Воин ехал за Дунай

Вячеслав Стебаков
Воин ехал за Дунай, молвил девушке: – Прощай!
Конь лихой мой вороной, подо мной играй!
Говорит, постой, казачка молодая, горько плача:
– На кого ты покидаешь? Лиха мне желаешь!

     Припев
     Было  бы, лучше бы не ходить,
     Было  бы, лучше бы не любить,
     Не любить бы и не знать,
     Чем страдать и забывать.

Дева руки заломала застонала зарыдала:
– На несчастье обрекаешь, зря ты пропадаешь!
– Белых ручек не ломай, горьких рек не проливай,
В море слез своих не плавай,  жди с войны со славой!

– Не хочу я ничего, только мира одного.
Будь весёлый, будь здоровый, я хочу живого!
Свистнул воин на коня, – Не кручинься без меня,
Коль не сгину я в походе,  жди меня три года!  16.3.15

Їхав козак за Дунай. Перевод песни Семёна Климовского с украинского языка.