письмо девушке

Энн Мэриот
Привет, мое невозможное, такое далекое- так мной необъяснимо желаемо. Сегодня ночью на меня нахлынула буря чувств и эмоций- ты знаешь- я в тебе навеки погиб, утонул. До сих пор помню твои глаза- такие глубоко голубого цвета, в которых я, как дурак смог бесконечно и безвозвратно окунуться. Ты не отличалась красотой, умом или какими эдакими навыками, но почему-то только в твоих объятиях я смог растворяться, только твои поцелуи заставляли меня забывать обо всем. Ты не брала меня роскошной походкой, формами своего тела и никогда не пыталась, но даже закрытыми глазами я готов был вечность идти по твоим следам, лишь бы не упустить запястье твоих рук. Я готов был говорить неустанно, что ты прекрасна и что я никогда не устану в одной лишь тебе погибать. Ты всегда молчала- меня очень привлекала твоя не надоедливая болтливость.

В один день я проснулся и осознал, что рядом нет тебя. Ты знаешь, я сразу остро ощутил эту образовавшуюся пропасть внутри своей груди. Я не привык плакать, но в этот день мне очень хотелось заорать на весь дом, и пускай все вокруг считают меня слабаком и неудачником. Мне если честно всегда было плевать на общепринятые мнения, но никогда не было все равно на твое.

Не могу сейчас описать то событие или тот отчаянный шаг, что я смог произнести такие слова, которые явно разбили твое сердце, и так раздробленное на части. Не могу понять, как ты все это вынесла, вытерпела, сдержалась, не выплакалась. Ты всегда молчала, но в этот день я хотел, чтобы не на секунду не умолкала. Чтобы ты кричала, била посуду- "Подлец! Урод! Подонок". Я готов был услышать все, но только не молчание. Ты всегда знала, каким оружием мне можно выстрелить прямо в спину..

В моей жизни было много девушек, которые так стремительно хотели заполнить тебя. Одна была такая умная, как ты, другая красивая, третья была немного глупа, четвертая вообще была оптимисткой, с пятой задержался подольше- в ней я нашел- те глаза, очертания и такие же мягкие губы.. Я всю жизнь так стремительно заполнял свое одиночество, меняя при этом кучу девушек- все пытаясь сложить в один прекрасный и целый пазлик- в тебя!!! Но никогда не выходило..

Некоторый, который прочтет это письмо посчитает меня психом или того хуже больным. Но я так безумно скучаю по тебе, что мне уже не страшно признать, что я не много сошел с ума без тебя. Не согревают другие руки, не дают забыть чужие губы, не могу привыкнуть к чужим не очень мягким волосам.

И я знаю, что моя гибель совсем близка и совсем безнадежна.. Но где мне бы захотелось погибнуть последний раз- это в твоих прекрасных голубых глазах.. Ты мое море, в котором не страшно навеки захлебнуться.