Третий лишний. Глава 17

Лаура Тонян
Адель
Алекс прибыл на пристань вчера с личным водителем. Из-за того, что машины у него нет, нам пришлось ехать с человеком, которого я видеть не хочу. За рулём сидит Эштон, рядом с ним Ханна. Алекс обнимает меня на заднем сидении. Будь мы в другой ситуации, я бы залепила ему пощёчину, но сейчас в моё сознание подкрадывается мысль: его можно использовать. Поэтому, когда он кладёт руку мне на бедро, я не спешу её убирать. Это ни к чему.
Напротив, я тянусь к шатену, подставляя ему свои губы. Пару мгновений он удивлённо смотрит на меня, но потом, не теряя времени, целует. Я позволяю ему засунуть язык глубоко в мой рот. Этот поцелуй горячее остальных. Несомненно.
Краем глаза я замечаю, как костяшки пальцев Эштона белеют, пока он сжимает руками руль. Перевожу взгляд на Алекса. Его глаза закрыты. Серьёзно? Какого чёрта?! Прерываю нашу связь, облизывая губы. Он слегка касается их вновь.
- Нам нужно поговорить,- произносит тихо шатен, касаясь моего лица.
- Да,- так же тихо отвечаю я.- После. Хорошо?
- Да,- он исследует кожу моей шеи, пока я задерживаю дыхание.
Это действительно приятно.

Наши с Эштоном глаза пересекаются в зеркальце заднего  вида. Эта ситуация обещает не выходить у меня из головы ещё очень долго. Алекс ласкает мою шею, сжимая талию руками. Эштон, тем временем, не перестаёт смотреть на нас. Его глаза сужаются, я могу наблюдать на его лице ненависть. Страх. Ненависть. Снова страх. Снова…
А потом случается то, чего я не ожидаю вовсе. Я вижу, как Эштон с перекошенным выражением лица резко поворачивает руль влево. Огромный кроссовер поддаётся ему. Мы заворачиваем за угол. Алекс и я падаем на сидения. Шатен оказывается сверху. Он заливается смехом от того, в каком неловком положении мы сейчас. Я смеюсь вместе с ним.
И, может быть, мой смех нельзя назвать искренним, но то, как Эштон раздражённо ударяет руль, делает мой день лучше.
Однозначно.

***
Небольшое кафе в районе «Fi-Di» выглядит довольно уютным. Когда Елена с грохотом усаживается за один из столиков и роняет со стола меню, несколько пар за соседними столами поворачиваются, чтобы взглянуть на нас.
- С какого зоопарка ты сбежала?- фыркает недовольно Мэгги, присаживаясь напротив подруги.
Елена в ответ просто щёлкает пальцами, подзывая официанта.
- Давай не будем говорить о моих ужасных манерах,- стонет подруга, глядя на Мэг.- Мы здесь не для этого.
Я сажусь рядом с Мэг, и та кладёт свою ладонь на мою. Я убираю руку.
- Поверить не могу, что ты мне не рассказала о звонке Эштона,- говорю я, глядя на неё.
- Я не хотела тебя расстраивать,- она закрывает глаза, вздыхая.
- А я не могу поверить, что этот мудак жил в одном городе с нами всё это время,- Елена снова щёлкает пальцами.

Официанты, кажется, игнорируют её.

- Да,- я прикрываю лицо руками.- Это всё кажется таким нереальным.
- И ещё я в ужасе от того,- подруга, сидящая напротив, складывает руки на столе,- что ты, Адель, скрыла свою связь с Алексом Хиллом. Серьёзно, как ты могла? Мы ведь тебе, как сёстры.
- Я знаю, знаю,- спешу перебить её.- Я не могла. Я боялась осуждений с вашей стороны.
- Конечно!- Мэг переводит взгляд на меня.- А чего ты ждала? После того, как ты рассказала, что он женат! Адель!- она произносит моё имя громче, чем следовало.- Ты хоть понимаешь, какой это позор?! И ещё ты рушишь чужую семью!
- Вот видишь,- я указываю пальцем на неё.- Видишь, Мэг? Вот этого я боялась. Ты даже не пытаешься меня понять! Ты всегда такая.
- Я не пытаюсь тебя понять? Я, чёрт возьми, твой друг с тех пор, как мы были подростками.
- Эй, про меня не забывайте,- встревает Елена.

Неожиданно к нам подходит официант. Нам приходится принять заказ.

- Суп из морепродуктов,- говорит Елена.- И зелёный чай с жасмином.
- Ничего не буду,- говорю я, когда очередь переходит ко мне.
Подруги хмурятся, глядя на меня.
- Не хочу,- развожу руками.
- Эмм,- Мэг обращается к официанту.- Что-нибудь лёгкое. Десерт. На ваш вкус,- улыбается натянуто.- Это всё. Спасибо.
Теперь я  чувствую себя воином, которому следует защищаться от собственных друзей. Елена не осуждает меня. Я могу прочитать это в её взгляде. Я не смогу ничего сделать с мнением Мэгги. К сожалению.
- Адель, тебе нужно порвать эту связь,- почти что лепечет Мэг.
- Пусть сама решает,- говорит Елена, отпивая воду из бокала.
- Что? – чуть ли не кричит подруга.- Не защищай её.
- Это не твоя жизнь, Мэг,- Елена подмигивает мне.- Зачем ты пытаешься изменить что-то?
- Да вы что все сговорились?! Мы подруги ведь.
- Просто попытайся меня понять,- после минутного колебания я накрываю ладонь Мэг своей.- Я не могу сейчас послать Алекса, он не так прост, как кажется.
- Ну, так расскажи нам!- умоляет Мэг.
- Ты влюбилась в него?- говорит Елена.
- Что? Нет! Боже, нет!
Я набираю воздуха в грудь прежде, чем произнести:
- Я не могу рассказать вам всю правду, девочки. Это всё очень сложно и запутанно. И как бы это не звучало ужасно, я боюсь, вы начнёте предпринимать собственные действия, а мне это точно не на руку.
- Хорошо,- быстро соглашается Елена.- Это её жизнь,- говорит она взбешённой Мэгги.- Мы не имеем права лезть.
Нам приносят наш заказ. Я пытаюсь улыбнуться Мэг, но та и не думает смотреть в мою сторону.

***
Эштон

Мне не составляет труда увидеть Адель, пока я разговариваю с Мэг в здании главного офиса «The Kiss». Мэг уговаривает меня оставить её подругу в покое, а я не могу  свести глаз с короткой юбки бирюзового цвета, что так потрясающе подчёркивает бёдра Адель. Эти белые туфли и блузка. Эти бёдра. Как она смогла так измениться? Как она смогла стать такой? Я помню её моим другом, а сейчас я желаю эту женщину так, словно она никогда и не была мне родным человеком. Я желаю её грязно, сильно, не по-хорошему!

- Эй, Эш,- пискляво произносит Мэг, оборачивается и видит предмет моего наблюдения.- Серьёзно?
- Что? – я усмехаюсь, глядя в её светлые глаза.
- Я видела, как ты смотришь на неё, - большим пальцем она указывает назад, туда, где Адель разбирается с бумагами у рабочего стола своей помощницы.- Похотливо!
- Боже!- смех пробирает меня.- Ты не меняешься! Клянусь, если бы я не знал, что ты была с Робом, я бы подумал, что ты девственница, Мэгги.
- Придурок,- процеживает девушка сквозь зубы.
Она делает так, как делала в детстве. И я могу узнать в ней мою маленькую подругу. Ту, с которой мне было хорошо и уютно.
- Эштон? – я поднимаю глаза.

Мэгги поворачивает голову. Перед нами стоит Адель. Её выражение лица сконфуженное. Кажется таким. И тут я теряюсь, словно мальчишка. Словно, тот мальчик из Бойсе.

- Здравствуй, Адель,- протягиваю я неуверенно.
Некоторое время она колеблется, наверное, думая, что мне ответить. И отвечать ли? Может, ей и, вправду, стоит пройти мимо. Этот вариант, уверен, тоже вертится в её голове.
Пока девушка смотрит на меня, я могу заметить в её голубых глазах сомнение. Это то, что мне нужно. Сомнение. Чтобы нанести удар. Чтобы перенять её на свою сторону.
- И что ты здесь делаешь?- её глаза сужаются.
Эй, когда это моя Адель умудрилась превратиться в сучку?
- Хочу поговорить с тобой.
- Да?- её губы ползут медленно вверх.-  А я не хочу. Мне это неинтересно.
- Я же говорила,- вставляет Мэгги.
- Помолчи, умоляю,- прошу я, закатывая глаза.

Иду следом за Адель. Это не та девушка, которую я помню. Она вертит ключи в руках, направляясь по коридору вперёд. Я не прекращаю идти за ней, пытаюсь догнать, но увлекаюсь зрелищем, как красиво двигаются её бёдра. Как плавно. Она переступает с ноги на ногу, словно модель. Я схожу с ума от этой картины.

Адель останавливается у одной из коричневых дверей, вставляет ключ в замочную скважину и заходит после внутрь. Я спешу войти туда же. Она вскрикивает испугавшись, когда я оказываюсь рядом.
- Ты с ума сошёл? Это подсобное помещение, где хранятся важные документы. Ты не имеешь права быть здесь!- говорит брюнетка.
Я прячу руки в карманах серых брюк и смотрю на то, как вздымается её пышная грудь. Несколько прядей тёмных волос выпали из элегантного пучка.
- Тогда вызови полицию,- изгибаю бровь.
- Я не мог забыть тебя все шесть лет,- продолжаю.
- Не начинай этот спектакль,- брюнетка пытается увернуться, но я ловлю её за руку.
- Алекс убьёт тебя, если узнает, что ты здесь делаешь,- грозно шепчет она.
- Твой любовник?
- Твой друг.
- Это невозможно,- провожу рукой по лицу.- Судьбы людей не могут переплетаться так.
- Я читала об этом в романах, когда мне было семнадцать,- её голос становится более ласковым.- Читала и думала о тебе.
Вмиг мои ладони соприкасаются с кожей её безупречного лица.
- Я думал о тебе столько лет, Адель.
- И не пытался найти?
- Я боялся.
- Чего?- голубые глаза застилают слёзы.
- Твоего осуждения.
- Когда-то и ты осудил меня, Эш.
- Об этом я хочу думать меньше всего,- нервная усмешка появляется на моём лице.
Адель стирает слезу с щеки и произносит сиплым голосом:
- Уходи из моей жизни, пожалуйста.
- Я не могу,- хочу прислониться к ней, но брюнетка держит руки на моих плечах, отталкивая.- Я уже здесь. Я никуда не уйду.
- Ты был с Никки, когда я тебя любила, Эштон,- напоминает Адель.- А теперь я с Алексом, когда ты, я даже не знаю, чего от меня хочешь!
Она выпрямляется, прислонившись к большому стенду позади себя. Снова превращается в мерзкую сучку. Снова надевает маску «женщины-кошки», чтобы я верил – ей не больно, она всё забыла. Но я не верю. Я – не дурак.
- С Алексом?- Я взрываюсь, словно вулкан.- Ты всерьёз говоришь это, Ади?
Её передёргивает от того, что я называю её так, как называл в нашем детстве.
- Алекс женат,- продолжаю я.
- Я знаю,- с убивающим меня спокойствием говорит она.

- И почему же ты с ним? Нравится быть…
Закрываю глаза, не давая себе возможность сказать это слово – «подстилка».
- Кем? – Адель пожимает плечами, складывая руки на груди.- Что ты хотел сказать? Говори же.
Я молчу, так же, как и она. В этот раз я боюсь произнести лишнее слово, чтобы не ранить  её, как и тогда, шесть лет назад. Я молчу, чтобы забыться хоть на миг, глядя на неё, представляя её своей. Хоть на миг.
- Знаешь, как ты смотришь на меня сейчас?- Адель первой нарушает тишину в подсобке.- Как в тот день, на похоронах Пола.
- Нет,- рассеяно произношу я, глядя вниз, себе под ноги.- Нет, нет, нет. Это не так. Я прошу у тебя прощение за боль, которую причинил, Адель. Я помню, как ты убегала от меня, и это снится мне почти каждую ночь, убивая во мне человечность.
- Тебя гложет чувство вины?- девушка поднимает  на меня взгляд изумрудных глаз.

Как же она изменилась!

- Это тоже,- спешно отвечаю я.- Но не только. Клянусь.
- Прекрати клясться, Эш,- Адель ухмыляется, заводя руки за спину.
- Рано или поздно, кто-то из вас погубит другого,- начинаю я, и Ади хмурится.- Ты и Алекс.
- Снова?- облизывает нервно губы.- Чего ты хочешь, Эш? Я не могу рассказать тебе всего. Ты не поймёшь. И я не хочу тебе рассказывать, потому что, мы больше не друзья.
Я подхожу к ней ближе, опираясь рукой о стенд. Мы находимся максимально близко друг к другу. Так близко, что я замираю на секунду от того, как вкусно она пахнет. Как возбуждающе я чувствую себя сейчас.

- Ты использовала его вчера,- аргументирую я.- Как и использовала Пола, чтобы заставить меня ревновать.
Адель фыркает оскорблено, пытаясь пройти мимо, но я пригвождаю её к штативу, не давая возможности выбраться. Её поведение – явный признак того, что она лжёт.
- Ты несёшь бред. Выпусти меня,- бьёт меня по руке.
- Несу бред?- моя очередь усмехаться.
У меня брови взлетают вверх.
- Это я несу бред?- повторяю.- Ты целовала его вчера в машине, глядя на меня, на мою реакцию. Ты добилась своего – я ревновал.
- Стоит брать во внимание, что рядом с тобой сидела шикарная блондинка, напоминающая мне Никки?- дерзит Ади, вновь ударяя меня по руке.
- Перестань…
- Ты не изменил своим вкусам,- она качает головой, улыбаясь.- Пышногрудые блондинки, а? Длинноногие? Длинные волосы? Что ещё? Узкая ва…

Я не даю ей договорить. Это стало затягиваться. Просто целую её, прильнув губами  сильно, мои руки покоятся на талии Адель. Я сжимаю её. Пальцы находят пуговицы рубашки, но я не решаюсь расстегнуть её. Нет. Адель и так бьёт меня, стараясь вырваться. Но я не позволю сделать этого. Я целую, просовывая язык в её рот, против воли брюнетки. Пусть бьёт, сколь заблагорассудится!
Прижимаю её к коричневой стойке сильней. Сжимаю кожу живота через ткань блузки. К тому времени Адель уже поддаётся мне, целуя меня в ответ. Я почти слышу её стоны.
Надеюсь, дверь заперта.
Хватаю её за бёдра и усаживаю на стол рядом с нами, предварительно сбросив все документы с него. Ласкаю её ключицы, грудь. Белый кружевной лифчик не даёт насладиться вкусом её сосков. Какие они у неё?

Я уверен, девушка ощущает мой стояк. Хочу её! Хочу её до предела! Сейчас же! Мои поцелуи становятся настойчивее, когда я оттягиваю ткань бюстгальтера, чтобы обласкать тёмный сосок. Адель вздыхает, откидывает голову назад. Глухой стон вырывается из её губ.
- Нам нужно остановиться,- говорит она.
Ну, уж нет!
Пальцы касаются её, уже насквозь влажных, трусиков. В тот момент, когда я дотрагиваюсь до клитора брюнетки, и она вздрагивает,  внезапно останавливаюсь. Тяжёлое дыхание сводит меня с ума. Наши губы сливаются в поцелуе. Достаю из внутреннего кармана серого пиджака конверт. Адель обращает взгляд на него.
- Что это? – отстраняется, берёт конверт в руки.
- Приглашение,- наши сердца бьются в унисон, я это чувствую.- Я владелец ювелирного магазина «Black Gold». Моя команда открывает ещё один в Русском квартале. Я хочу, чтобы ты пришла,- шепчу ей на ухо.
Теперь ухмылка не сходит с моего лица.
- Просто праздник в честь открытия. Адрес там есть, - указываю на конверт, застёгивая пиджак.
Адель смотрит на меня озадачено. Я в последний раз наклоняюсь, чтобы поцеловать её в щёку и сказать:
- Всё зашло дальше, чем я предполагал. Не сегодня и не здесь.
Затем я поворачиваюсь и прохожу к двери. Бросаю у выхода:
- О, кстати, Алекс с женой тоже там будет. Надеюсь, ты не испугаешься и придёшь.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/03/23/1916