Возвращение в точку Зеро гл 18

Пантограф 13
Пожар конечно же был условным,но некоторым членам команды успел потрепать нервы.Через пять минут условный пожар был потушен и медперсонал разрешил восьмерым участникам экспедиции войти в свои боксы.Они вошли каждый в свои боксы и стали ждать сигнала к завтраку.Вскоре он прозвучал и опять по движующейся ленте к ним,через стерильную трубку пошла еда.Вот это автоматика!ничего не скажешь!
 После завтрака все восемь участников стали ждать другого сигнала,а именно,сигнала на выход к началу испытаний.Все восьмером были в полной боевой готовности.
 Через час ожидания прозвучала сирена к выходу.Никто кроме Паюса и трёх его коллег не знал её предназначения.Паюс объяснил Игорю Александровичу и всем остальным,что прозвучала сирена к началу испытаний костюмов амегалотермаскафандров.Так что выходим!
-эй,коллеги,что застряли?айда тоже выходите!-крикнул им вслед Паюс проходя мимо соседнего бокса.
-я сейчас!у меня волнение!из одного места не могу отойти!Сайла,иди вместе с остальными,я вас догоню!-крикнул Клим из бокса.Паюс слегка улыбнулся услышав реплику Клима ЗУсовича и повёл четвёрку начинающих испытателей по длинному коридору в предбункерное помещение.Спустя пять минут они были на месте.
-Клим задерживается в WC-блоке!сейчас будет!
-хорошо!Одевайте костюмы!они называются Амегалотермаскафандры!
-знаю,знаю!
-нет,нет,Игорёк,ты его неправильно одеваешь!это ж тебе не штаны!
-но,а как его ещё надевать?
-сейчас покажу!
Паюс показал Игорьку как надо одевать амегалотермаскаф,и затем оделся сам.-Игорь старший,тебе помочь?
-помоги конечно!
-сейчас!
-и мне тоже одеть помоги!
-помогу,Мильюль,только тогда,когда помогу остальным!
-хорошо,я подожду!
Вскоре все восемь участников эксперимента были готовы к его выполнению и сотрудники пригласили их внутрь бункера.Когда они вошли туда,сотрудники быстро закрыли дверь и закрыв их удалились в Центр управления бункером.
-Игорёк,только не бойся!
-а чё мне бояться?
-того,что будет с тобой происходить!Я предупреждаю просто тебя,что возможны непредвиденные сложности!
-Паюс,о каких сложностях идёт речь?
-Возможно,что у твоего сына может быть непереносимость сверхвысоких электромагнитных колебаний,а там всё-таки сверхмалые частоты!
-а вдруг нормально всё пройдёт?
-сотрудники лаборатории сейчас попытаются это выяснить!
И тут из динамика донеслось:-Участники экспедиции готовы?
-готовы!-ответили все восьмером.
-начинаем!
-что-то ничего не происходит!-сказал Игорёк.
-Игорёк,посмотри сюда!Растёт температура внутри бункера!
-температура миллиард по Кельвину!Продолжает расти!-доложил Паюс в центр.
-ты смотри!только что был миллиард,уже квинтиллион,опана!секстильон уже!девять десятичных логарифмов в секунду,ничего себе скорость!-восторгался Игорь Александрович
-это конечно же всё искуственно сделано!В первую секунду после большого взрыва температура была уже миллиард по Кельвину!Скорость расширения Вселенная была приближена к скорости падения температуры точки Зеро!
-температура достигла максимума!больше не поднимается!как ощущения,Игорёк?
-где жара?я ничего не чувствую!
-тебя оберегает от неё антифризный кондиционер установленный на внутренней обшивке термаскафандра на уровне твоей спины!всё идёт штатно!не волнуйся!
-а я и не волнуюсь!
-вот и молодец!продолжаем эксперимент!следующая наша цель уменьшить вас до размера в точку Зеро!это в сто анвигинтиллионов раз меньше чем вы есть сейчас!Начинаем уменьшение!
 Уменьшение прошло незаметно для всех восьмерых.Игорёк первым это заметил сказав:-ничего не ощущаю!
-это иллюзия!так делается специально,чтобы никому не было страшно!
-а что может быть страшного при процессе уменьшения?
-человеческое тело разорвёт на мелкие кусочки,а тут делают так,что с человеком ничего не происходит!Не знаю как они это сделали,но как всегда получилось хорошо!а вот и сама точка Зеро,Игорь Александрович!
-во!смотри,сынок!это наша Вселенная,не рождённая пока ещё!вот так она выглядела!
-а можно её потрогать?
-разумееться!
-я не обожгусь?
-нет!на тебе же специальный скафандр!так что смелей!
Игорёк прикоснулся к точке Зеро которая была без движения,но как только он прикоснулся к ней,точка началА быстро вращаться.Её скорость нарастала с каждой секундой.Внезапно в центре коричнево-розовой точки появилась чёрная,которая привела к яркой вспышке и выбросу энергии в сто анвигинтиллионов джоулей.
-Извините!Я ничего не сделал!это она сама взорвалась!
-конечно сама,Игорёк!не переживай!Сейчас люди из центра управления бункером смоделировали большой взрыв,вот так он и выглядел как сейчас,в те далёкие времена!
-да уж,да уж!-промолвил Игорёк
-а сейчас внимание:последнее испытание на сегодня!Невесомость!-донеслось из Центра.-вы готовы?
-да!начинайте!
 Через минуту все восемь участников полетели.Они кувыркались в воздухе выделывая различные фигуры.Игорь Александрович с сыном в состоянии невесомости продемонстрировали другим остальным все фигуры высшего пилотажа:в том числе бочку,петлю Нестерова и так далее.Все шестеро аплодировали им со свистом и криками:-браво!бис!
-а сейчас мы возвращаем вас в прежний размер!приготовились к увеличению!
 Минуту спустя все восемь участников эксперимента вновь стали прежних размеров,кто полтора метра как Игорёк,а кто метр семьдесят как Паюс.
 Виртуальная температура внутри бункера стала катастрофически снижаться и падать с вигинтиллиона до ста,затем до тридцати,то есть до той нормы которая была предусмотрена.
-вот,Игорёк!температура +30,а это значит,что сейчас откроют бункер и мы все восьмером выйдем из него!
-и как только стены не расплавились от такой жары!
-стены тоже обработаны тем же самым,в них встроен такой же кондиционер как и в амегалотермоскафе!
 А в этот момент Паюс услышал,как поворачивают руль.Через секунду дверь бункера распахнулась и они восьмером увидели Майера.Паюс был очень удивлён и спросил его:
-ты разве не полетел на свою планету?
-я там был,но решил вернуться чтобы лично проконтролировать процесс испытания противохотного костюма!
-испытания прошли хорошо!
-мне надо лично убедиться в этом,поэтому,с вашего разрешения я забираю Землян с собой для медосмотра,затем я отправлю их обратно в бокс,чтобы они отдыхали после испытаний!
-пожалуйста,Майер!делай как тебе угодно!
-спасибо!Пойдёмьте со мной,Игорь Александрович вместе с сыном!
-а каким будет медосмотр?
-снятие ЭКГ с вас обоих,далее анализ мочи,крови,на ВИЧ,на РВ и так далее!Вообщем полное обследование!
-а сколько это займёт?мы так спать хотим оба!
-часа два!Пожалуйста,придётся потерпеть!Я хочу убедиться,что отправляю в сингулярность здоровых Землян!там,куда вы полетите,всё очень и очень стерильно!
-а что мы там,извините,увидим нежели там бесконечная мгла без звёзд и Солнца?
-вы же уменьшались до размеров с точку Зеро!Там к флопштеру вмонтирован сэксаттоскоп,прямо в один из иллюминаторов!Конечно её так не видно потому что её размер сто тревигинтиллионная доля метра,по простому 100 квадраттометров!
-поясните размер величины!первый раз слышу о такой величине!
--атто-это квинтиллионная доля чего-либо:умножаешь её на четыре-будет доля в минус 72-ой степени!сто квадраттометров-размер сингулярности!
-да,сынок!это тебе не аттометр который равен одной квинтиллионной доле метра!Это в четыре раза меньше!
-да знаю,папа!Майер подробно объяснил в понятной для меня форме!
-я просто удивляюсь тебе,сынок!Отрицательные логарифмы начинают проходить в девятом классе,а ты ещё четвёртый не закончил!
-однако я всё понял!Вскоре они зашли в процедурный блок,где прошли полное медицинское обследование.Игорёк от этих процедур ничуть не устал,а вот Игорь Александрович стал немного нервничать,но ему тут же дали успокоительное.Тяжело конечно находиться в душном помещении!тут и у меня бы нервы сдали,но обследование надо продолжать.Последней процедурой стала для их обоих одиночная камера которая служила в качестве тэста на наличие у человека клаустрофобии.Их обоих предупредили,что тэст именно на клаустрофобию,что если кто-то страдает этой болезнью,то будет тут же отстранён от полёта на сингулярность.Аргумент очень жёсткий и им предстояло серьёзно к этому подойти.
 Размер камеры был два на два метра,высота стены полтора метра,там можно было только сидеть.
-я нисколечки не боюсь!опыт у меня уже имеется!помнишь,папа,как меня однажды не заметив,меня заперла учительница,когда закрывала здание школы на ночь,на замок.Была бы сигнализация,меня бы стразу же обнаружили!А так,я просидел всю ночь в школе,но отнюдь не без пользы!я там книжки читал:учебники для старших классов!
-а ты мне сказал,что тебя инопланетяне похитили!
-на счёт этого я соврал,но я не нарочно,потому что,ты бы тогда заявил бы на учительницу,ты бы тогда подумал,что она это сделала специально,в воспитательных целях!
-ты просто побоялся сказать об этом,о том,где ты был!
-не-а!мне просто стало жаль училку химичку,она ведь ни в чём не виновата!
-она ведь всё равно догадалась бы что ты был там?
-нет!я не дал ей догадаться!когда она переодевалась,я вышел из школы,а затем зашёл и она меня увидела похвалив меня,за то,что я сегодня пришёл раньше остальных!
-а как же она тебя не заметила,когда открыла здание?
-она забыла закрыть библиотеку и когда она вошла,я был там!
-А!вот ты где книжки читал!
-она же вошла и сразу пошла переодеваться,а я между тем бесшумно прошёл,на цыпочках к двери и затем открыв её вышел наружу,а потом вошёл обратно!понятно теперь?
-теперь понятно!
Через два часа их обоих выпустили из карцерного бокса и отправили в ординаторскую,чтобы они подождали результатов всех анализов и всех тестов проводимых над ними.Ждать пришлось недолго,а именно около десяти минут.После чего к ним в ординаторскую зашёл Майер с готовыми результатами анализов.
-ну,что ж,поздравляю!вы все четверо,включая Кыштыма КлИмовича и МильЮля КруИзовича зачислены в отряд спотзиронавтов!
-а Паюс и все остальные?
-они и так и так спотзиронавты-профи,о них речь не идёт,речь идёт о вас начинающих!это просто чудо,то,что детский организм прошёл такое жесточайшее испытание!причём с блеском прошёл!Удивительно!Я уже успел поговорить с нынешним президентом СовМежГалНа,он,посмотрев результаты анализов дал добро!так,что поздравляю вас,вы отныне носите гордую,но экстримальную профессию-спотзиронавт!Президент СовМежГалНа решил вас отправить в центиллионный год,конкретно в какой именно там год не знаю,но там уже,он говорит будут проходить события с реального физического измерения,а мы,говорит,наших четырёх спотзиронавтов отправили в ту эпоху с инопланетного измерения!Разница говорит большая в действии,то бишь в самом процессе!
-Майер,это наше последнее испытание амегалотермаскафа?
-нет!испытания моих скафандров рассчитаны на неделю,согласно выработанного мною протокола!всё согласно протоколу!
-то есть ещё шесть суток,да?
-да!да ты не волнуйся,Игорь Александрович,и ты,Игорёк тоже не волнуйся пожалуйста!
-а я и не волнуюсь,МАйер!
-ну и хорошо!а то мне уже показалось,что вы оба волнуетесь!тогда ладно!Вот,Игорь Александрович это документы с результатами всех анализов,вот здесь должна стоять подпись ответственного за вашу безопасность во время вашей экстримальной экспедиции!то есть подпись Паюса ИрАнковича!сейчас вы отправитесь в боксы и как только зайдёшь в бокс,сразу же дай подписать Паюсу,я через десять минут приду за документами чтобы передать их уже в Совет Межгалактических Наук Внеземной Цивилизации!
-хорошо,Майер!Пошли,сынок,отнесём документы на подпись Паюсу!
Они пошли по длинному коридору и вскоре постучались в дверь бокса где в это время отдыхал Паюс и Мильюль с Кыштымом.
-кто там?
-это Игорь Александрович!
-да,да,войдите!открыто!
-ты должен подписать документ о медицинской экспертизе которую нам с сыном успешно провели!
-я должен сначала прочесть заключение главного врача лаборатории!
-хорошо,мы подождём!
-а что ждать?проходите!
-нет,нам велели отнести документ обратно после того,как ты его подпишешь!
-ты что,папа!Майер же сам за документом зайдёт!
-ах,да,я забыл!
Паюс прочитал все результаты анализов и заключение врача и увидев подпись президента Совета Межгалактических наук поставил свою подпись.Да!Паюс теперь несёт ответственность за новичков и весь экипаж который уже состоит не из четырёх гуманоидов как ранее,а из восьми!хотя двое из них Земляне.
 Как только Майер подошёл к двери бокса,Паюс тут же отдал ему подписанные документы и оба обменялись рукопожатиями поздравляя друг друга с таким пополнением экипажа.
-ну провожать ты нас прилетишь,я надеюсь?
-разумеется,Паюс!твой флопштер останется в ангаре!Рабочие тарелкостроительного завода начнут изготовлять другой флопштер,рассчитанный на восьмерых гуманоидов,то есть там будут уже не четыре капсулы а восемь!и размером он уже будет в двенадцать раз больше!
-в смысле?по диаметру?
-да!
-тогда не потрудитесь построить специально для этого флопштера лётное поле в соответствии с параметрами тарелки и плюс минус свободная от флопштера зона безопасности от него от трёх до пяти километров в обе стороны!Ты всё понял,Майер?
-да!только непонятно откуда вы намерены взлетать?