Дар свыше

Тимур Петин
Мы получаем что-либо, когда перестаем этого ждать. Мы можем годами чего-либо желать, делать все возможное и невозможное, потерять все надежды на обретение этого долгожданного... Но как только мы смиряемся, привыкаем к тому, что у нас этого нет, и по всей видимости если и будет, то не скоро, складываем руки и пускаем ход событий по течению... мы это получаем. Такое чувство, как будто кто-то сверху сидит, наблюдает за нами, и думает: "Ну вот, он уже перестал биться в истеричных поисках, теперь за ним и наблюдать скучно, ладно бери уже то, что хочешь, хрен с тобой." А возможно что-то подобное и происходит по закону сохранения энергии: как только мы перестаем тратить энергию на желание чего либо, она материализуется.

Я по-жизни никогда не пользовался успехом у девушек. Нет, со мной вроде все ОК, ничего такого, просто как-то не складывалось. И я уже настолько привык, что все мои старания как правило, тщетны, что когда уже смирился с мыслью, что у меня ничего не получается, у меня наконец появилась та, на которой я через три года женился. Но я уже воспринимал это не как результат своих усилий, а как дар свыше.

Еще один яркий пример, это семьи, которые решают завести детей. Как оказывается, не у всех это выходит с первого раза. Причем, как правило, у тех, кто этого сильно хочет, - это и не выходит. И вот как только пара, у которой может годами ничего не получаться, которая уже потеряла все надежды, и поняла, что уже скорее всего ничего не выйдет - это получает. И это не мое личное мнение, есть много подобных историй в подтверждение.

Причем, тут нельзя сделать вывод, что для того, чтобы что-либо получить, можно ничего не делать, и все само упадет нам на голову. Нет. В том то и дело, что нам нужно пройти этот нелегкий путь, который как нам кажется заводит в тупик, но это на самом деле это оказывается совсем не тупик, а как раз то, чему мы шли. Мы получаем только то, чего хотим по настоящему, и это факт (если конечно мы физически способны это получить). Если мы чего-то не получаем, это значит, что мы не ставили себе это за цель, и не шли к этому. Потому что мало только лишь хотеть. И очень важно не останавливаться на пол-пути и доводить начатое до конца. А это получается далеко не у всех. Из сотен своих начинаний я, например, по-хорошему, доводил до конца 2-3. Но это уже тема совсем для другой статьи.