Весенний вечер

Александр Главацкий
...весенний вечер в окружении огней городских..я заложник обстоятельств, я вдыхаю дым...я смотрю в вечность... я думаю..о том, о чём нельзя...я делаю то, что нельзя..хватаю ангелов за шею за их упрёки, за их ругань, за то что смотрят на меня с укором...и я им говорю: " Попробуйте побыть в теле человека гниющего, а потом говорите мне про мораль...испытайте на себе одиночество смертельное...одиночество среди толпы людей...испытайте желание дикое...когда хочется прикоснуться к ней губами, когда смотришь на неё и понимаешь, что любишь так страстно и вечно, что любишь смотреть, любишь смотреть, чувствовать её взгляд на себе...дыхание...она зовёт тебя по имени и нет ничего прекрасней....испытайте холодный снег упавший за воротник куртки...палящее солнце...бессонницу..пустую комнату в которой сидишь один и разглядываешь стены и потолок в ожидании чуда,в ожидании снов в которых не будет кошмаров..