дверь.Никто не открыл."Странно,который час?"Я достала ключ,повернула его в замке и открыла дверь.
-Мама!-крикнула я в темноту-Мама,ты дома.
 Тишина.
 Я закрыла дверь,разделась и легла под одеяло.Позвонить маме я не могла,телефона у нас не было.Я сама не заметила как заснула.Открыв глаза,я глянула на часы.Половина восьмого!Мне стало не по себе.Я закрыла лицо руками и заплакала.Сама не заметила,как пришла на кухню и села на подоконник.Сидеть в спальне и видеть этот мерзкий завод мне не хотелось.Я глянула во двор:он светился огнями.Там стояла машина скорой и полиция.Рядом куча зевак и большой грузовик.Делать было нечего,я решила узнать ,что там произошло.Надев свою сухую одежду и накинув мамину куртку, я вышла во двор.Подойдя к толпе, я подёргала за рукав одну старую женщину.
 -Что здесь произошло?-тихо спросила я.
 -Дитя,тебе лучше это не видеть.Женщина сильно задержалась на работе,и когда возвращалась домой,то так спешила,что не смотрела по сторонам.Пьяный водитель на фуре сбил её,минут 15 назад.Какой идиот-то!На фуре во двор жилого дома заехать.А у этой женщины наверное семья есть,дети.-ответила старушка.Затем, немного подумав сказала:ну,ничего девочка,пошли я заведу тебя домой,тебя наверное родители ждут .
 Проигнорировав её слова,я двинулась вперёд,пробиваясь сквозь толпу.Меня остановил полицейский:
 -Стой,девочка.Тебе сюда нельзя!-строго воскликнул он.
Он подозвал к себе напарника и сказал:"Отведи её домой,понял?"Тот кивнул.
 -Пойдём,-сказал он мне,-ты где живёшь.
 Я молчала,пристально глядя на врачей.Они что-то активно обсуждали.Затем один из них махнул рукой и сказал:
 -Заносите,отвезём в морг.Там определим её родственников.
 Двое людей кивнули головой и быстро положили тело на носилки.Голова женщины повернулась.Я раскрыла рот и быстро побежала вперёд.Но меня схватил полицейский.
-Мама!Нет!Мама!-истерила я-Этого не может быть.Мама!
 Люди оборачивались и смотрели на меня.Кто-то с жалостью,кто-то вопросительно,а кто-то и вовсе равнодушно.Но мне было абсолютно без разницы,как они на меня мотрят.Этот день изменил мою жизнь навсегда.