Пол рюмки водки

Андрей Смолюк 3
 Пол рюмки водки

Вот, говорят, что водочка наша русская язык хорошо развязывает, когда чуть-чуть её пригубишь. Ну, не знаю, не знаю. Лично за собою я такое чего-то не наблюдал. Весёлость появляется, а вот язык почему-то не развязывается. Может я ни такой как все, хотя если посмотреть на мою жену, так тоже самое примерно и у неё получается.
Ведь вот тут как получилось. Приходим мы как-то из сада нашего дорогого уставшие, грязные и всё такое прочие. Ну, и, естественно, голодные просто жуть. Слава богу, что ужин у нас был, так что мы прямо и сели за стол. Нет, конечно, мы помылись, сполоснулись под душем, немного в себя пришли и сели за стол. И жена мне говорит:
-Давай пообщаемся. А то всё работа и работа, аж до зелёных соплей. Поболтать о чём-то весёлом хочется.
-Давай, - отвечаю, - с удовольствием. А то действительно, то сад, то эти заготовки на зиму. Душа болит и весёлого чего-то хочется!
Ну, съели мы ужин и сидим болтаем. И чем дальше болтаем, тем всё тоскливее становится нам, потому что разговоры у нас весёлые чего-то не получаются, а так всё опять же про сад, гараж и овощную яму. Тоскливые, в общем-то, разговоры. Сынишка нас слушал, слушал, да и говорит:
-Чего-то весёлости я в ваших разговорах не чувствую. Всё одно и тоже. Морковка, картошка, свёкла да огурцы. Пойду-ка я лучше на компьютере в игру поиграю, и то веселей будет, поскольку игра называется «Ужасы сада!». А там в саду вашем, который мне, кстати, надоел до чертиков, ужасов всяких смешных полно. Например, как у соседа стащить яблоки и чтобы этот сосед ничего не заметил.
-Да, - согласились мы с женой с сыном, - действительно чего-то весёлого нам и не хватает.
Сын ушёл играть в «Ужасы сада», а жена посмотрела на меня и сказала:
-Охота поразговаривать о чём-то весёлом да видимо этот сад с огурцами так в нашу душу въелся, что ничем его от туда не вытравишь.
-И что же нам делать? – спросил я супругу, потому что мне тоже хотелось поболтать о чём-нибудь весёлом, да вот никак не получалось.
-А что если нам с тобой, - предложила мне жена, - не выпить по полрюмочки водочки. Водочка она язык развяжет и темы у нас хорошие да весёлые появятся.
-Ты так думаешь? – с сомнением спросил я.
-Да, - ответила жена и добавила, - тащи бутылочку.
Ну, притащить бутылочки из нашего бара дело нехитрое. Я по дороге ещё захватил две рюмочки и налил в них водки ровно половинку.
Выпили мы с женой и стали ждать, когда же у нас, значит, язык развяжется и весёлые темы в разговорах появятся.
Чувствую, что в голове у меня зашумело, да вот что-то язык как был на теме сада, гаража и ямы, так и остался.
-Да, - подумал я, - дела.
Смотрю на жену и чувствую, что взгляд у неё тоже затуманился, знать алкоголь и на неё подействовал. Только весёлости в разговоре как не было, так и нет. Более того, что-то меня в сон потянуло. Смотрю на жену, а у неё все тоже самое. Глаза слипаются, и зевотость во рту появилась. А язык у неё заплетается, но всё равно выдаёт что-то про яблоки, огурцы и прочие ужасы сада. Всё точно как в игре у нашего сынишки.
-Чего-то меня в сон потянуло, - сказала мне жена, - видно не судьба у нас сегодня с тобой весёлые разговоры вести. Ты тут всё прибери, а я пойду на диван прилягу.
Я, конечно, этому удивился, дескать, как это так она пойдёт почивать, а я тут должен всё прибирать. Но вслух я это не сказал и лишь головой кивнул, дескать «ладно»! И ещё я добавил:
-Зря, похоже, мы с тобой по несчастных полрюмочки выпили. Не получилось у нас разговора. У меня, правда, в голове весёлость от хмеля прибавилось водочного, а вот язык всё равно про одно и тоже твердит. Сад, гараж, яма и картошка с огурцами. Даже самому противно!
-Ну, вот и кончим на сегодня мы этот разговор про чего-нибудь весёленькое. Лично я пошла спать. Иди мне разбери диван.
Что мне оставалось делать? Пришлось расстилать диван и укладывать свою ненаглядную в постель. А она еле-еле этого дождалась. Как я диван расстелил, так она на него плюх и засопела под сладкие свои сны. Правда, я не очень уверен, что они были настолько сладкими, что можно было бы ими наслаждаться. Опять, наверняка, ей снились огурцы и яблоки и прочие «ужасы сада»!
Я всё быстренько на кухне прибрал и чувствую, тоже спать захотел. Так что прилёг я рядышком с женой, да и уснул.
Вот теперь и получается, что алкоголь не так уж и сильно языки развязывает. Даже более того в сон просто вгоняет.
Ну, вы, конечно, скажите, что это просто от усталости алкоголь так на вас подействовал. Да, может быть, но что-то я сильно в этом сомневаюсь. Так что развязывает алкоголь язык или не развязывает – это ещё тот вопрос. По крайней мере, как ни хотели мы с женой весёлых разговоров после пол рюмочки водки, да чего-то они у нас не получились. Может быть мы, как я уже говорил, не такие как все, а может и нет. Впрочем, какие есть, такие и есть!



11.09.2008 15:23
      Смолюк А. Л.