Солнце моё Ариадна!

Светлана Бабетта
Солнце моё Ариадна!
 
Знаешь, был рецидив. Опять я расслабилась и окунулась в любовь. И ничего, так себе, покупалась, но ты... я прям вижу твою ехидную улыбку, в самый разгар "любви" - бац, опять стала меня выпихивать из этого наслаждения.

Такое впечатление, что ты меня "водой варёной, а потом водой студёной"... типа, делаешь из меня принца... или принцессу, типа омолаживаешь.

Ну что ж, новый круг, новые лепёшки. А монстр сжёг мосты, то бишь, мою шкуру лягушачью, и я теперь у Кащея Бессмертного. Ничего так, дяденька, воспитывает. Учёба есть учёба.

А монстру мои стихи не нравятся. Они оскорбляют его эстетический вкус, поскольку он пишет легко кружевной вязью, напоминающей тончайшую паутину, которая искрится на солнце капельками росы, а сама вязь не видна.

А мои стихи убойные, корявые, с внутренним напором и смыслом, с которым он не согласен.

Каждый строит свою модель мироздания, позиционируя себя в нём. Так вот, у нас разные модели. Он со своей эрудицией и твердокаменной архитектурой не приемлет мою и неукоснительно, не смотря ни на какую любовь, разрушает мою, а я его.

И здесь мы стоим насмерть. я умирала много раз, ну и... ты знаешь, воскресала, каждый раз обновлённая, посвежевшая. Обычно на утро. Ловила у себя на лице блуждающую улыбку и чувствовала бодрость во всём теле, как будто в горячем молоке искупалась и... в холодную воду.

Скучаю по Посей Дону. Хожу собаками на Озеро и слушаю, как ОН подо льдом ворочается, впрочем, и лёд - это тоже ОН. Особо не разговариваем, только чувствуем... Сосны так славно отсвечивают мне золотом.

Спасибо тебе, дорогая, за подарок. Я вторую ночь вижу Звезду. И ложусь спать счастливая.

А с монстром что ж... Трудно, когда внутри Мысли, тогда тесно, и восринимаешь всё трагически.

Но, спасибо тебе, когда выходишь за пределы Мысли, получается что-то вроде колеса обозрения. Становится так спокойно... и весело. Всё-таки Данте правильно обозначил всё это хозяйство трагиКомедией.

Чудо моё Ариадна! Как мне весело. Новый Круг, я вижу это, повторяет предыдущий, но с другого ракурса, ну, понятно, с учётом предыдущего. И ещё с переворотом. Всё. Интересно.

Постоянно ловлю свою мысль "Новое". Только ещё не различаю, это старое обновится, типа, всё течёт, всё меняется, или чисто новое, ну новые участники.

Но я знаю, что это любопытство ни к чему. Первый роман предыдущего Круга. Наверное, опять появится. Он - интересный поэт, надо будет пообщаться с ним для расширения кругозора.

Слушай! Одноклассница-то наша "старуха" совсем ошалела со своим, всё требует и требует и, главное, всё получает. Она и в школе была жадюгой. Однако, значит, положено, иначе б не получала. А "старик"... я помню, был троечник, и еле-еле тащился по курсу.

Василису недавно видела, ничего так, деваха, ну не премудрая, конечно, но соображает, учит уму-разуму иванов-дураков.

Золушка так и скачет в одной туфельке. Постоянно одну теряет.

Мюнхаузен тут недавно порадовал.

Так что, всё у нас хорошо, а, главное, в движении.

                Пионерский салют тебе, дорогая Ариадна

                Целую. Твоя А.