майская женщина

Тамара Кручинина
               
Говорят,что если человек родился в мае,то ему всю жизнь маяться,а уж замуж выходить в мае,вообще не рекомендуется. Но что делать человеку если у него, этого «мая»очень много в  жизни ?   Я например, Майя  Майковна Майская,родилась 31 мая. Мой дед,Иван Петрович,был большим оригиналом,ему видите ли,не нравились простые имена ,такие  как  Саша,Витя,Ваня,  Миша,вот он и назвал моего папу, Майком.Папаша же, не долго думая, окрестил меня Майей,ему показось,что сочетание Майя Майковна   Майская, звучит здоровски. А уж день рождения 31 мая,вообще по приколу.Не читал мой мой родитель,  соответствующей литературы,не читал!  А вот мне кажется,что  все мои неприятности, из-за  большого колличества «маев». А вы, как думаете?Хотя,может это и не влияет на судьбу,но я была твёрдо уверена,что зовись я Софьей Васильевной  Ковалевской,то возможновсё было бы по другому и я стала бы великим математиком. А что! Фио обязывает! Но, я Майя Майковна Майская,натуральная блондинка с карими глазами, ростом  в метр с кепкой на коньках и в шляпе. Не впечатляет? А что уж говорить о представителях противоположного пола. Им подавай  шикарных,крутобёдрых,с грудью шестого размера,длинноногих блондинок  или же на худой конец  обеспеченных брюнеток.У меня этого ничего нет  кроме цвета волос,ну ещё грудь третьего размера, вроде такой размер тоже в ходу. Семейное положение укладывается в два слова –есть кот!Я считаю,что для того,что бы выйти замуж, обоюдная любовь и не обязательна,да и не многие пары женятся по страстной любви.На мой  взгяд многие женятся или выходят замуж, устав отказывать настырным людям. А что! Если тебя осаждают по всем правилам и вопреки здравому смыслу,то в конце концов покоряются как мужчины,так и женщины. Иногда легче уступить,чем доказывать почему ты не хочешь.Но я  не вхожу в эту категорию людей. Я не умею и не хочу бегать за мужчинами,сидеть в засаде и ждать когда предмет вожделения выйдет из дома,что бы бежать на встречу и бросаться со словами – Я без тебя жить не могу- на шею кавалеру. Не могу писать  смс каждый день,звонить и напоминать о себе. Я принадлежу к вымирающему виду женщин,которым кажется,что мужчина должен проявить инициативу,дарить цветы и приглашать погулять,а не наоборот. Вот и кукую одна со своми устаревшими взглядами   на отношения между мужчиной и женщиной.  Не современная   «майская»  женщина я.               
…….       По узким    улочкам  Мадрида,  неслось стадо  быков, сметая всё на своём пути.      Люди торопливо   покидали  улицы  и прятались в домах. Уличные торговцы  даже не озаботились  сохранением своих товаров ,потому что никто  не хочет  быть растоптанным    осатаневшим        стадом грозных и сильных  животных.Сегодня  в городе коррида,     и этим всё было сказано.      А быки  неслись   с налитыми кровью глазами и никакая сила не могла их остановить. « Антонио»    -   раздался  истошный крик,который перекрыл  даже тяжёлый  топот животных.Молодая женщина металась    от окна к окну и не знала,что делать,а кудрявый карапуз сидел посреди улицы и с восторгом смотрел на приближавшееся стадо. Женщина закрыла глаза, и со стоном опустилась на пол.  Стадо тем временем  было всё ближе и ближе,люди с ужасом  замерли на крышах и ждали неминуемой смерти малыша.И вдруг перед стадом возникла фигурка женщины  в чёрном платье  и подняла обе руки.  Ветер развевал  длинные волосы, пурпурный цветок в волосах женщины стал пепельным  от пыли. Она  одним мановением  выдернула  цветок из головы  и бросила его в мчавшееся стадо. Раздался  скрежет от сотни копыт и  животные замерли  а полуметре от ребёнка.  Вздох облегчения пронёсся  над  улицей,а женщина взяв малыша  на руки,легко перескакивая по ступеням  уже отдавала его матери,  полумёртвой от страха. Женщина  же, махнув рукой, исчезла  в облаке пыли.  Быки  недоумённо покрутив рогатыми головами, медленно двинулись  по улице,забыв  куда они бежали . Вот так и родилась легенда о   женщине в чёрном платье  с пурпурной розой  в роскошных  волосах,что одним движением руки  остановила   безумное стадо быков

  Пески,пески и палящее солнце,что не хочет уходить за горизонт, и дать прохладе хоть на короткий миг  завладеть пустыней. Маленькая фигурка бредёт по вечным пескам вечной пустыни, и нет конца пути. Потрескавшиеся губы,черное платье, серое от пыли,  и огромные глаза смотревшие с надеждой. Сил нет брести по этим пескам, и нет сил развернуть крылья и полететь. Маленький Ангел потратил их на спасение ребёнка и  трудно их восстановить. Шептали старшие,что бы не тратила она свои силы,кричали вслед,что бы  остановилась,но она видела  не только ребёнка,но и ужас в глазах матери, и ничто уже не могло её остановить. Но она не жалела, что вмешалась в дела людей. Силы покинули её окончательно и последнее,что она почувствовала, это прохладу. – Ты,слишком молода и красива,что бы дать тебе умереть в  песках- услышала она голос, и открыла глаза. На неё смотрел молодой мужчина. Она тихонько вздохнула и прошептала –Почему  ты меня спасаешь? От меня  все отказались,потому что я вмешалась в  людские дела, и я должна нести наказание, я должна идти до тех пор, пока не осознаю свою вину и не попрошу вернуть тот миг,но я не хочу,что бы ребёнок умер – с отчаянием воскликнула она. –И не надо – усмехнулся спаситель.- Это ни к чему совсем, всё уже решено. Ангелы не умирают Эвита, у них просто отбирают крылья.- Она попыталась расправить свои,но  за спиной была пустота, и она поняла,что крыльев у неё больше нет.- И что мне теперь делать?- прошептала она – жить Эви,просто жить – грустно улыбаясь,сказал мужчина.-Когда то меня тоже лишили крыльев,но я же живу-. Солнце давно зашло и невыносимый  зной сменила  прохлада,что даже в оазисе была так желанна.
    Я  знала своих  дедушек и бабушек, и на этом мои познания заканчивались. А уж кто там  был раньше  не знала, как и большинство людей. Ну,не составлял гениологических древ народ,не было модно это. Мои родители на эту тему особо и не говорили.В  детстве мне часто снился один и тот же сон. А именно снился оазис среди пустыни и двое людей,мужчина и женщина. Мужчина брал меня на руки и нёс к прозрачному маленькому озеру,а женщина улыбаясь, шла рядом. Я запомнила её грустные глаза и роскошные волосы. Утром,просыпаясь,я рассказывала родителям о своих снах,но мама говорила,что это просто сон и не надо на нём заострять внимание.Потом я выросла и перестала видеть такие сны.И вот впервые за много лет мне снова приснился этот сон. Они были такими же молодыми как и тогда,а  я была уже взрослой.

Держась за руки,мы шли по изумрудной траве и у меня было такое ощущение,что это были мои родные люди. – Да,Майечка,ты правильно подумала,мы твои дедушка и бабушка- сказал мужчина. – меня зовут  Майк,а бабушку зовут  Эвита, и мы тебе не снимся,ты просто перенеслась в прошлое. Не удивляйся,ты это умеешь,это единственное,что нам было разрешено тебе подарить в день твоего рождения. Мы ещё долго говорили обо всём. Я спрашивала почему именно мне,а не другим родственникам такой дар. В ответ дедушка подвёл меня к неподвижной глади озера. Это было природное зеркало,я посмотрела в него и увидела рядом точно такое же лицо –Теперь ты поняла, внученька?-Улыбнулся мой пращур.-Ты,копия Эвиты,единственная копия изо всех-Мы долго разговаривали,я многое узнала о своих предках,о том кто они и почему живут здесь,посередине пустыни.Сказать ,что я обрадовалась этому дару нельзя,а вот то,что озадачена это точно.Я не знала,что с этим делать и где его можно применить.Дедушка и бабушка не задумались над тем,как я буду с этим жить. Они просто сделали подарок.
      Он стоял на самой верхней трибуне стадиона «Монументаль». Завтра здесь будет коррида.Его последняя коррида. Антонио Сантос решил уйти на покой,его ждала кониферма и спокойная жизнь.Он стоял и размышлял о превратностях судьбы.Давным –давно, будучи ребёнком,он едва не погиб от стада быков,что неслись сломя голову по Мадриду.тогда его спасла женщина с пурпурной розой в роскошных волосах.  Она встала между ним и стадом. Роза,брошенная в стадо, нейтрализовала его на мгновение,которого хватило на то,что бы женщина схватила мальчика и передала его в руки матери.Всю жизнь Донна Изабель, не уставая возносила  благодарственные молитвы небесам, за спасение своего сына. Но Антонио вопреки всему,стал тореадором,знаменитым на весь мир.И вот завтра он навсегда простится с корридой,что бы заняться совсем другим делом. Да будет благословенен завтрашний день!
   Стадион взревел от  восторга,когда Антонио вышел на арену. В едином порыве люди встали и зааплодировали знаменитому тореадору.Все знали,что это последний его бой. Антонио приготовился,его мышцы напряглись,он весь собрался. Открылась дверца и многопудовая туша торпедой устремилась прямо на него.Бык нёсся не сбавляя скорости,не обращая ни на что внимания. По правилам он должен вальяжно выйти,а тут он сразу ринулся в бой. Что то было не так,кто то нарочно разозлил быка и он выбежал уже разъярённым. Антонио замер,стадион с ужасом следил чем всё закончится.Хотя и так было ясно,что тореадору не уйти живым с арены. И вдруг,между разъярённым животным и Антонио,встала женщина в чёрном платье и с пурпурной розой в роскошных волосах. Неуловимым движением она вынула розу и бросила в быка.- Беги- прошептала она, и тут же исчезла.Этого мгновения хватило,что бы Сантос оказался в безопасности.Стадион вздохнул с облегчением.Все видели женщину,видели,что произошло,но никто не заметил откуда она появилась и куда исчезла. С того дня,уже бывший тореадор,только и думал о прекрасной незнакомке. Он спрашивал мать о том,первом случае,но она ничего не могла рассказать больше того,что он знал.
Я хандрила,куксилась,мне было немножко не по себе после моего визита на стадион.- Побочный эффект героизма – невесело думала я.Перед тем,как спасти Антонио,я побывала у дедушки с бабушкой. Это от них я узнала,что должно было случиться с тореадором.И от них я узнала почему должна вмешаться в ход событий и почему бабушка не допустила гибели того мальчика. Этот мужчина должен был составить моё счастье. Всё таки что и не говори,но моя бабушка была ангелом. Она лишилась крыльев, ради счастья своей правнучки.Но она не сказала где и когда мы встретимся с Антонио,что бы уже никогда не расставаться. Она лишь сказала,что скоро я поеду в далёкую страну и посоветовала надеть чёрное платье и приколоть пурпурную розу к волосам.
 Антонио медленно шёл по своим владениям. Ухоженные лошади мирно щипали молодую траву,майское солнышко нежно щекотало своими лучами кроны деревьев, и на душе бывшего тореадора, было спокойно. Год прошёл после того случая на корриде,но сердце Антонио не желало забывать ту,что спасла ему жизнь.Но, сегодня он был как никогда спокоен.Что то ему подсказывало,что скоро он встретит незнакомку,что бы никогда уже не расставаться. – Синьор, к нам опять пожаловали туристы- сказал подошедший конюх. –Пусть проходят – ответил Сантос.Ему нравилось принимать у себя туристов,он с гордостью показывал свои владения и с удовольствием угощал людей всем,что  приносила его большая ферма. Антонио всматривался в подходящих людей и вдруг его взгляд как бы споткнулся. Он увидел женщину в чёрном платье и с розой в   роскошных волосах. Женщина улыбнулась,медленно вынула цветок, и бросила его в толпу………………….