Общественное мнение

Тимур Петин
"Социальное давление — это не просто неприятное явление, оно может изменить вашу точку зрения на ту или иную задачу."

На самом деле, очень важно по жизни уметь меньше обращать внимание на общественное мнение. Хотя, правда, это индивидуально для каждого, и есть те, кому нужно учиться обращать на него хоть немного внимания. Но с другой стороны это счастливые, до поры-до времени, люди. Но сейчас не о них.

Например этот блог. Как вы думаете, сколько людей мне сказало, что он интересный, мои статьи интересно читать, они вдохновляют и всё такое? Ноль. Обидно? - Возможно. Но главное то, что я не возлагал таких ожиданий. Я изначально правильно поставил цель этого блога - для себя, и был готов к тому что мне будут говорить: "зачем тебе это нужно?", "удали и не позорься", и т.п. Мне просто нравится это писать, потом через время перечитывать и думать, - "о, вот здесь хорошо", или - "под чем я это вообще писал".

Нет, не то чтобы я не хотел, чтобы это кто-нибудь увидел и прочитал. Тут я тоже немогу обманывать себя, потому что осознанно выкладываю эти "мысли и рассуждения" в онлайн. И если это кто-нибдуь прочитает, я буду рад. Особенно если понравится. Если человек над этим посмеется я тоже буду рад. Если осудит - мне все равно.

Нам изо дня в день приходится бороться, сопротивляться, принимать или не обращать внимания на общественное мнение. Самое правильное решение, я считаю, брать это мнение, пропускать его через фильтры собственных взглядов, учитывая большое количество параметров, таких, как: насколько ты считаешь авторитетным мнение конкретно этого человека - одно дело если это ворчливая бабулька из маршрутки, и совсем другое, когда это близкий тебе человек; четко понимать, насколько тебе это мнение нужно и важно, или же это касается твоей личной жизни, и т.д.

Основной период борьбы с мнением окружающих это школа. У школоты в переходном возрасте в крови зашито выставить свое мнение напоказ, и доказать что мнение других это "отстой". И тут у тебя несколько вариантов: либо не обращать внимание на мнение окружающих, либо не выставлять свое мнение на показ, или уметь на ходу подбирать контр-аргументы, такие как: "сам ты лошара", или "засунь свое мнение себе в попу". Конечно последний метод, очевидно, самый эффективный.

Так как лично я очень болезненно по жизни отношусь к критике, то для меня важно сейчас научиться принимать только позитивные и одобрительные мнения, и отбрасывать негативные. И пока что это у меня неплохо получается. Это значительно помогает сохранять нервные клетки, а некоторые говорят, что они не восстанавливаются.