Никогда не придет весна

Тамрико Каминохикари
В сердце боль, на душе тоска,
А в глазах и страх, и испуг.
Никогда не придет весна,
Без тебя никогда, мой друг.

С юга птицы не прилетят,
Не распустятся в поле цветы
И дождинки не застучат,
И не сбудутся больше мечты.

Стали мрачными серые дни,
Стала жизнь до боли пустой,
Потеряла, видимо, смысл,
Стала чьей-то, совсем чужой.

Ты прости мне мою печаль,
Откровенье мое и грусть,
Ничего мне не было б жаль,
Чтоб тебя навсегда вернуть.

Никогда не придет апрель,
Не наступит наша весна.
Ты прости меня и поверь
Слишком много на свете зла.

Все во мне сгорело дотла
И словами не передать,
Что поделаешь, я должна
До конца свое отстрадать.

Я устала от долгих дней,
Потому что душа пуста.
Я устала от злых ночей,
Потому что они без сна.

Я, наверно, схожу сума
Только ты меня не жалей.
Никогда не наступит весна,
Никогда не придет апрель.