Часть 30

Лина Ван
Мне за­вяза­ли гла­за и по­вели даль­ше по тем­но­му ко­ридо­ру.
Я по­нятия не име­ла, ку­да мы идем.
Мо­жет быть, это мои пос­ледние ми­нуты?
Ес­ли так, то по­ра бы вспом­нить всю мою жизнь, как это обыч­но бы­ва­ет в луч­ших аме­рикан­ских филь­мах.
Я ста­ла прок­ру­чивать в го­лове раз­ные мо­мен­ты.
Шко­ла. Ро­дите­ли. Друзья. Пар­ни. Су­ицид. Опас­ность. Ко­пы. Пу­тешес­твия...
Все­му это­му при­дет ко­нец.
Жал­ко, что я не смо­гу по­моч пар­ням, но они ведь спра­вят­ся с этим Ос­ти­ном?! Прав­да ведь?
Тог­да все бу­дет хо­рошо.
Я улыб­ну­лась.
Ви­димо, уви­дев это, ам­бал Кайл что то го­рячо за­шеп­тал Ос­ти­ну.
-...Она ре­аль­но дол­ба­нутая...- ус­лы­шала я от­ры­вок его пред­ло­жения.
Мне вдруг ста­ло так хо­рошо, да­же стран­но.
Я не бо­ялась смер­ти.
Я так дол­го уже смот­ре­ла ей в гла­за, что по­жалуй, я го­това.
-Ку­да ее?
-Да­вай мне.
Гру­бая хват­ка ам­ба­ла ос­лабла.
Ме­ня при­об­ня­ли за пле­чи.
Ос­тин.
Фу. Я чуть не от­дерну­лась. Зна­ла, что этим сде­лаю се­бе еще ху­же.
-Ну, вот мы и приш­ли, до­рогая.- Ос­тин раз­вя­зал мою по­вяз­ку.
Сна­чала я во­об­ще ни­чего не ви­дела, но по ме­ре при­выка­ния мо­их глаз к пло­хому ос­ве­щению, я ста­ла за­мечать де­тали.
Щел­кнул пе­рек­лю­чатель.
Лам­пы заж­глись, и все на­ходя­щи­еся к том по­меще­нии лю­ди при­щури­лись.
Сквозь при­щур я ус­пе­ла за­метить трех пар­ней...
Это они.
Бо­же...
Ре­бята на­ходи­лись за ре­шет­кой.
Их ру­ки и но­ги бы­ли свя­заны.
Джей, ка­жет­ся, был без соз­на­ния...
-А те­перь смот­ри,- Ос­тин се­кун­ду ро­ет­ся в сво­ем ог­ромном кар­ма­не кур­тки и дос­та­ет пис­то­лет.
Нап­равля­ет его на Алек­са...
-Нет!- я пы­та­юсь отоб­рать у не­го ору­жие, но он был слиш­ком вы­сокий... Со сто­роны это бы­ло ско­рее все­го бы­ло по­хоже, буд­то взрос­лый драз­нит ма­лень­ко­го ре­бен­ка иг­рушкой или сла­дос­тя­ми, под­ни­мая их вверх, где ре­бенок не мо­жет их дос­тать.
-Кто то рос­том не вы­шел.- кон­ста­тиро­вал факт Ос­тин.
-А кто то моз­га­ми. - па­риро­вала я.
Он зас­ме­ял­ся.
Ин­те­рес­но, у это­го че­лове­ка есть ка­кие ни­будь еще эмо­ции?
-А ты то­же не паль­цем де­лан­ная. - под­мигнул он мне. -Ко­го раз­ре­ша­ешь убить пер­вым?
-Ни­кого.- над от­ве­том я да­же не за­думы­валась и сов­сем не важ­но, что в сан­ти­мет­ре от ме­ня сто­ит че­ловек с за­ряжен­ным пис­то­летом, ко­торый в лю­бую ми­нуту мо­жет убить ме­ня.
Я боль­ше не эго­ис­тка.
-Так не пой­дет. Что же ты дашь вза­мен на их жизнь?- он по­дошел еще бли­же, так, что чуть ли не ка­сал­ся но­сом мо­его лба.
Я хо­тела отой­ти от не­го, но ока­залось, что сза­ди ме­ня - сте­на.
-Сколь­ко ты хо­чешь?
-День­ги ме­ня не ин­те­ресу­ют. Прос­то бу­маж­ки... А вот ты... - он пе­ревел взгляд на зло­го Сти­ва. -Смот­ри,- Ос­тин схва­тил мою ле­вую грудь и гру­бо сжал. Это бы­ло нас­толь­ко не­ожи­дан­но, что я вскрик­ну­ла. А по­том, ког­да до ме­ня уже дош­ло, что он де­ла­ет, я уда­рила его по ру­ке и по­пыта­лась выб­рать­ся из его объ­ятий, но он сжи­мал ме­ня все силь­нее.
-Что же ты,- все еще об­ра­щал­ся Ос­тин к Сти­ву. -Да­же и не дви­нул­ся. - ус­мехнул­ся. -Да­же ес­ли я ее здесь тра­хать бу­ду - то­же не ше­вель­нешь­ся? Тряп­ка! А еще сме­ешь на ме­ня на­ез­жать!
Стив сто­ял, весь об­мо­тан­ный ве­рев­ка­ми. По его за­пясть­ям тек­ла кровь; ви­димо он уже дав­но пы­та­ет­ся выб­рать­ся, но все без­ре­зуль­тат­но.
На­ши взгля­ды встре­тились...
Его гла­за бы­ли пол­ны грус­ти, буд­то он уже за­ранее знал, что все за­кон­чится пло­хо.


В го­лове тво­рил­ся ха­ос.
Я по­нятия не име­ла как их спас­ти.
Но од­на на­вяз­чи­вая мысль все не да­вала мне по­коя...