Лучших мне не найти

Вахтанг Рошаль
Друзей не бывает много,
Я  понял  это давно.
Нет старых по воле рока,
Встречаю и новых, но....

А  хочется, и не сказать словами,
Почувствовать рядом плечо.
Да нет, и плеча  не надо,
Просто чтоб сердцу тепло.

Дорогу  осилит  идущий,
И  я всё  время  в пути.
Нашел  вас, Друзья в Инете
И лучших  мне  не  найти!

Давно собирался, и  дай думаю,  скажу сегодня, а то всё откладываю. Прочитал как-то книгу "Завтра может и не быть" и применяю это как руководство к действию, когда не очень хочется.
Я бесконечно  благодарен сайту Стихи.РУ.  И Проза.РУ, за то, что здесь я познакомился (и смею надеяться – подружился) с такими (не побоюсь этого слова) талантливыми, чудесными, замечательными (ой! не знаю как вас назвать), красивыми людьми.

Фамилий писать не буду, сами себя узнаете
все..

Проза. РУ.:
Марина,Нефея, Ольга,Рева, Елена,Ксения,Эйрена,Сергей, Ванико,Ник...... и все..

Мне  очень повезло, что своим теплом и добротой Вы делитесь со мной.
Низкий  Вам  поклон и бесконечная признательность.
С теплом и любовью
Ваш
В.
P.S.Список друзей пополняется медленно, но каждый из них уникальный!
Получил  сегодня:
"Друзья, поздравьте меня со Стотысячным юбилеем!
Галина Кириллова"
И я с радостью поздравляю замечательную писательницу, комсомолку в душе и просто красивую женщину!
С любовью,
Твой
В.