к 70-ой годовщине Победы!

Дарья Мосевнина
«Июнь 41-го. Бойня. Смятение.
Люди потеряли мирное небо», -
Я слышал много таких откровений
О тяжести, боли, горе и бремени.
Я видел ту боль в потухших глазах,
Слышал ту дрожь в голосе во время рассказа.
И я воображением находился в тех местах,
Слышал сталь голоса командира во время приказа:
«Ни шагу назад! Сражайтесь за Родину,
Сражайтесь за будущее своих детей,
Поднимайтесь все на борьбу всенародную!
Прогоним с родной земли варваров и дикарей!».
«И сражались, и бились…и умирали, -
Говорил мне ветеран седой. –
Вот этими руками я хоронил товарищей
И уже не надеялся вернуться домой».
И сердце мое пронзила печаль,
Я испытал неистовые муки,
Мне захотелось громко кричать
Про то, что благодарен  за их я заслуги.
Кричать, высоко подняв голову, смотря в синеву,
Что благодарен буду до гроба всем ветеранам
За то, что родился и за то, что живу!!!