Рок-н-ролл без звука

Волков Владимир Николаевич
    Буги-буги  Элвиса  Пресли
С пультом  слушал я на  кресле
На  экране  чуть  в присядку
    Танец  схожий  был  с зарядкой

    Поочередно  двигались  руки
Тёрлись в  коленях  брюки
Корпус  и  ноги  по  сторонам
    Валя  пап  булем  валя  пап  пам

    Буги-буги  Элвиса  Пресли
Я  танцевал  сидя  на  кресле
И  отключаясь  от  миров
    Я  подорваться  был  готов

   Чтоб  затоптать  палас  ногами
И  замахать  под  ритм  руками
Но  телефон  вдруг  зазвонил
    Танцора  пыл  угомонил

    На  время  звук  я  отключил
И  танец  был  уже  не  мил
-О  боже  мой!  Что  видел я
    Больная  псих  компания

    Буги-буги  Элвиса  Пресли
Не  слушал  я уже  на  кресле
Сидел  и думал  как  же  так
    С  экрана  я поймал  сей  такт

    В нутре  меня  и мой  же  дух
Настроить  можно  через  слух
И превратить  акулу  в воблу
    Как  флейта  мага  кобру