Проклятый город 4 часть

Амелия Демур
Прыжок был не очень хорошим. Я потянула ногу. Но это стоит свободы.

Оглянувшись,чтобы убедиться,что никого нет рядом,я встала и пошла вдоль стены этого дома.

Дойдя до конца стены,я аккуратно выглянула и какого было моё удивление,когда я увидела курящую девушку,стоявшую рядом. Брюнетка затянулась и спустя пару секунд выдохнула дым.

-Откуда ты здесь? - спросила девушка,всё так же,смотря вдаль.

-Я... - я не знаю,что ответить.

Я не знаю,сдаст ли она меня им. И вообще,кто она такая? Тоже из банды "Darkness"? Или же,как выразились парни,очередная шлюха?

-Ну и? - девушка бросила сигарету на пол и прижала каблуком,туша её.

Брюнетка сложила руки и опёрлась на стену,продолжая рассматривать меня.

-Ты новенькая? Хм,кажется Хейли,так ведь?

-Да, - откуда она знает меня?

Оглядевшись по сторонам,я заметила охранника. Он проходил периметр,но когда стал подходить ближе к нам,мой пульс участился. Ладошки вспотели от напряжения.

Казалось девушка,сейчас же,позовёт мужчину и мой план побега накроется,но к счастью охранник прошёл мимо нас и скрылся за зданием.

-Ты чья-то девушка? Хотя,я сомневаюсь. Ты слишком напряжённая, - пробормотала брюнетка,оглядывая меня.

-Помоги мне сбежать отсюда,пожалуйста, - тихо прошептала я,оглядываясь по сторонам.

Девушка сощурила глаза и сложила руки на груди.

-Нет. Они убьют меня,если я помогу сбежать тебе. Значит,тебя насильно привезли сюда,верно?

-Пожалуйста, - снова попросила я,пропуская мимо ушей вопрос,ведь ответ очевиден.

-Пойдём,я отведу тебя к Джею, - незнакомка потянула ко мне руку,но я отошла назад, - Идём!

-Нет,я никуда с тобой не пойду, - я рынулась с места,убегая от девушки.

Охранников в этом месте вроде бы не было,это единственное,что радовало. Я бежала туда,куда глядят глаза. Я не знаю где здесь выход. Нужно действовать по обстоятельствам.

Двое охранников попали мне в обозрение и я испуганно побежала в другую сторону,но,к моему несчастью,они успели заметить меня и теперь бежали за мной.

-Стой,сука! - кричал охранник,но я продолжала бежать.

Дышать становилось трудно и я глубоко захватывала воздух ртом.
Силы уходили,но я продолжала бороться за свободу.

Я выбежала на площадь рядом с левым корпусом. С здания пыток вышел парень и когда он обернулся,я поверглась в ужас.

Дин стоял прямо впереди меня. Его кучерявые волосы были взъерошены,а лицо всё в ссадинах. Синяки смешались с татуировками по телу. Я остановилась и стала оборачиваться.

Что делать? Впереди Дин,а сзади охранники. Плевать. Я побежала к машинам. Дин нахмурился,но позже на его лице появилась ухмылка и он уверенно пошёл за мой. Что происходит? Я в тупике? Я выбрала неправильный путь? Дин махнул мужчинам и они остановились. Я побежала быстрей,пытаясь успеть спрятаться или попытаться найти выход. Вокруг были машины. Я остановилась переводя дыхание. Сердце бешено стучало и я больше не смогу бежать. Это парковка переходящая в гараж.

Я подошла к машине и попробовала открыть дверцу,но она закрыта. Я в тупике. Вокруг автомобили и ничего больше. Послышались шаги. Меня бросило в жар от одной мысли,что это может быть Дин. Я тихо пошла в самый конец,чтобы он не услышал меня.

-Твой план побега провалился,верно? - проговорил парень,заходя на парковку.

Я села за машиной. Его шаги были осторожными,а голос слегка хриплым. Я закрыла рот ладонью,пытаясь успокоить своё дыхание.

-Ты бы не сбежала. Ты же знаешь это?

Его шаги стали чётче,что означала,что он где-то близко. Мне страшно. Тело бросает,то в жар,то в холод. Кожа покрылась мурашками,а руки затрясло. Если он найдёт меня,он сделает то,что не успел завершить. Он сделает это и кажется,ему плевать на левый корпус.

-Ты хочешь поиграть в прятки? - парень был именно за той машиной,за которой я сидела.

Я испугано осмотрела асфальт и взяв один камушек,на свой риск и страх,бросила в противоположную сторону.

Камушек попал в машину и её сигнализация включилась. Звук охватил всю парковку.

-Хорошо. Раз,два,три. Я иду тебя искать, - усмехнулся парень,в его голосе слишком много сарказма.

Он вышел из-за машины и посмотрел в ту сторону,куда я бросила камень. Он стоял ко мне спиной и я молилась,лишь бы он не обернулся. Дин молчал,но по прежнему стоял на месте.

Сигнализация утихла и теперь,можно было услышать каждый шорох.

-Какого хрена вы здесь делаете? - зарычал голос за моей спиной.

Я настолько увлеклась Дином,что даже не услышала посторонние шаги. Парень быстро обернулся и даже не посмотрев на меня,подошёл к тому,кто находился сзади меня.

-Она хотела сбежать. Следить надо, - равнодушно сказал парень и ушёл прочь.

Я обернулась и встала на ноги,отступая назад. Одной проблемы меньше,одной проблемы больше.

-Запомни. Если ты попытаешься сбежать,тебе будет потом очень плохо, - рявкнул Джей и его глаза приняли синий оттенок.

Я сделала шаг назад,придумывая следующие действия. Я не собираюсь сдаваться,да и не в моём это стиле. Я рванула со всех ног и побежала.

Пробегая мимо автомобилей,я оглянулась назад,молясь,чтобы парень не бежал за мной. Но я снова ошиблась. Джей бежал за мной,по пятам и в одно мгновенье схватив меня за талию,он закинул меня к себе на плечо.

-Отпусти меня! - я кричала и била его по спине с глупой надеждой,что он отпустит меня и я уеду отсюда.

-Заткнись! - повысил голос Джей и потащил меня прочь с парковки.

-Отпусти! Поставь меня на землю! Я никуда не пойду с тобой! - я продолжала давать отпор,но видимо это парня только сильнее разозлило.

-Закрой рот,сука! - Джей поставил меня на землю и я не успела среагировать,как он ударил меня. Щеку мгновенно охватило огнём и я приложила свою холодную ладонь. На глазах появились слёзы,но я старалась не заплакать перед ним. Он стоял напротив меня,сжав руки в кулаки. Его дыхание было тяжёлым,а мышцы на теле напряглись.

Джей быстро отвернулся от меня,запуская свои пальцы в волосы. Мы стояли возле левого корпуса,оттуда доносились крики,но я не обращала на это внимания. Мой взгляд сфокусировался за Джеем. Дин выходил с здания. Он посмотрел на нас и на его лице появилась его любимая ухмылка. Он понял,что произошло. Шатен прошёл мимо нас,по дороге выкрикивая:

-Когда будешь заводить её к Роуз,не забудь постучаться! Она ещё не одета!

-Идём, - блондин пошёл вперёд,так и не обернувшись ко мне.

Мне ничего не оставалось,как пойти за ним. На сегодня с меня хватило.
Мы зашли в дом и он повёл меня на второй этаж. Дойдя до комнаты,он без стука открыл её и зашёл внутрь,затаскивая туда меня за собой.

Возле шкафа стояла девушка,натягивая на себя джинсы. Её волосы были растрёпаны и весь её вид,так и кричал "у меня был секс". Это была та самая девушка,которую я видела и от которой убегала.

-Привет,Джей.-брюнетка улыбнулась и подошла к нам.

-Она в твоём распоряжении. Покажи и расскажи ей всё. Если ты упустишь её,я убью тебя, - рявкнул парень и вышел с комнаты,громка хлопая дверью.

-Хорошо,Хейли. Иди за мной,я покажу тебе твою комнату, - девушка взяла меня за руку и потащила вдаль по коридору.

-Как тебя зовут? - мой голос звучал тихо,будто бы я боялась растормошить жителей этого дома.

-Роуз.

-Что ты здесь делаешь? Неужели тебе не хочется сбежать отсюда?

-Если я сбегу меня убьют. В принципе меня здесь всё устраивает.

Мы зашли в комнату. По средине помещения стояла кровать. На потолку висела люстра. В углу стоял маленький письменный столик и плазменный телевизор,возле которого находился диван.

-Здесь ты будешь жить, - девушка села на кровать,наблюдая за мной.

-Ты так и не ответила на мой вопрос. Ты спишь с ними?

-Да, - казалось я ничуть не смутила её.

-Зачем? - значит в этом доме живут шлюхи и вы хотите сказать,что я одна из них?

-Меня не спрашивают,дорогая. Просто берут и...

-Я поняла, - перебила я Роузи,выставляя руки вперёд.

Я не желаю слушать такие подробности. Мне не нравиться здесь находиться. Это выглядит как бордель. Сюда приходят,берут любую девушку и получают удовольствие. Хотя я не думаю,что они сопротивляются.

-Я должна рассказать тебе про это место, - Роуз откинулась на кровать.

Я присела на диван и посмотрела на брюнетку.

-Ты уже знаешь,что такое левый корпус,я так полагаю, - Роуз замолчала,ожидая моего подтверждения.

-Не много,но знаю.

-Ох, - девушка издала протяжной вздох, - Дин был очень злой,что из-за тебя его отправили туда.

-Прости,он пытался изнасиловать меня! - я повысила голос.

Она переживает из-за него? Меня трогали,унизили перед всеми,а ей плевать.
Это неправильно.

В нашем мире каждый сам за себя. Время "один за всех и все за одного" прошло. Испарилось,как песочные часы.

-В левый корпус отправляют тех,кто нарушил правила или же заложников, - спокойно продолжила девушка,не обращая на меня внимания.

-Заложников?

-Ну да,банда "Darkness" постоянно ходит на разные переговоры,перестрелки. Как бы так выразиться, - брюнетка поднялась и сощурила глаза, - Берёт в заложники плохих людей в общем.

-Ладно,а парни?

-Джеймс Уильямс Фостер. Его отец был большой шишкой.

-Был?

-Его убили. Прости,я не буду рассказывать тебе всё. Это не обязательно.

-Пожалуйста,расскажи.-я встала и подошла к девушке,садясь на кровать рядом с ней.

-Нет,никто ничего толком не знает. Джей не говорит о своей личной жизни.

-Хорошо,продолжай, - я вздохнула,так и не получив ответа.

-Дин правая рука Джеймса.

-Он ужасный человек, - я вздохнула и откинулась на кровать.

-Нет,нет, - запротестовала девушка,качая головой в знак протеста, - Джеймс,он монстр.

-Что? Он защитил меня от насилия,несмотря на то,что ударил меня!

-Маска. Это всего лишь маска. Пройдёт время и ты увидишь его демонов. Ты ещё вспомнишь о моих словах.

А что если это действительно так? Но Дин... Она хочет сказать,что он лучше него? Не знаю. Я не знаю. Это странное место.

-Я пойду. Не смей сбегать. Последствия обязательно будут не самыми
лучшими.

Брюнетка поднялась с кровати и открыв дверь,обернулась в последний раз:

-Не смей сбегать, - снова прошептала Роузи, - Если он узнает,то ты почувствуешь его демонов на своей шкуре. Ты его личная игрушка и никто не вправе защитить тебя от него.