ИнтерНЕТная любовь

Виталий Бабич
Пародия на роман в стихах "Случай в Интернете" (автор - Анатолий Бешенцев:
http://www.proza.ru/2013/05/27/599), из которого я приведу в пример самый актуальный для пародии отрывок:

     Случай в Интернете

…Средь сомнений тех, вселенских,
 Телефон разрушил вздор:
 «Говорите. Город энский
 Заказал вам разговор».

 Вдаль умчалась скуки сила –
 Любопытство взяло верх:
 Не судьба ли воспарила,
 Словно белый, редкий стерх?

 Голос в трубке – мёд в шербете:
 «Добрый вечер!.. Адрес ваш
 Я узнала в Интернете
 И взяла на карандаш…

 Там, на вебовских страницах,
 Я до корочек прочла
 С прилежаньем ученицы
 Всё, что может сжечь дотла…

 В вас влюбилась я всецело
 (Вы простите мне кураж!..),
 Почему-то захотелось
 Вдруг услышать голос ваш…»

 Я опешил: «Сколько лет вам?..
 Двадцать, тридцать, пятьдесят?..
 Я польщён тем пиететом,
 Только мне – за шестьдесят…»

 И услышал издалёка:
 «Ну, при чём  «который год»?.. –
 Не имеет, верьте, срока
 Сродство душ и мыслей ход…»

 Не нашёл на то ответа
 (А, быть может, не искал?..),
 Но лучом отрадным  света
 Разговор мне этот стал.

 «Ах, прошу вас: не бросайте
 Трубку тотчас – я  умру!..
 Вот мой адрес вам на сайте:
 Тройка даблъю. Таня. Ру.» 

 15 января 2002


      ИнтерНЕТная любовь
(пародия - подражание Пушкину)

"Я вам звоню – чего же боле?
Могу ещё вам написать.
Ох, не проста же эта доля:
В Инете друга отыскать.

Мне б только видеть ваши очи,
Вам слово молвить в тишине,
Все думать, думать о весне
И в беге дня, и в неге ночи.

Простите…Трубку не кладите,
Не то реально я умру.
А лучше тотчас заходите
Ко мне на блог Татьяна.Ру"

"Я на работу убегаю, –
Он отвечает. – Мне знаком
Такой порыв. Вас приглашаю
На свой портал Евгений.Ком".

"Зайду, зайду к вам непременно
И СМСку отошлю.
Какие дивные мгновенья!
Мой бог, как сильно вас люблю!.."

Евгений, самых честных правил,
Увы, женат давно уж был.
Татьяну с чувствами – оставил,
Свои контакты все сменил...

------------
История, увы, циклична.
И Пушкин это предсказал,
А доктор Время педантично
Вновь даму в жертвы прописал.

Мораль романа такова:
Лишь в печь СВОЮ
Бросай дрова…


15 марта 2015