Инкубатор

Андрей Смолюк 3
 Инкубатор

Должен я вам заявить, что женская мысль – это штука эпохальная. Мужику даже порой не додуматься до того, до чего женщины доходят своими мозгами. А посему и казусы всякие случаются. Хотя, впрочем, так, наверное, и должно быть, поскольку не зря нас природа разделила на женщин и мужчин.
А тут, значит, моя дорогая на девичник сходила, который жена моего друга Василия Ирина иногда для своих подружек устраивает. Ну, сходила, всего там понемножку наслушалась, а в результате  приходит домой и говорит мне:
-Мне нужен инкубатор!!! Причём срочно! Как я до этого инкубатора раньше не додумалась просто и не знаю.
-Тебе что, - отвечаю, - сада мало, так ты ещё и кур разводить в нём хочешь. Нет уж, дорогая, извини, но инкубатор для кур я делать не буду! Яйца можно и в магазине купить, как, впрочем, и курочку. Ну, ты сама подумай, как ты будешь этих бедных кур убивать? Я этого не умею, да и живодёрством заниматься не хочу!
-Успокойся, мой хороший, дорогой, - так мне жена отвечает. – Инкубатор мне нужен не для кур, а для семян, которые надо проращивать, прежде чем посадить в землю. Представляешь себе, так без инкубатора семена огурцов проклёвываются на четвёртый день, а с инкубатором на второй. Отсюда, значит, можно их на два дня раньше посадить в парник, а, следовательно, можно получить урожай на два дня раньше. Представляешь!
Если честно, то мне лично было и всегда есть до барабана, сколько там дней семена проклёвываются и на какой день дают урожай. Но, однако, чтобы не упасть в глазах своей половинки, я так понимающе кивнул головой и ответил:
-Представляю!!!
-Ну, а раз представляешь, - заметила тут же жена, - то сделай мне инкубатор. Раньше я на батарею все семена ставила, чтобы они скорее проросли, а теперь буду всё это делать в инкубаторе. Представляешь!
Я опять мотнул головой, дескать «представляю!», хотя как делать инкубатор я имел весьма смутные представления. Знал только, что это такой ящик, в котором поддерживается постоянная температура и в котором выводят цыплят. А поэтому я сказал:
-Ну, хорошо, ящик для твоего инкубатора я ещё сделаю, а вот как ты будешь поддерживать в нём постоянную температуру, не очень представляю. Всё равно ведь этот инкубатор надо будет ставить на батарею парового отопления, чтобы он нагревался. А температура в таком инкубаторе будет ну, на два градуса больше, чем просто на батареи. Так что смысла, опять же, делать инкубатор особого и нет.
-Да ты не волнуйся так, - отвечала мне жена, - я уже всё продумала. Верхнюю крышку такого инкубатора ты сделаешь из металла, и на этот металл мы будем ставить наш включённый  утюг.
А должен я вам доложить, что у нас утюг, как вычислительная машина. Импортный он, от «Тефаля». А посему там кнопочек разных куча, для всевозможных способов глаженья.  И довольно мощный он, так что ему под силу согреть и небольшой инкубатор, если на него, на этот инкубатор, его включённым и поставить.
-Ну, у тебя и голова! – заметил я жене.
-А ты как думал? - последовал ответ. – Не зря я там всякие институты кончала!
-Ладно, - согласился я, - сделаю тебе за зиму инкубатор, и будешь ты в нём семена на всхожесть проверять, да и не только проверять, но и проращивать. Огурцы там всякие, кабачки и тыквы.
Если честно, то мне самому стало интересно, что получится в том случае, если семена проращивать да проверять на всхожесть мы в инкубаторе будем. .
Одним словом, за зиму к весне сделал я такой инкубатор. А  инкубатор - это просто такой ящичек с дверцей и железной крышкой. В дверцу  в инкубатор семена кладёшь, а на крышку железную, точнее алюминиевую, утюг включённый ставишь.
Надо сказать, что жена моя еле дождалась того момента, когда надо было проверять семена на всхожесть. Жуть ей как хотелось посмотреть: оправдает инкубатор её надежды или нет. И ещё она у меня человек педантичный, а посему всё записывает, например, когда положила семена на проращивание, чтобы их всхожесть проверить, и когда эти семена проклюнулись. Так что сравнивать у неё было с чем.
И вот наступил торжественный момент, когда моя половинка засунула в мой инкубатор блюдечко с семенами, чтобы проверить их на всхожесть.
Результаты превзошли все ожидания. Если раньше семена проклёвывались неделю, то тут потребовалось на это всего-то три дня. Жена была довольной, ну прямо спасу нету.
-Во, - говорила она сама себе, - какая я молодец, что до инкубатора додумалась. Представляешь (это мне) семена за два дня проклюнулись!
Если честно, то мне было слегка жаль электроэнергию, которую сожрал наш утюг. Однако, чтобы не расстраивать жену, я кивнул головой и ответил:
-Представляю!!!
А когда подошло время проращивать семена огурцов, кабачков и тыкв, то тут они проклюнулись опять же за два дня, чем привели жену мою снова в неописуемый восторг.
-Теперь у нас огурцы, кабачки и тыквы появятся раньше, чем обычно, а это замечательно, хотя бы потому, что нам все соседи по саду завидовать будут.
Ну, я не знаю, как там на счёт соседей, но я на это всё смотрел просто: ну какая разница, если ты получил первый огурец не 28 июля, а 26. Однако, чтобы не разочаровывать жену, всё так же поддакивал ей. Да это замечательно, что огурцы у нас появятся 26 числа и не днём позже.
Так что теперь все операции с семенами мы с помощью инкубатора совершаем. И жена довольна и я доволен, что жена довольна. А от этого у нас дома мир и покой и уют, который так необходим всем нам в этой жизни.
А всё инкубатор, всё женская мысль, до которой я бы своими мозгами и не дошёл, хотя и не дурак. Но не зря, повторюсь, природа нас пополам разделила, и мы просто дополняем в этом мире друг друга, хотя бы с помощью такой штуки, как инкубатор для семян!

14.11.2008 15:20
Смолюк А. Л.