Я выложу...

Александр Главацкий
 Я выложу своё пылающее сердце и... ты увидишь там своё отражение...оно будет биться так же сильно посреди твоих рисунков, в атмосфере ожидания запрещённого счастья..в комнате ожиданий и надежд...сердце лежит на столе и заполняет пространство моей светлой энергией, дабы рассеять тьму, разогнать тучи, которые царапают кожу день ото дня, оставляют маленькие шрамы..по ночам...оно вечно будет сиять вопреки ушедшим мечтам...вопреки молчанию любимых людей...вопреки бессмысленности существования...брызги крови упадут на пол и сквозь пол прорастёт молодое деревце, которое подарит тебе плоды безумной наполненности счастья, плоды заботы и беспокойства...счётчик дней включился...ты сорвёшь мой плод и положишь его в свой карман светлых джинсов и сквозь года пронесёшь светлую память о моей внешности..