После жизни. Часть вторая

Павел Конорезов
Глаза юноши,бегали бросая взгляд на меня.Долго не укладывались последние события. Полет над улицей,и странный суровый "образ англичанина" с тростью в руках и в строгом черном фраке. И как он,в миг оказался передо мной обрушив удар. Который прошел по всему телу.Как мне еще представлялось,подобно электрическому разряду.И такая же странная не привычная человеческому взору палитра цветов в небе.Все это наводило только на одну разумную мысль.Что это всего лишь сон.И будто проснувшись сейчас на том-же пыльном половике.Я спокойно вздохну и доползу до аптечки. И снова день в постели,с дрожащей в руке бутылкой минералки.
 В следующее мгновение,я очутился у своей входной двери. И так четко рассматривалась каждая нитка паутины по углам.Незнакомый мне спаситель,стоял рядом.Тут же стояла и тетя Аня,моя соседка. И еще двое мужчин которые что-то причитая вытягивали из прихожей.Укутанное в плед тело,словно мешок с картошкой. Слегка приоткрытые губы покойника и закрытые веки. Меня охватил ужас! В лице,я узнал себя.
-Допился! Господи помилуй!
Тетя Аня,капала корвалол в старый,свой дежурный хрустальный стакан.
-Тяжелый! Прохрипел мужчина,который соединив концы пледа опускался по лестнице.На спине второго,я заметил надпись "судебная медицинская экспертиза".
-Это твое тело.
Успокоил меня все тот-же юноша.Щипая себя,в страхе и в надежде все же проснуться.Меня поражало как рука,проходит сквозь руку. И то,что кроме моего нового друга.Никто меня не видит. А еще,как мы,переместились из пыльного подьезда сразу на улицу.Где уставшие мужчины,так небрежно закинули тело в УАЗ-ик "таблетку" на борту которого,виднелась такая же потертая надпись.Как и на кителях.
-Теперь обьясню.
Спокойный взгляд юноши,сменил сосредоточенный.
-Сегодня ночью,ты умер от остановки сердца.
С каждым словом,меня все больше бросало в дрожь.
-А гнался за тобой,один из твоих демонов.Который собственно и толкал тебя на пристрастие! Твоя душа,будет по земному времени здесь.Ровно три дня! Фиксирую!
Он достал из-за пазухи что-то похожее на таймер. и нажав кнопку на нем.Я заметил как первым делом.Небо снова вернуло себе,естественный голубой
-Я твой страж,и буду тебя вести как уже сказал.Эти три земных дня будут идти быстрее привычного тебе,времени.Так-как с этого момента,оно перестало для тебя существовать.
Голос как мне казалось строгого проводника был настолько уверенным.Что мне пришлось поверить во все происходящее.
-Все что здесь естественно.Все земное,ты будешь видеть остальное же.Твои иллюзии которые могут проявляться,самыми разными образами. Выполнил!
Последнее слово ангел отрезал.И моему непривычному взору,предстал образ светлого юноши со свечением над головой. Которое было подобно небесной палитре.
-Через три дня,я вернусь за тобой.Ничего не бойся.
Заботливо произнес он.

продолжение в третьей части.